Показать сообщение отдельно
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Краткий обзор 4 самых перспективных отечественных РПГ
Здравствуйте, дорогие поклонники жанра ролевых игр!

За последние полгода случился настоящий бум РПГ-среде - один за другим произошли анонсы или Кикстертер-кампании сразу нескольких перспективных РПГ-проектов: ATOM RPG, Ash of Gods, Pathfinder: Kingmaker; а ещё один - Insomnia уже несколько лет находится в разработке и имеет за плечами целых две завершенных кампании по сбору средств. Я решил кратко рассказать вам о каждой из них, и провести опрос, с разработчиками которой из них было бы интереснее всего устроить интервью. Читаем, голосуем и оставляем комментарии!


***



Insomnia

Разработчик:
Studio MONO
Дата релиза: неизвестно, но в сентябре должны сообщить

Чем привлекает:
  • Дизельпанк - крайне необычный сеттинг для РПГ
  • Мрачность игрового мира, внимание к деталям
Что настораживает:
  • Продолжительность цикла разработки
  • Парадокс, но та же мрачность - локации из-за неё выглядят несколько однообрано
История проекта Insomnia - самая длинная и заковыристая из четырех игр, что мы сегодня рассматриваем. Началась она в далёком 2013 году, когда студи Mono анонсировала свой проект в необычной сеттинге дизельпанка. По некоторым источникам, работа над игрой началась ещё раньше, в 2011. В 2014 ребята провели успешную КС-кампанию и познакомили мир со своим проектом. Игра сразу цепляла стилистикой, и лично я стал за ней пристально следить после той кампании. На протяжении двух лет после этого ребята регулярно выкладывали апдейты и демонстрировали прогресс - всё выглядело не так эпично, как заявляли на КС (по крайней мере в моем представлении), но всё равно внушало веру в ребят.

В 2016 разработчики сделали пост, в котором признались, что уже какое-то время ведут разработку на свои средства - собранных на КС не хватило. И вновь обратились к бэкерам на КС, запустив 2ую кампанию - событие практически беспрецедентное. Но вновь собрали требуемую сумму и продолжили работу над игрой. В данный момент датой релиза называется 2017 год, так что скрестим пальцы!

Интересно, что игра изначально планировалась как Sandbox MMORPG, но потом разработчики передумали, и решили делать обычную cRPG, но с возможностью коопа.

Последние скриншоты:















Видео с игровым процессом:


Последние новости об игре вы сможете прочитать в 6-ом выпуске Обзора обновлений РПГ.


Разработчик:
AurumDust Studio
Дата релиза: конец 2017

Чем привлекает:
  • Сеттинг темного фэнтези, в котором не чураются убивать главных героев
  • Боевка, в которой к привычным тактическим боям добавлены элементы карточной игры
Что настораживает:
  • Излишняя похожесть на серию Banner Saga, от которой разработчики не отказываются
  • Потенциальные проблемы той же Banner Saga
Про игру мы (ну по крайней мере, лично я) могли бы узнать раньше, если бы не совсем правильное место расположения топика, что создал у нас на форуме один из разработчиков игры :) С другой стороны, знакомство с ней непосредственно с началом кампании на Кикстартере могло бы быть не столь удивительным: Ash of Gods сходу приятно порадовали визуальным стилем, смешивающим старые советские мультики с работами зарубежных аниматоров 70-х годов; обалденным интро-роликом, из которого так и сочилась атмосфера тёмного фэнтези и приятной тактической боевкой.

Да, в глаза практически сразу же бросается схожесть с Баннер Сагой, но разработчики от этого не открещиваются - напротив, авторы BS знают о проекте и поддерживают его. Тем же самым, хочется верить, занимаемся и мы :) У игры есть своя тема с обсуждением, где на вопросы игроков может ответить представитель разработчиков, а также она регулярно освещается в рубрике Обзоры обновлений РПГ.

Пожелаем разработчикам успеха и надеемся на очень скорый и удачный релиз.

Последние скриншоты:












Видео с игровым процессом:


Последние новости об игре вы сможете прочитать в 7-ом выпуске Обзора обновлений РПГ.



Разработчик:
Owlcat Games
Дата релиза: середина 2018

Чем привлекает:
  • Крис Авеллон! Разработчикам помогает сам Маэстро РПГ-пера
  • Популярный и знакомый многим сеттинг Pathfinder
Что настораживает:
  • Ролевая система Pathfinder ещё не была ранее обкатана в cRPG
  • Помнят ли ещё маститые разработчики как делать по-настоящему хорошие РПГ
Анонс и практически одновременный старт КС-кампании этого проекта был подобен грому среди ясного неба. Не слукавлю, если скажу, что большая часть фанатов ролевых игр по системе ДнД (Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Icewind Dale) хотела бы увидеть cRPG по правилам популярной настолки Pathfinder - для тех, кто не в курсе, это такая "работа над ошибками" 3,5 редакции DnD, которая получила большую популярность и распространение, среди тех, кто был доволен 4-ой редакцией правил или той же 3,5. И вот, у нас наконец-то а) полноценная партийная cRPG по Пасфайндеру, от б) отечественных разработчиков, за плечами которых среди прочего "Проклятые земли" и несколько других качественных (но старых) проектов, и, наконец, в) Крис Авеллон собственной персоной, который руководит писательской частью - спутниками, сюжетом и диалогами!

В общем, новость была принята "на ура". С тех пор ребята успели успешно закончить КС-кампанию, взять несколько дополнительных целей и выпустить аж 40 Обновлений, где представили игровых компаньонов, сеттинг и много других аспектов игры. Не знаю, как вы, а мне очень любопытно, что же получится в итоге. Ждём? Однозначно.

Последние скриншоты:
















Видео с игровым процессом:


Последние новости об игре вы сможете прочитать в 7-ом выпуске Обзора обновлений РПГ.


Разработчик:
Atom Team
Дата релиза: февраль 2018

Чем привлекает:
  • Любимый многими сеттинг советского постапокалипсиса со знакомой атмосферой серии STALKER
  • Ролевая система на основе GURPS
Что настораживает:
  • Отсутствие у разработчиков опыта
  • Найдет ли игра интерес у западной публики, которой чужда советская стилистика?
Первые упоминания о проекте ATOM RPG я смог найти в 2016 году - тогда игра вышла на Greenlight Стима и начала по-тихоньку набирать популярность среди фанатов постапока, и "советского" постапока в частности. Обещала игра на выходе дать нам мир "Советских Пустошей" в лучших традициях Сталкера и 2-ого Фолла. Среди фич были: создание персонажа с 0, ролевая система, вдохновлённая GURPS, глобальную карту со свободным передвижением на ней и случайными встречами, а также тактические пошаговые бои. Скажем так - от Фолла должен быть геймплей, а от Сталкера - атмосфера.

Логичным этапом стал старт КС-кампанию, которую разработчики - вопреки распространенному скептицизму - не только закончили с успехом, но и покрыли несколько стретч-целей. До релиза остается чуть меньше полугода, но разработчики с завидной регулярностью выкладывают свой прогресс в обновлениях Кикстартера, так что респект им за полную прозрачность и честность с бэкерами.

От себя хочу добавить, что в наш век повального увлечения фэнтезийными РПГ наконец-то увидеть проект в незаезженном и самобытном сеттинге - очень и очень приятно. С нетерпением жду возможности побродить по атмосферным Советским Пустошам. Не забываем, что у игры на нашем форуме так же есть тема с обсуждением.

Последние скриншоты:














Видео с игровым процессом:


Последние новости об игре вы сможете прочитать в 7-ом выпуске Обзора обновлений РПГ.

***

Подводя итог, я хочу выразить надежде на то, что даже если не каждому из этих проектов удастся "взлететь", само их наличие и успех на Кикстартере демонстрирует положительную динамику в нашем РПГ-строении, да и игроиндустрии в целом. Мне также прекрасно понятно мнение скептиков и людей, которые в принципе не верят в успех отечественных игроделов в наше время, но тем приятнее будет успех ребят, если они назло всем хейтерам выпустят отличные проекты

К материалу я добавил опрос, чтобы выяснить, какой из 4 освещенных проектов интереснее всего нашим читателям. По результатам опроса я постараюсь взять интервью у студии, чья игра победит по количеству голосов.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать