Показать сообщение отдельно
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Да ладно вам, это же тот случай когда интереснее обсуждать игру, чем в неё играть. Как с современными фильмами, в разы интереснее смотреть на обзор к нему, причем обзоры можно смотреть от разных обзорщиков и каждый раз интересно.
А данный человек даже не приобрел игру но её защищает, при чем разрабы пишу, скрины бросают на фетезятину и фетези мобов, и что квесты пойдут на этих мобов, а он как зацикленный про реализм.
Я думаю что у бобика реально нет стратегии развития игры, пример из последнего"Рост леса.
Многие игроки были недовольны слишком медленным ростом деревьев. Мы нашли решение: в ближайшем патче деревья, посаженные игроками, будут расти быстрее — так древесина станет дешевле и строить деревянные здания будет выгоднее." Это что они в достижение себе приписали в своей группе в ВК . Блин Какой нафиг быстрый рост деревьев, деревья вообще не должны расти на 3/4 карты(это про те виды которые нужны для страительства), их как ресурс кланы должны выменивать в регионах где они растут, тогда и одиночки смогут торговать с кланами таская через карту ресы. И торговые караваны будут создавать кланы. А это "Новые крепостные стены.
Закончена оптимизация и развёртка моделей, в процессе текстурирование. Количество модулей увеличилось, их детализация значительно выше, чем у старых, к списку добавились донжоны. Самое трудное позади, осталось немного." Почему то уверен что стены выполнены в фентези стиле, без намека на функционал, стены строят для того чтобы их оборонять удобно было, башни чтобы можно было простреливать пространство под стенами, но это же не наш метод, у нас они чисто декоративны, а чтобы совсем не удобно было мы флажки повесим в бойницах чтобы не дай бог игрок не смог через них стрелять.
Все выплеснул все что накопилось после прочтения новостей в ВК.
Кстати кто нибудь намекните разрабам майнкрафта что у них графика не современная, а то еще народ перебежит в феодала.