Показать сообщение отдельно
DARKSIDERS III - Интервью с разработчиками и порталом GoHa.Ru
Появление информации о разработке игры Darksiders III вызвало море эмоций у нас на форуме и в социальных сетях.
Мы поспешили связаться с разработчиками игры и задать им несколько вопросов, которые волновали нас и наших читателей.

Редакции GoHa.Ru ответил Исполнительный продюсер студии THQ Nordic Reinhard Pollice.


Вопрос GoHa.Ru: Расскажите, почему именно Ярость выбрана как главный герой игры?
Ответ: Мы бы хотели раскрыть других, не использованных ранее всадников. Ярость, которая с одной стороны маг, а с другой - боец с хлыстом, показалась нам достаточно интересным кандидатом на роль главного героя.

В: Если игра в разработке еще 1.5 года, каким образом она попала в магазин Амазон, откуда произошла утечка?
О: Мы хотели анонсировать разработку игры 2 мая и для этого предоставили информацию во все партнерские магазины, в том числе и Амазон. Так случилось что информация о разработке игры всплыла чуть раньше.


В: На каком движке будет делаться игра? В чём его фишки?
О: Движок для игры будет использоваться Unreal Engine 4

- Когда и где мы сможем увидеть живой геймплей?
- Скоро, следите за новостями!

В: Вторая часть очень понравилась игрокам, будет ли механика игры отличаться в новой версии игры? если да, то чем?
О: В то время когда Darksiders 2 была игрой action adventure с большим уклоном в RPG, Darksiders III сфокусируется именно на action adventure геймплее. Я бы сказал он ближе к оригинальной версии игры Zelda и Darksiders Wrath of War которую мы кстати недавно переиздали как Darksiders Warmastered Edition

В: Русская локализация на данный момент не заявлена. Стоит её ждать?
О: Обычно мы обещаем только то, что 100% сделаем, и на данный момент мы этого гарантировать не можем. Мы знаем нашу аудиторию, которая играет в игры на русском языке, и у нас есть и другие проекты локализованные на русский. Мы так же представляем наши игры на выставке Игромир, так что я думаю, что есть шанс на русскую локализацию.

В: Встретим ли мы других всадников?
О: Об этом пока слишком рано говорить, извините.

В: Будет ли различная экипировка как во второй части или только доп. оружие как в первой?
О: И про это еще рано говорить. Мы прорабатываем такую систему, которая бы мотивировала игрока прокачивать навыки и оружие.

В: Мир игры больше чем во второй части?
О: Вы как специально подготовили вопросы, на которые мы пока не можем ответить. В игре мы постарались создать такой мир, который позволит игроку почувстовать взаимосвязь разных частей мира как единое целое.

В: Каких персонажей кроме Ультейна из предыдущих игр снова встретим?
О: Пока не можем вам про это рассказать.

В: Смерть был готов на всё ради брата, судя по трейлеру Ярость не слишком беспокоит судьба Войны?
О: Ярость - очень лояльный персонаж, но она призвана подчистить беспорядок, что учинил Война, поэтому в данный момент она не беспокоится о Войне, потому что он находится под стражей в Обугленном Совете.

В: Почему Раздор растерял свои пистолеты по всем играм? Что с ним случилось?
О: Пока не можем вам про это рассказать.

В: Продолжительность игры как в первых частях или дольше?
О: Мы хотим сделать игру по продолжительности похожей на первую часть.

В: Будут ли DLC как во второй части?
О: Выпуская дополнения к игре, мы стремимся оправдать их стоимость и контент который они добавляют. Пока про это говорить рано.

В: Мультиплеер или кооператив возможен?
О: Darksiders III – однопользовательская игра =)

Отдельное спасибо нашему посетителю Leradis за помощь в подготовке вопросов.

Английская версия интервью находится во втором сообщении.
Последний раз редактировалось Sirotin; 15.05.2017 в 00:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать