Показать сообщение отдельно
Аватар для Retriever
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Интересное у вас обсуждение, добавить свои 5 копеек что ли для веселья))).
Вот моё личное мнение, ну не поможет им выход в открытую бету.
1) Все кто хотел поиграть либо доплатил и на закрытом тесте побегали, или зайдут на открытый побегают пару месяцев(до полугода) и свалят так как в ММО отличий нет от YO(а большая карта и количество народа как раз и хватит на указанный период).
2) Разрабов когда то переклинило, и они толи пошлина поводу игроков, толи стали умножать на два. От сюда неписит из сказок с фантастическими ковырялками которым позавидуют авторы фильма викинг(хотя может это одни и те же нелюди).
И вообще не понятнозачем нужны эти самые неписи, скоро появятся квесты убей 10 волков? Ну и конечно крафт, что слишком легко, ну мы сделаем так чтобы вы сделали 1000 раз и выбили рецепт, с трудом нашли какюто там региональную руду, в общем
Опять таки мое мнение разрабам нужно вернутся назад, и допилить первоночальную систему, например усложнить добычу руды и время крафта, как обещали сделать так чтобы ресурсы добывались тока в своих регионах, а не так что железо есть практически везде.
То есть как пример нужна руда вали на север, нужно дерево на восток, нужно сельское хозяйство на запад(можно поменять местами с деревьями), разведение животных на юг. И сделать так чтобы эти ресы не встречались не в своих регионах, например животные рождались плохого качества и бысро мерли(типа нехватка пастбищь, травы), плодородные почвы и климат для земледелия соответственно в своем регионе, причем если землю перенести то она тоже деградирует. Такая же ерунда с деревом, чтобы росли тока в своих регионах. И сделать так чтобы чем дальше от центра карты тем выше качество.
А то обсуждаемая выше система экономики работает тока на уровне кланов, которые могут производить все на свете, а региональные ресы никому не сдались ,и вообще проще не дать добывать их противнику, чем
ПвЕ нужно поднимать за счет игроков, заставляя как кланы торговать между собой, так и одиночек таскать ресурсы в обмен на вещи которые они не могут произвести. А торговля это караваны, которые можно грабить. Ввести износ одежды и брони при носке, чтобы её нужно было ремонтировать. Отбалансить производство еды, её реально должно быть меньше, а не так что все бочки завалены курятиной. Уж про банальность, обещанные войны в поле, а не это уг с судным часом можно не обсуждать.
У разрабов стоко возможностей делать игру без натяжек и всякой фентези, но они почему то, пошли в закликаем землю, и средневековье с драконами(кстати есть подозрение что драконы появятся быстрей корабля)


Добавлено через 18 минут
П.С. Про боевую систему, да пусть будет кривой, игроки сами найдут объяснение пряморукие к ней приспособятся, и будут рассказывать какая она эпичная. Бесит то что её правят в угоду какому то балансу. Если уж делаете игру вроде как про реальность так делайте так как было в средневековье, конник в поле царь и бог, луки кольчуги и щиты с трудом пробивают в основном мелкие порезы, хочешь пробить кольчугу используй арбалет, ближники рулят при штурмах замков. Замки это неприступные крепости которые либо берут с ходу, успевая ворваться через не закрытые врата. Либо длительная осада с выносом стены, которую можно ремонтировать(и посмотрим у кого первого закончатся снаряды к котапульте или ремкоплекты на стену).
Последний раз редактировалось Retriever; 05.06.2017 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение