Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2017, 19:04   #1 
4ertik
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,783
Всего лайков: 322
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: Ace Nexis
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
EVE Online - Итоги стрима с разработчиками

В понедельник команда разработчиков MMORPG EVE Online на официальном Twitch-канале EVE TV провела трансляцию Q&A сессии. Во время прямого эфира в основном были затронуты лишь те вопросы, которые сообщество оставляло на форуме игры. Конечно это не обрадовало пришедших на стрим капсулеров. Но ситуацию спас CCP Rise, после эфира ответивший в чате практически на все вопросы игроков.

Мы собрали для вас самую важную информацию, которую разработчики озвучили во время Q&A сессии. Найти ее вы можете под спойлером ниже.

Отчет Q&A сессии  +
  • Несмотря на то, что CCP Games всегда старались уделять должное внимание игровому балансу, временами этого было недостаточно. Поэтому разработчики создают отдельную большую команду, главным приоритетом которой станет баланс кораблей и модулей. Вначале своей работы они займутся альфа-клонами. А в будущем нам обещают еще больше новых захватывающих кораблей и модулей. Более подробно об их планах можно будет узнать вскоре после возвращения разработчиков из отпусков.
  • Команда, занимающаяся расширением линейки сооружений консорциума «Апвелл», в данный момент занята работой над уже существующими инженерными комплексами и цитаделями, включая таймер уязвимости, атаку строений и механизмы защиты. Разработчики недовольны ситуаций с установленными на сооружениях бомбами в качестве защитных орудий. Это крайне ограничивает вариативность нападающих флотов. В следующих обновлениях они также займутся улучшением качества и расширением функционала строений, например корпоративных офисов и ангаров.
  • Отвечая на вопрос о развитии лора Нового Эдема CCP Games рассказали, что ищут человека на должность Live Producer, который сможет возглавить новосозданный отдел внутриигровых событий. Скорее всего в ближайшей перспективе серьезных изменений с ивентами не произойдет. А вот в чуть более отдаленном будущем, вероятно, команда порадует игроков результатами своей работы.
  • Разработчики хотят и далее тесно общаться с игровым сообщество, развивая вселенную EVE Online. Уже в августе они сообщат подробности готовящегося зимнего дополнения игры. Сейчас известно лишь то, что оно будет посвящено в большей степени PVE активностям для секторов с высокой степенью безопасности (хай-секи) и лунной добыче.
  • Отдел работы с сообществом планирует организовывать больше трансляций, в том числе с привлечением известных в Новом Эдеме стримеров.
  • Вероятнее всего Т2 версии самых больших типов кораблей в игре ожидать не стоит.
  • Изменения крейсеров стратегического назначения не окончательны и после их релиза CCP планируют еще вносить корректировки.
  • Разработчики занимаются функционалом, который позволит применять одинаковый скин корабля сразу на всю корпорацию или альянс.
  • В будущем появится еще больше причин для сражений. Сначала эти объекты будут вводиться на время через ивенты для тестирования. И только потом останутся в Новом Эдеме навсегда.
  • Также можно ожидать и новый PVE контент для одиночек.
  • Сейчас в планах нету изменений аномалий, расположенных в нулевых секторах космоса. Разработчики сконцентрированы на новом динамическом контенте и функционале для его создания.
  • Год назад разработчики думали о введении опции смены имени персонажа, но пока отказались от этой идеи из-за возможных манипуляций.
  • Планов по ребалансу Vexor Navy Issue / Ishtar сейчас у команды CCP Games нет. Проблема с Сarrier заключалась в том, что существенный приток валюты был сосредоточен в руках небольшой группы капсулеров. а использование Vexor Navy Issue носит значительно более массовый характер, затрагивая большее количество пилотов.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
__________________

Warframe - TonyNexis