Показать сообщение отдельно
Аватар для Play Fashion_renamed_1340945_14072022
Читатель
Регистрация:
25.08.2017
Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные обзоры и статьи по разным играм Свет, камера, мотор!
Награжден за: За качественные видеообзоры и интересные статьи
Что нужно знать перед покупкой Divinity Original Sin 2
Всем привет! Cегодня мы поговорим о продолжении одного из самых успешных проектов на кикстартере – Divinity Original Sin 2.


Для тех, кто не знает – это игра компании Larian, которая практически всю свою историю занималась созданием ролевых игр, при чём, ролевых игр старой школы и как-то со временем любовь со стороны игроков к этому жанру стала угасать. Дела у студии шли не так хорошо, как хотелось бы и вот в 2013 году Larian решили отдаться воле судьбы и запустили сбор средств на кикстартере для своей новой игры Divinity Original Sin.


В итоге компании они собрали более миллиона долларов, да сумма по меркам ААА проектов очень скромная. Но, честно говоря, пройдя первую часть игры я был просто в шоке от количества и качества контента, которым была нашпигована, как рождественская утка эта игра. В какой-то момент, у меня даже появились мысли, боже, да когда же это кончится, не может быть столько всего в игре. Но хватит о прошлом, наше видео всё-таки о продолжении не побоюсь этого слова великолепной игры.


Начнёт с формата, это пошаговая RPG, для тех кто постарше я бы описал игру как балдергейтс на стероидах, но с пошаговыми боями, а для новых игроков… даже не знаю, не так много подобных проектов выживает в наше время, что на самом деле делает её ещё более уникальной.


Я думаю, у всех уже назрел вопрос, а что же делает её такой особенной?
Начнём по порядку. Как и в любой уважающей себя RPG игра начинается с создания вашего персонажа. Во второй части игроку предложат на выбор уже не только расу людей как было в первой части, а довольно внушительный список, в который входят люди, эльфы, ящеры, гномы и живые мертвецы.


Создатели приготовили для вас различные заготовки прошлого вашего персонажа и это не просто набор слов, который вы никогда и не вспомните, ваше прошлое будет в той или иной степени влиять на прохождение. Само собой, будет доступен и выбор класса персонажа от рыцаря до боевого мага.
Ещё одно важное уточнение, игру можно проходить не только одному, а с друзьями в кооперативе до 4х человек, при этом диалоги построены так, что каждый в отдельности может влиять на сюжет по своему и делать отличный от других выбор, поэтому играя с тимейтами старайтесь искать общую волну, иначе как показывает практика может получится сплошная вакханалия.

Если же у вас нет друзей. Эммм нет, не так, если же вы одинокий волк, который несёт всё бремя спасения человечества на своих мощных героических плечах, то только вам придётся управлять всей группой персонажей самому, но каждый из них всё равно будет наделён своим характером и мирвоззрением, так что не удивляйтесь, когда они пойдут против вас в вашем диалоге.


Это, кстати говоря, тоже отличительная черта дивинити, разработчики пытаются создавать максимально детализированный и проработанный мир, да что уж говорить в игре будут озвучены все 1200 персонажей. Что согласитесь, для игры с бюджетом в 2 миллиона долларов просто невероятно. А ещё там есть скилл, который позволяет вам общаться с животными, где ещё такое можно увидеть? :D
Что же касается сюжета, то с момента прошлой игры прошло много лет. Протагонистами в этот раз будут выступать маги источника, которые окажутся в заточении у священного ордена. Чтобы осуществить план побега игрокам придётся собрать собственную группу уникальных персонажей, каждый из которых сыграет свою роль в этой истории.

Если говорить о самом игровом процессе, то он не сильно изменился со времён прошлой игры. Это всё так же пошаговая RPG с множеством лута и заклинаний. Игровой процесс довольно обильно напичкан различными загадками, множество из которых завязано на физике и чтобы продвинутся в прохождении вам постоянно придётся их решать. Я думаю многие видели новую The Legend of Zelda Breath of the Wild с её святилищами, так вот в дивинити примерно тоже самое только с видом сверху. Взаимодействие между стихиями реализовано не только в загадках, но и само собой в боевой системе, вариантов взаимодействий огромное количество, например, вы можете обмазать маслом толпу врагов одним героем и поджечь их всех разом, чтобы они сгорели дотла другим и таких примеров довольно много.
Мир игры будет разбит на множество локаций, в каждой из которой вас ждут как основные, так и побочные задания, стоит отметить, что некоторые из которых не менее интересны, чем сюжетные.

В остальном же, это обычная пошаговая рпг в хорошем смысле этого слова, большое количество лута и всевозможных заклинаний. Во второй части подтянули боевую систему и улучшили графику, выглядит всё очень приятно.



Хотелось бы отдельно поговорить о том, что может НЕ понравится в этой игре:

Первое это динамика боевой системы, не каждый в наше время может высидеть по 20-30 минут в одном бою, передвигая своих персонажей и продумывая каждый ход на несколько шагов вперёд. Например я хоть и любитель старой школы в лице фаллаут, x-com и всех остальных пошаговых игр, но к концу первой части даже я стал немного утомляться.

Второе это то, что камера практически 90% времени всегда будет находиться сверху над происходящим и рассмотреть все детали окружения, например, как в том Half Life 2 будет весьма проблематично. Да и графика, откровенно говоря, не задаёт стандарты для конкурентов, но вполне приятная и в некоторых моментах даже может удивить вас своей живописной картинкой.

Третье это огромное количество всевозможных диалогов, описаний, историй и тд. Читать придётся много, от слова ОЧЕНЬ. Так, что, если привыкли к играм с более лёгкой подачей сюжета, наверное, вам всё же стоит пройти мимо этой игры.


Если же вас не пугает всё, что я рассказал до этого, то милости просим опробовать потенциально лучшую РПГ этого года.

А для тех, кто не любит много текста - вот видео:
Последний раз редактировалось Play Fashion_renamed_1340945_14072022; 11.09.2017 в 11:35.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать