Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2017, 11:03
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Новое подземелье: Гробница Девяти Богов
Отправляйтесь глубоко в древние катакомбы и сразитесь с угнездившимся там ужасом! Внутри Гробницы Девяти Богов вас ждут новые испытания и загадки, но хватит ли вам смелости?
Блоги разработчиков:

Улучшенный журнал заданий
Журнал заданий претерпел изменения, аналогичные Хроникам Берега Мечей из предыдущего модуля! В число улучшений входит возможность группировки задач по зоне, поиска определенной задачи и фильтрации задач по заданным критериям.
Подробнее в следующей теме: Тема с отзывами: Quest Journal Improvements

Изменение проникающего урона и отрицательного эффекта на уязвимость к урону
На стороне сервера были внесены изменения в механику работы проникающего урона – чтобы улучшить производительность сервера и надежность работы умений с этой характеристикой. Кроме того, была улучшена надежность работы отрицательных эффектов на уязвимость к урону.
Среди прочих изменений проникающий урон больше не может превышать значение брони противника, а хардкап уязвимости к урону в 200% был изменен на 300% софткап, правда, отметки в 200% теперь будет тяжелее достичь.
Подробности здесь: Тема с отзывами: Armor Pen and Damage Vulnerability Debuff Changes
И здесь: Тема с отзывами: M12 Armor Pen Changes and PvP

Мерцающий сундук
Награда странника на 20 уровне теперь также содержит три Мерцающих сундука! Специально для них на рынке Zen продается набор из 3 мерцающих ключей.

Закрытые PvP-очереди
Отныне с помощью системы очередей можно создавать закрытые PvP-матчи между заранее организованными командами! В данный момент поддерживаются режимы 5 на 5 и 10 на 10. Нововведение позволит игрокам участвовать в PvP на своих условиях: будь это для проверки билда, умений, состава команды или же просто в тренировочных целях или потехи ради.
На закрытые PvP-матчи не распространяются награды за победу и поражение.
Подробности здесь: Тема с отзывами: M12 Private PvP Queues

Описание изменений

Контент и среда
Основное
  • Логово Лостмаута: вход в комнату босса больше не преграждает дополнительная плоскость, из-за чего визуальные эффекты раньше работали некорректно.
  • Доминирование на Горе Хотэноу: выйти за пределы игрового пространства теперь будет не так просто.
  • Протекторат: обновлены ковровые дорожки по обе стороны фонтана в Зале Чудес, а также вода в самом фонтане.
  • Речной квартал: музыка теперь начинает играть в момент прогрузки локации, а не при переходе на Берег реки.
  • Крепости: исправлена ошибка в описании лесной биржи - вместо бонуса к выработке камня теперь корректно указывается дерево.
  • Увеличена громкость речи НИПов в Брин-Шандере.
  • Призыв на битву с Пещерными дьяволами теперь звучит немного тише.
  • Исправлены различные опечатки в текстах игрового контента и знаний.
  • При выходе из игры в открытом мире игрок с меньшей вероятностью наткнется на препятствие или объект по возвращении.

Умения и боевая система
Дары
  • Больше нельзя получить задание на пятый дар в кампании Андердарка, не выполнив сперва четвертое.
Классы и баланс
  • Предпринята еще одна попытка исправить проблему с зацикливанием сброса билда; недавно прошедшим сброс персонажам больше не будет предлагаться в окне умений сбросить все заново.
  • Праведный паладин: Божественный защитник корректно предотвращает 60%: входящего урона, а не только 40%.
  • Исправлена проблема, при которой от нанесенного самому себе урона срабатывал вампиризм.
Пронзающий урон
  • Некоторые пронзающие атаки, наносящие урон на основании другой атаки больше не “штрафуются” дважды в бою с высокоуровневыми противниками.
    • Пример: навык охотника следопыта «Пронзающие клинки» наносит 50% дополнительного пронзающего урона по врагу.
    • Если атака изначально нанесла бы 200 урона, но из-за уровня противника снижалась до 150, то теперь Пронзающие клинки нанесут 75 урона (50% от общего нанесенного).
    • До этого изменения Пронзающие клинки нанесли бы 56 урона (50% от нанесенного изначально, затем повторный штраф из-за разницы в уровнях).
  • Умения с пронзающим уроном теперь работают в соответствии с их описанием (большей части): “Пронзающий урон не подлежит парированию и проходит сквозь броню”.
  • Это значит, что:
    • Пронзающий урон больше не обходит никакие оборонные характеристики, кроме брони (например, основанные на неустрашимости).
    • Пронзающий урон отныне будет усиливаться уязвимостями на цели (например, эффект Светильника прозрения).
    • В сумме данные умения больше не будут такими сокрушительными в PvP (все равно оставаясь сильными) и станут намного полезнее в PvE.
Спутники
  • Проникающий урон спутников теперь корректно сопровождается эффектом.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые спутники постепенно накапливали характеристики.
  • Краб: при достижении нулевой отметки здоровья у этого спутника теперь будет корректно проигрываться анимация “при смерти”.
  • Легендарные спутники теперь дают 16% бонус к характеристикам (а не 15%).
    • Каждый следующий активный спутник легендарного качества теперь дает бонус, равный половине от предыдущего. Примеры см. ниже
    • Два активных легендарных спутника: 16 + 8 = 24%
    • Пять спутников (максимум): 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 31%
  • Активный бонус Архонтов теперь корректно учитывает их количество.

Предметы и экономика
Артефакты и артефактное оружие
  • Печать Бесстрашного: иконка эффекта этого артефакта теперь корректно сохраняется все время его действия, а не просто 10 секунд.
Усиления, волшебные и рунные камни
  • Зловещий рунный камень определенного уровня больше не наделяет игрока дополнительным бонусом к сопротивляемости и скорости передвижения.
  • Осколки усиления оружия ядовитого шипа, кровопийцы и морового огня теперь можно купить у соответствующих торговцев за печати.
  • Волшебный камень бронзового дерева: 11 и 12 уровни теперь работают в соответствии с описанием.
  • Превосходный пылающий волшебный камень: в описании теперь корректно указывается, что огненная атака происходит лишь после того, как будет нанесен урон по противнику с 3 ед. эффекта, а не в момент наложения третьего эффекта.
Профессии
  • Исправлена проблема с застрявшими посреди уровня алхимии персонажами.
Рынок Zen
  • В ассортименте появился меньший набор с жетонами спутника по заниженной цене.
  • Жетоны завершения кампания теперь можно свободно обменивать после их покупки на рынке Zen.
  • Элитный теневой волк теперь всегда будет так называться на рынке.
  • В ассортименте появились новые жетоны завершения кампаний!
    • Обновлены цены на все жетоны.
    • Поддерживаются следующие кампании: Ярость стихий, Ядро лабиринта и Гром Короля Бурь.
    • Жетон завершения «Ярости стихий» доступен в двух вариантах, один из которых также увеличивает опыт персонажа с 60 ур. и выше до 70 ур.
  • На Рынке Zen теперь также можно приобрести очки умений в наборах по 1 или 10 ед.. Обратите внимание, что наборы нельзя использовать, если количество очков умений персонажа в результате превысит 124.
  • При покупке комплекта “50 зачарованных ключей и 1 месяц VIP” теперь отдельным образом указывается, что VIP-уровень игрока повышен не будет, и бонусы зависят от текущего VIP-уровня.
Основное
  • Гамбит Иллюзиониста: исправлен шанс появления колец для спутников в наградах за золотую и серебряную медаль.
  • Печати стихий больше не выпадают в подземельях, их место заняли печати защитника.
  • Печати стихий теперь можно обменять на печати защитника у соответствующего торговца.
  • Исправлены опечатки в описании различных предметов и умений.

Пользовательский интерфейс
Аукцион
  • Исправлена проблема, при которой не получалось создавать новые лоты на аукционе, если в запасной сумке было слишком много предметов.
Банк
  • В личном и общем банке теперь доступна функция сортировки.
  • В банке гильдии теперь корректно работает функция сортировки.
Основное
  • Если у игрока есть задачи на локации, куда нужно телепортироваться, дорожка задачи теперь корректно ведет к порталам или другим объектам для перемещения.
  • Улучшена видимость предупреждений при попытке разрушить волшебный камень.
Гильдия
  • В составе альянса теперь корректно отображаются все игроки в выбранной гильдии, даже если в собственной гильдии игрока меньше участников.
Поддержка устройств
  • Клиент игры теперь поддерживает клавиатуры Corsair с динамической подсветкой.
    • По умолчанию верхний ряд клавиш угасает по мере снижения уровня здоровья игрока.
    • Клавиши 1, 2, 3 начинают мерцать, когда становятся доступны ежедневные и артефактные умения.
    • При входе в бой меняется цвет подсветки.
HUD
  • Рядом с индикатором урона, которого можно избежать (напр., уклонившись), теперь появляется плавающая иконка.
  • CTRL + "]" открывает недавно просмотренную кампанию.
  • Прокруткой колесика мыши теперь можно приближать и отдалять камеру.
Инвентарь
  • Добавлена новая ячейка сумок. Персонажи теперь могут носить не 6, а целых 7 сумок!
  • Вариант “Открыть другой предмет” в контекстном меню зачарованных ключей больше не появляется ввиду его нецелесообразности, так как ключи находятся во вкладке полезных предметов.
Журнал
  • Улучшен внешний вид текста в этом окне.
Настройки
  • Исправлена проблема, при которой по выпадающим меню нельзя было кликнуть, если их варианты оказывались за пределами основного окна.
    • Это позволит игрокам, к примеру, всегда отображать полосу здоровья в настройках Интерфейса -> HUD.
  • В настройках управления теперь можно задать клавишу для отображения даров.
Рынок Zen
  • Пустые категории больше не отображаются, если игроку удалось каким-то образом получить для них купон.
  • Исправлена проблема с сильной просадкой частоты кадров на Рынке Zen, если игрок держал купон.
  • В перечне категорий рынка Zen теперь корректно отображаются все баннеры если, к примеру, товар одновременно новый, рекомендованный и вдобавок акционный.

Худ. оформление и эффекты
Анимация
  • Спутник: лев, больше не трясется непонятным образом в некоторых локациях.
Оформление персонажей
  • Некоторые готовые варианты на экране создания персонажей были переименованы в “Длинное лицо” и “Массивное лицо”.
  • Прическа в стиле конский хвост больше не должна так сильно дергаться, если персонаж быстро бежит или скачет по лестнице вверх и вниз .
  • Улучшены стандартные хвосты существующих ездовых лошадей.

Графика, производительность и стабильность
Основное
  • Приняты меры по устранению вылета, связанного с анимацией.
  • Добавлено максимальное ограничение количества визуальных эффектов с обработкой физики на стороне клиента. В результате должна улучшиться производительность при использовании определенных умений.
  • Полностью устранен вылет, связанный с системой физики.
  • Исправлены различные случаи вылетов, связанные с интерфейсом.

Известные проблемы
Основное
  • Если после плавания из доков Речного квартала у вас пропало соединение, используйте кнопку “Обычный вход” для возвращения вместо безопасного. Безопасный вход вернет вашего персонажа в Протекторат, и службе поддержки придется вручную перемещать вашего персонажа в корректный сюжетный инстанс.
Умения
  • В данный момент у спутников не работает проникающий урон.
  • Роковое пророчество: по ошибке было отменено исправление пророчества, согласно которому умение бы учитывало собственное ослабление урона. В результате Роковое пророчество пока что наносит чуть меньше урона, чем положено.