Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2017, 09:52   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - ОБТ PvP-режима Ghost War начнется летом

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

- Добавлены новые настройки управления вертолетом по умолчанию. Вы всегда можете отключить их и восстановить классические настройки.
  • * Теперь для управления скоростью вертолета используются триггеры (левый = скорость вертикального снижения; правый = скорость вертикального взлета)
  • * Левый джойстик управляет скоростью горизонтального перемещения (вверх/вниз = вперед/назад; влево/вправо = влево/вправо)
  • * Перемещение правого джойстика влево/вправо позволяет контролировать скорость вращения вертолета
  • * Перемещение правого джойстика вверх/вниз позволяет контролировать вращение камеры (не влияет на тангаж; у игрока складывается ощущение, что вертолет следует за камерой)
- Поведение вертолета теперь меняется в зависимости от его класса
  • * Небольшие вертолеты очень быстрые и верткие, и у них высокий тангаж
  • * Штурмовые вертолеты быстрые, верткие, в воздухе ведут себя как настоящие боевые машины
  • * "Блэкхоки" более медлительные и управляемые
- Физика взлета вертолета стала более реалистичной. Как только скорость вращения его винта достигает определенного значения, он взлетает автоматически
- При взлете вертолеты больше не скользят
- Крутящий момент двигателя вертолета теперь зависит от действий игрока (игрок сможет увидеть и услышать, как роторы двигателя ускоряются или замедляются)
- Улучшено разрушение вертолета при столкновении
*Внимание! Новая схема управления вертолетом еще не оптимизирована для контроллера Steam. При использовании сенсорной площадки вертолет может перемещаться вправо или влево очень медленно.*
- Исправлена ошибка, в результате которой транспортные средства, запрошенные с помощью навыка "Доставка транспорта", появлялись слишком далеко от игрока.

ДИСПЛЕЙ

- При использовании вертолета с пулеметом во время прицеливания на дисплее отображается прицел
- При использовании вертолета с ракетами во время прицеливания на дисплее отображается прицел, который фиксируется на целях
- При использовании малого вертолета с ракетами прицел не фиксируется, а игрок может вести залповый огонь
- Добавлено отображение текущей скорости и высоты вертолета

ЗАДАНИЯ/СЮЖЕТ

- В "Гринге": - Исправлена ошибка, которая приводила к исчезновению метки задачи
- В "Агенте Босса": - Исправлена ошибка, которая не позволяла завершить задание, если агент был встревожен

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

- Исправлена ошибка, в результате которой значок "Ранен" иногда не появлялся

ЗВУК

- Теперь игрок может слышать звук ускорения или замедления двигателей вертолета

МИР

- Исправлено несколько зон, в которых игрок не мог подняться вверх

FALLEN GHOSTS

- Исправлена ошибка, в результате которой некоторые навыки повстанцев не отображались на экране
- Исправлена ошибка, в результате которой некоторые элементы тактической карты и вкладки "Экстранхерос" слишком сильно растягивались

ПК

- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что кнопка активации Tier 1 была недоступна для нажатия, если использовалась мышь
- Исправлена ошибка, в результате которой некоторые элементы меню сильно растягивались при использовании ультра-широкого разрешения (2560x1080, 3440x1440) в дополнении Fallen Ghosts
- Исправлена ошибка, в результате которой, при прокрутке списка с выбранным элементом список возвращался к этому элементу, если курсор мыши оказывался за пределами этого списка
__________________