Показать сообщение отдельно
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Руководство по ГВИНТУ для новых игроков
Теория паса Lifecoach


Наверное, главным средством достижения победы в Гвинте является вовремя нажатый пас. Lifecoach постарался разработать небольшую теорию, которой следует руководствоваться в тех ситуациях, когда Вы не знаете, стоит ли пасовать или же продолжить сражаться.
Самым главным в этой теории является порядок сценариев окончания раунда:
Победа с преимуществом в 1 карту
Поражение с преимуществом в 3 карты и более
Победа с равным количеством карт
Поражение с преимуществом в 2 карты
Победа с отставанием в 1 карту
точка равновесия (победа с оставанием в 1.5 карты или поражение с преимуществом в 1.5 карт)
Поражение с преимуществом в 1 карту
Победа с отставанием в 2 карты
Поражение с равным количеством карт
Победа с оставанием в 3 карты
Поражение с отставанием в 1 карту
Ситуации перечислены от лучшего к худшему. То есть, вы должны стремиться к верхней ситуации, если вы понимаете, что достичь ее не получится, стоит перейти на ситуацию ниже и пытаться достичь ее, и так по порядку, пока самая высшая из возможных целей не будет достигнута.
Допустим, в конкретной ситуации в игре вам грядет Поражение с преимуществом в 1 карту. И вам нужно заранее рассчитывать, сможете ли вы перевести ее в победу с равным количеством карт или отставанием в одну карту. Если да - стоит сражаться дальше. В противном случае лучше нажать пас.

Правила большого пальца
Правила большого пальца разбирают самые частые ситуации в игре и предлагают наилучшие для вас варианты развития событий

Золотое правило большого пальца:
Если вы пасуете, а оппоненту нужно не менее двух карт, чтобы выиграть раунд,
Следствие - нужно пасовать.
Но только если вы уверены, что противнику ТОЧНО нужно не менее двух карт. Если, есть достаточно высокий шанс того, что у противника будет какая-то карта, способная в одиночку догнать вас по очкам - нужно продолжать сражаться
Ситуация: оппоненту нужно 2 карты, что выиграть раунд
Предполагаем, что в руках игроков одинаковое число карт.
Вариант №1: сыграть ещё одну карту и затем, оппонент, возможно, решит пасовать,
следствие - победа с отставанием в одну карту
Вариант №2: пасовать, и тогда оппоненту нужно будет отдать 2 карты, или пасовать,
следствие - победа при равных картах
или
следствие - проигрыш, но с преимуществом в 2 карты.
Исключение: у вас в руке Цири. Ее можно считать за 1.6 карт при успешной реализации, или за 0.8 если использование ее в раунде, который вы намерены проиграть, не удалось.

Правило большого пальца №2:

Если вы отстаёте на 1-3 силы:
следует продолжать играть!:
Или же вы играете очень слабую карту (ненужные "Двимеритовые кандалы", "Плотва" и т.д.),
следствие - оппонент играет более сильную карту, от чего мы в выигрыше
Или же вы играете сильную карту
следствие - оппонент обязан играть карту такой же силы или даже сильнее
следствие - если он не может сыграть сильную карту, то ему понадобится по меньшей мере 2 карты
Конечно, есть особые ситуации. Допустим, вы отстаете на 1-3 силы, но у противника на столе Чур, 3 требушета и прочее, в таком случае, конечно, даже с таким отстванием, возможно продолжать не стоит

Правило большого пальца №3:

Если вы позади настолько сильно, что не можете выиграть раунд отдав и 3 карты, то не следует продолжать раунд дальше!
(Допустим, у вас преимущество в 1 карту) Оппонент сыграл ещё 1 карту
- пас и проигрыш раунда, но с преимуществом в 1 карту
или
- сыграть 3 карты и выиграть раунд
Почему три? после того, как вы выложите первую карту, противник наверняка пасует, и вам нужно будет потратить еще 2.
следствие - победа в раунде, но отставание в 2 карты

Правило большого пальца №4:

Если вы выиграли 1ый раунд, но сильно отстаёте по очкам во 2ом:
следует продолжать играть до тех пор, пока вы считаете, что ваши слабейшие карты в руке хуже слабейших карт оппонента.
Правила большого пальца разбирают достаточно частые сценарии, но каждую ситуацию, происходящую в игре они охватить не могут. В таким случаях нужно ориентироваться на, приведенный в начале, список сценариев окончания раунда, поскольку он является главным аспектом, а правила уже вытекают из него.