Re: Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
Лучший контент - социальный контент. Нужно наладить максимально возможное взаимодействие между игроками, а не между игроками и окружением. Все эти данжи, инстансы, рейды, боссы и прочая пве хрень - это бесполезные строки кода, путь в никуда в плане подхода в ММО. Все это устаревает, становится не нужным через довольно быстрое время и остается висеть мертвым грузом на клиенте игры, а вот социалочка, коммуникация и кооперация будут вечным контентом. Аминь.
Замечательная логика. По ней мы все должны играть в Ультиму онлайн. Как её сделали 20 лет назад, так больше ничего и не надо.
Как-то все забывают чтобы интересно было играть должна быть нормальная боевая система. Понимаю что у фанатов Диабло свои предпочтения, но у нас здесь 3Д с видом от третьего лица друган. Поэтому совершенно другие стандарты. К тому же обещали боёвку лучше Mount and Blade 1, а вышло непонятно что. Кстати Mount and Blade 1 вышел ~9 лет назад, а его продолжение Warband с улучшенной боёвкой - 7 лет назад http://store.steampowered.com/app/48...Blade_Warband/
+ https://uo.com/
https://www.taleworlds.com/en/Games/MountAndBlade/
http://store.steampowered.com/app/22100/Mount__Blade/
|