Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2017, 16:30
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Albion Online - Игроки с репутацией Dreaded больше не смогут отключить PvP-режим
Релиз Albion Online, состоявшийся две недели назад, возымел огромный успех, который превзошел все наши ожидания! Побив все возможные рекорды по численности, сообщество показало свою поддержку и веру в проект Albion Online. Спасибо вам!

К сожалению, оглушительный успех рука об руку идет с ошибками сервера и производительности. Мы работаем день и ночь, чтобы избавить вас от этих игровых проблем и обеспечить наилучший игровой опыт для каждого. Данный патч включает в себя некоторые изменения, призванные разгрузить города, в особенности Caerleon, распределяя перенаселенные области по отдельным картам. Это должно помочь снизить влияние больших масс игроков на город. Мы все еще продолжаем работу над стабилизацией серверных проблем.

Кроме того, мы осуществляем множество других изменений и исправлений, таких, как настройки по умолчанию на фермах и перенос избыточной славы на следующий уровень.
В целом, мы очень довольны стартом Albion Online и не можем дождаться момента, чтобы продолжить вместе с вами писать историю!

Улучшения

  • Если вы заработали больше славы, чем необходимо для повышения уровня в Доске достижений, остатокавтоматически начисляется к следующему уровню.
  • Теперь вы можете видеть числовое значение Усталости мастерской (значение обновляется лишь при повторном открытии меню мастерской) .
  • В информации о предмете появились показатели веса и значение стаков, которые показывают значение каждой единицы предмета.
  • Оружие, предметы для левой руки, броня, маунты, инструменты, материалы для переработки, мебель, зелья, еда - звуки для всего этого были переработаны. Вещи звучат более правдоподобно.
  • Изменен и улучшен моб Рудный гигант (Ore Giant).
  • Информация о создателе вещи теперь представлена при покупке или продаже на аукционах.
Изменения

  • Haldon Hill (Gleinmoor) был переименован в Haldon Tor и понижен с Т5 до Т4.
  • В крупных городах - Bridgewatch, Lymhurst, Fort Sterling, Thetford и Martlock - рынок и сундук были перенесены в две отдельные зоны (как было сделано в Caerleon).
  • Портал Кэрлеона (Caerleon) был передвинут в собственную, отдельную зону, которая ведет одновременно и в город, и в подземелье.
  • Время появления Замковых сундуков было изменено
    • Сундуки будут появляться дважды каждое воскресенье, в одно и то же время на всех кластерах.
    • Первое появление равнозначно самому раннему.
    • Второе - самому позднему.
    • Это означает, что при каждом появлении будет в два раза больше замков, за которые стоит сражаться (и, как минимум, два на каждом континенте) - это должно помочь распределить нагрузку.
    • Пожалуйста, учтите,что мы не знаем, сколько точно человек будут сражаться за замки, и как серверы справятся с нагрузкой.
  • Мы временно увеличили рейт появления Т4 ресурсов в безопасных зонах, И Т5 ресурсов в желтых зонах.
  • Чтобы немного снизить очереди, Походы будут требовать одного танка, одного хила, и три DPS.
  • Подкорректировали громкость звуков лучей бафов и дебафов .
  • Интерфейс больше не показывает прочность предметов, которые не должны иметь прочности.
  • Иконки предметов теперь отображают все уровни зачарования (если уровни зачарования не использованы, иконки энчанта будут пустыми).
  • Поход Curious Excavation был подправлен так, что в нем находятся шесть Deranged Firestarters вместо восьми.
  • Подправлена система боя. Теперь вы не вступаете в боевой режим с теми, кто не может дать сдачи (пример: манекен).
  • При выходе из дуэльного кольца, дуэль заканчивается через 10 секунд, а не через три.
  • Теперь вы не можете ставить мебель в Банке Кэрлеона или на Рынке Кэрлеона.
  • Теперь, когда фермы работают, мобы больше не дропают морковку.
  • Изменения репутации:
    • Репутация, полученная в PvE, увеличена на 50%.
    • Увеличено дневное восстановление репутации Villainous с 500 до 750.
    • Снижено дневное восстановление репутации Nefarious с 1500 до 500.
    • Увеличено дневное восстановление репутации Dreaded с 1500 до 2000.
    • Игроки, с репутацией Dreaded теперь не смогут отключить PvP режим.
    • Суть этих изменений в том, чтобы повысить мотивацию оставаться выше ранга “мерзавец”, дабы люди не засиживались в самой низкой репутации. А также - Чтобы люди не выключали PvP режим, находясь в ранге “Кровный враг” (что не возымеет сильного влияния в любом случае, так как они все-равно не смогут попасть в красные зоны).
  • Права доступа на фермы теперь автоматически настроены на “Частный доступ”.
  • Права доступа на дома теперь автоматически настроены на “Частный доступ”.
  • Права доступа на гильдейский зал теперь автоматически настроены на “Для гильдии”.
  • Эффект галопа снимается после 2 с простоя (ранее после 1 с) и сохраняется при смене кластера.
  • Мобы Хранители Пепельных и Раскаленных врат теперь появляются в два раза быстрее, чем раньше.
  • Неуязвимость после смены локации теперь истекает после того, как вы отошли от перехода далее, чем на 150 метров; если она будет снята по пути, то можно будет получить другую неуязвимость. Это должно решить некоторые проблемы с подземельями Caerleon.
  • Сундуки с реликтами теперь появляются 4 раза в день (ранее суточные): в 20:00, 00:00, 03:00 и 08:00 (по московскому времени);
  • Сундуки в замках теперь будут появляться дважды в будни и 4 раза в выходные (имеются ввиду недельные сундуки):
    • В будни один сундук будет появляться в в 00:00 по МСК и следующий между 20:00 и 03:00 часами по МСК.
    • На выходных время появления - 20:00, 00:00, 03:00 и 08:00 по МСК.
  • Рейдовые боссы теперь появляются ежедневно (ранее каждые 3 дня), в 20:00, 00:00 и 03:00 по МСК.
  • Награда за сундуки была несколько уменьшена, чтобы компенсировать их частоту появления:
    • Замковый сундук - уменьшение в 3 раза.
    • Рейдовые боссы - уменьшена в 2 раза.
    • Суточные сундуки - уменьшена в 2 раза.
  • Если вы путешествуете из Caerleon в черные локации без привязки к конкретному порталу, то вернувшись вCaerleon в течение 60 с вы не привяжетесь к порталу.
  • После того, как вы слезли с маунта, вы не сможете атаковать игроков в течение 3 секунд.
Исправления

  • Демоны (минибоссы и боссы) больше не будут пытаться казнить игроков.
  • Способность Power Geyser (молот) и Energy Bolt (мистические посохи) больше нельзя использовать, пока вы не откроете их в Доске достижений.
  • Способность Smokebomb больше не отменяет авто-атаку.
  • Исправлен кулдаун способности Sweeping Bolt для тяжелых арбалетов (теперь 20 секунд).
  • Исправлена ошибка, при которой защитные способности генерировали больше агро мобов, чем предполагалось.
  • Исправлена пропажа ресурсов в Inis Mon.
  • Исправлена проблема, при которой моб overseer в походе Curious Excavation был так очарован статуей перед собой, что ни в какую не хотел двигаться.
  • Исправлена ошибка, при которой изучение предметов заполняло журнал крафта.
  • Исправлены баги при крафте королевской брони (время крафта - 10с, прочность исправлена, использование фокуса убрано).
  • Исправлены ошибки со способностью Cripple для копий.
  • Исправлена ошибка, при которой сундук мобов по ошибке содержал эссенции (сундуки, генерирующиеся в час/в день/в неделю - не затронуты).
  • Подправлен радиус у мобов Heretic Mortar and Ballista.
  • Исправлен недочет с эффектом контроля для зелья Stoneskin, подправлено описание.
  • Исправлена ошибка, при которой несколько зелий можно было накапливать на цели.
  • Оставшееся время премиума теперь отображается где только возможно.
  • Стражи появляются полностью заполненными.
  • Подправлено отслеживание Доски достижений на Android.
  • Процент пищевой ценности теперь должен отображаться в карте региона и в панели здания.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые разбираемые предметы мебели не разбирались.
  • Улучшен моб Хранителей Mushroom Thrower
  • Исправлена ошибка. при которой некоторый персонажи могли быть исключены из GvG матча несколько раз.
  • Добавлено несколько опций в ограничение разрешения экрана.
  • Уменьшена громкость фоновых звуков на островах игроков.
  • Исправлен баг, при котором кнопка “Забрать все” на аукционе не работала в определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, при которой одежда Легендарного искателя приключений прокачивала ветку кожанной брони, нежели железной.
  • Добавлена отсутствующая анимацией окна в миссии Оружие на выбор.
  • Повозка Легендарного искателя приключений теперь имеет такую же грузоподъемность, как и бык Основателя (добавлено 2 кг).
  • Исправлена ошибка с автоматическим отслеживанием в Доске достижений после отключения отслеживания конкретной жилы.
  • Исправлен баг с размером стаков при покупке на аукционе.
  • Исправлены ошибка, при которой вы могли взбираться на маунта в данжах.
  • Немного подправлена визуальная составляющая в Доске достижений.
  • Исправлена ошибка, при которой сообщения иногда не отправлялись после выхода из партии.
  • Исправлен внеплановый дроп детенышей-маунтов. Эта функция будет добавлена вновь позже.
  • Исправлена ошибка При которой способность Rejuvenating Mushroom могла лечить более пяти целей. Этот баг был причиной основательной загрузки локаций (помимо прочего).
  • Исправлена ошибка из-за которой Клетка из корней игнорировала неуязвимость.
  • Исправлена ошибка из-за которой персонаж пускался "в плавание" после того как слез повозки.
  • Исправлена проблема визуального эффекта умения "Героический удар".