Показать сообщение отдельно
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Ретроспектива серии Command & Conquer
тепреь немного уточнений и дополнений.
Обводить рамкой в второй Дюне было нельзя. это "нововведение" ьыло впервые в первом варкрафте. там можно было обводить АЖ 4 юнита! в второй АЖ ЦЕЛЫЙХ 12 в дюне же каждый юнит прожимался отдельно. к томуже ещё не придумали автоатаку по ходу движения, её придумали только в втором варкрафте, и приходилось непомерно много кликать мышкой а кнопками или двигать мелкими рывками чтобы отбиваться от насидающих юнитов врага. Кстате досихпор помню вступительный ролик, дословно. память странная штука.
Про тибериум Сан, немного технологической ретроспективы. В игре использовался на тот момент почти уникальный воксельный движок игры, что позволило добиться невероятной по тем временам разрушаемости и моделирования трёхмерных ландшафтов и физики. Но на тот момент технологически он проиграл развивающимуся бурными темпами 3д и к сожалению был забыт на многие годы. ещё один камень в огород уёбкам из ЕА. Теперь эта технология вновь расцветает бурными красками, но это уже второе рождения того что уже когдато было.
Также в разделе клонов было упомянуто Дюна 2000, проходной конечно шлак был, а вот следующая игра



Emperor: Battle for Dune была просто шикарна, особенно для фанатов книг. из видеовставок можно было выпускать отдельный минисериал который был бы куда лучше вышедшего примерно в тоже время на канале СайФай. и это наверное кдинсвенная игра в всей линейки Вествудовских стратегий где именно пехота имела такой вес на поле боя, а не просто развлечение для давли харвестрами. Кстати именно наработки этой дюны легли в основу Генералов.