Показать сообщение отдельно
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Life is Feudal: MMO. Мёртвая пустыня где ничего нет - модная выживалка
...или ЛиФ ММО с точки зрения игрока из Darkfall.

Как гласит название. Мёртвая пустыня где ничего нет - это теперь модная выживалка.
Вот теперь дошли руки и до этой поделки.
Мёртвая пустыня с растительностью где нет ничего живого. Чтобы часами бегать пешкодралом и никого не найти. Если и найти то около своей "дачи" где можно тупо спрятацо за заборчегом.

Теперича пройдёмся по доводам и фактам.

Как обещал сам Бобик с гохи(главарь банды ЛиФ) :
будет боёвка не хуже Mount and Blade где руки и навык будут решать.
Фулл-лут хардкор ПВП в духе Ультимы и Даркфола.
Захват территорий на огромной карте.
Терраформинг и строительство.

Есть пвп и фулл лут, это несомненный плюс игре и уникальная черта.
Если с терраформингом и строительством более менее справились, то по остальным параметрам идут какие-то перекосы.
Боёвка которая представляет собой непонятно что, кашу из комбинаций. Да и это основная часть игры так как игра пилилась как пвп проект и пве туда не завозили. Там нету нпц(npc) вообще. Один стартовый полноценный город который пустой и это збт. От лошадей в городской конюшне один только звуковой эффект есть.
Анимация боя деревянная, сам бой отвратительный.
Захват земель и территорий - есть и это большой плюс.

Зубодробительный гринд.
Ведь нельзя просто взять и выплавить из выкопанной руды метал. http://i.imgur.com/mYKHVRg.jpg
Даже сделать простую экипировку нельзя. Заставляют страдать фиг знает чем.
Крафт спрятанный за стеной навыков :


(навыки в начале игры)

Если разрабы думают что долго и упорно копать,колотить и выпиливать разные ресурсы это весёлое и увлекательное занятие, то тут они сильно прокололись.
Отмазки типо "это выживание и хадкор" тут не прокатят. Во всех других мморпг играх уже есть минимальная материальная база, которая не требует от игрока тратить его драгоценное время на всякую фигню.
В ЛиФ унылый крафт со скилами доведён до идиотизма, он заставляет игрока страдать непойми чем в пустыне и даёт ему иллюзию игры вместо игрового процесса.
Получается какая-то жалкая имитация деятельности или работы, замечу что это игра не имеющая ничего общего с реальностью.
Замечу что в Даркфоле, например, крафт и собирательство ничем не мешали игровому процессу. Наоборот они гармонично дополняли друг друга.

По поводу большой территории. Сгенерировать пусть даже 30кв. километров пустой земли, утыканной деревьями сейчас не сможет только ленивый программист.

Ближайший конкурент - Gloria Victis. При таком раскладе выглядит как продвинутая пвп песочница.
С "Darkfall Rise of Agon" ЛиФ конкурировать не может совсем. Какой базовый элемент игрового процесса не возьми, везьде хуже чем в прототипе и это игра выпущенная 8 лет назад.


Вывод :
В игре должны полностью переделать боевую систему и крафт с гриндом, прежде чем она сможет быть хотя бы играбельной. В противном случае это будет один большой косяк в виде плохой гриндилки, на который не стоит тратить время.


Скриншот отражающий суть игры(надпись) :





PS.
Вот запилил для вас обзорчег чтобы вы прикинули что к чему. Пока тут Планетсайд 2 переустанавливалсо.
Неадекватную критегу и "вумные советы" можете оставить при себе, т.к. она будет игнорировацо. Афтар знает о чём пишет и скорее всего шарит в пвп играх больше чем вы :]


+Вывод
Life is Feudal :
PvE, ПВЕ - Player versus Earth, игрок против земли.


+Бонус. Дарю игрокам ещё один мем.


Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 03.06.2023 в 09:58.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать