Показать сообщение отдельно
Аватар для Evanses_renamed_1035192_11092022
Фанат
Регистрация:
03.04.2013
Re: Ashes of Creation - Интервью с разработчиками (первая часть)
Нет предела наивности людей, углубитесь в тему, их система развития мира игроками,даже на бумаге, хромает на обе ноги.

Добавлено через 33 минуты
Кредит доверия у ребят нулевой, слишком много обещаний. Питер Молинье,в своё время,успел научить меня критическому мышлению. Не покидает ощущение,что эти парни мне нагло врут.
Система развития нодов-самая идиотская "фича ради фичи" из тех,что я видел. Им придётся либо создавать уникальные модели Мегаполисов для каждого нода,что ,в свою очередь, заставит их делать кучу лишней работы,сливать бюджет на модели городов, которые никто никогда не увидит,либо сделать парочку моделей городов, которые игроки просто где-то поставят,что уныло. К тому же, зачем мне развивать свой нод,если я смогу просто присоединиться к уже развитому? Что мешает им просто поставить столицы,а силы,которые они пустят на разработку этого рака, пустить на детальную проработку статичных городов?
Тоже касается квестов, зачем создавать кучу гипотетических квестов для разных нодов,которые могут там появиться в случае их развития, а могут и не появиться, если,****, никто не может даже 10 процентов квестов сделать интересными.Пустите эти силы на детальную проработку заданий,которые игроки ТОЧНО будут выполнять. Зачем изобретать квадратное колесо,во время, когда никто не может сделать хорошо работающее круглое?
Жаль ждунов,которые на полном серьёзе возлагают надежды на эту поделку. Благо она,скорее всего, никогда их не разочарует,пушо никогда не выйдет в релиз.
Последний раз редактировалось Evanses_renamed_1035192_11092022; 18.05.2017 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение