Показать сообщение отдельно
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Знакомимся с оружием в Quake Champions
GAUNTLET

Урон: 75
Дистанция: ближний бой


HEAVY MACHINGUN

По сравнению со стартовым вариантом, тяжёлый пулемёт обладает повышенной скорострельностью и увеличенным уроном, однако в остальном их свойства сходятся. Тяжёлый пулемёт, по сравнению с молнемётом, обладает большим разбросом пуль и не требует от стрелка особой точности, но и урона это оружие наносит меньше; однако оно более эффективно против чемпионов, вооружённых рельсотроном.

Урон за попадание: 9
Урон в секунду: 120 ЕД.
Начальный боезапас: 100
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя и высокая



SHOTGUN

Если вы считаете, что враг почти повержен, возможно, есть смысл переключиться на супердробовик и добить его. Порой нанести большой урон, выстрелив в упор, проще и надёжнее, чем рисковать, пытаясь попасть в убегающего врага ракетой или выстрелом из рельсотрона. Чтобы использовать супердробовик с максимальной эффективностью, всегда следите за уровнем здоровья и брони.

Урон за выстрел: 6
Урон в секунду: 120 ЕД.
Начальный боезапас: 10
Максимальный боезапас: 250
Дальность: низкая



NAILGUN

Среди всего оружия, доступного на арене, супергвоздомёт — чемпион не только по наносимому урону, но и по сложности освоения. Как и в случае с обычным гвоздомётом, здесь нужно научиться предугадывать движения врага. Относитесь к этому оружию с уважением, которого оно заслуживает, ведь оно не только способно пробить любую броню, но и отнимает здоровье быстрее, чем любое другое.

Урон за выстрел: 12
Урон в секунду: 150 ед
Начальный боезапас: 100
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя



ROCKET LAUNCHER

Ваш успех на арене во многом зависит от того, как хорошо вы умеете обращаться с ракетницей. Как правило, это оружие применяется в прямом противостоянии, но, научившись предугадывать действия врага, вы сможете заметно увеличить своё преимущество, а взрывная волна позволит вам контролировать положение противника. И, конечно, не стоит забывать о ракетных прыжках, которые позволяют в обмен на определенную часть здоровья и брони занять более выгодную позицию или устроить внезапную атаку.

Урон за выстрел: 100
Урон в секунду: 125
Начальный боезапас: 15
Максимальный боезапас: 25
Дальность: средняя



LIGHTNING GUN

Бойцы, освоившие молнемёт и способные вести точный огонь по движущейся цели, могут в два счёта отнять у противника весь запас брони и здоровья и пресечь любые попытки перейти зал. Будьте аккуратнее с площадками для прыжка — поднявшись в воздух, вы будете практически беззащитны, что может привести к потере большого количества здоровья и даже к гибели. Чтобы противнику было сложнее в вас целиться, старайтесь уклоняться и использовать взрывную волну от собственного оружия.

Урон за выстрел: 7
Урон в секунду: 140 ЕД.
Начальный боезапас: 50
Максимальный боезапас: 150
Дальность: средняя



RAIL GUN

Рельсотрон вознаграждает точность высоким уроном и наказывает беспечность долгой перезарядкой. Не используйте рельсотрон в ближнем бою, если вы на сто процентов не уверены в успехе, так как в случае промаха вы будете полностью уязвимы: рельсотрон перезаряжается очень долго. Не давайте врагам собирать броню и усилители, контролируйте важнейшие точки на арене и атакуйте издалека, не оставляя противнику шанса нанести ответный удар.

Урон за выстрел: 80
Урон в секунду: 53 ЕД.
Начальный боезапас: 5
Максимальный боезапас: 250
Дальность: высокая


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
1 пользователь оценил это сообщение: Показать