Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2017, 10:49   #10 
orcy
Читатель orcy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.07.2012
Re: World of Warships - Wargaming представляет премиум-сервис техподдержки

я 99,9% читатель, но тут не выдержал.
Худшего суппорта чем у ВГ вообще нигде не встречал. Последний вопрос решался 3 недели, 5 дней ожидания реакции самого суппорта, который потом отправил меня искать по форумам комьюнити манагера, у которых личка читается раз в неделю, либо вообще не читается, который в следующую очередь отправил меня к программисту. Был глюк базы с приглосом друга, 3 недели - премиум сервис, что тут скажешь. Для сравнения недавно решил в гилд ворс вернуться, 5ть лет не играл, а там кроме почты еще имена чаров и ключ в форме, которые ессно за 5ть лет я уже не помню, написал в суппорт, 48 минут решение вопроса. 3 недели \ 48 минут (почти 500 бачинских в кораблях\ 60 евро в гв), премиум такой премиум.
И это решенный вопрос, другие вообще обычно в стиле "ну это, спасибо и валите отседова" и такой ответ ожидаеш 3+ дня. Откаты статистики ? О чем вообще речь, сервак пару недель назад ложился, у всех кто играл по записывались ничьи в статку(проигрыш) с 0 эффективности и при этом все расходники списались, половину которых за внутриигровую валюту не получить. И ниче, после решения вопроса на форуме отписались, ага, была запарка, но теперь все ок. На день рождения ВГ в воскресенье 15-20% играть не могло из-за ошибки логин сервера, ночью от 1к онлаина вообще 150 людей было, поддержка сказала просто - "вопрос не у всех = не проблема". Западные конторы за каждого клиента одно место рвут, а у нас пока 50+% клиентов не отъедет вообще не вопрос походу .