Показать сообщение отдельно
Финалисты российского турнира по Blade&Soul. Команда Madness
Продолжаем публиковать интервью с командами, получившими путевку на Lan-турнир в Москве. И сегодня у нас на очереди команда Madness. Капитан команды Alvin (Алекс) – Мастер Клинка. Ребята хорошо показали себя в квалификационных матчах, и даже пересекались с ещё одними финалистами турнира RMB gaming. Подробности той битвы вы можете прочесть в этом интервью.


Добрый день Алекс. Очень рад, что ты согласился на сегодняшнее интервью.
Поздравляю вашу команду с победой в Квалификационных матчах. Вы показали довольно интересную командную игру.

Расскажи, пожалуйста, о себе и своей команде. Как вас зовут в реале? Кем играете? Как появилась команда?
Часто ходите таким составом на арену или же команда формировалась только для участия в турнире?

Всем привет! Я капитан команды “Madness”, зовут меня Алекс, мой игровой ник Alvin. Со мной в команде такие замечательные люди и игроки, как Citan и Heiji. Наш сетап выглядит так:
Heiji - Мастер тени;
Citan - Мастер духов;
Alvin - Мастер клинка.
До Квалификационных матчей мы не играли вместе. Команда сформировалась уже ближе к турниру.


Что послужило поводом для участия в Турнире?
Костюмчики… Ладно шучу, прежде всего это посоревноваться с сильными игроками, т.к, поверьте мне, на лан-финал вышли самые сильные команды нашего оффа, также мы очень хорошо общаемся друг с другом в игре, и я считаю, это здорово, что у нас появится возможность встретиться за пределами игры и провести хорошо время.

Почему выбрали именно эти классы?
Лично я играю за Мастера клинка еще со времен неофициального сервера, я попробовал почти все классы и вернулся на “путь самурая”. Мой тиммейт Citan точно так же опробовал многие классы, и видимо Варлок ему понравился больше, более того Citan сейчас является топ 1 своего класса. Heiji играл только за мастера тени, и не представляет свою жизнь без этого класса, ну и конечно же он является одним из лучших ассасинов нашего оффа.

Что, по вашему мнению, является главным для хорошей командной игры на арене?
Прежде всего - это умение играть в команде, главное понимать, что тут в отличие от 1х1 играет важную роль командная игра, очень часто я вижу как новички, играя в режиме 3х3, пытаются “затащить в соло” - это грубейшая ошибка, лучше отбросить излишнюю гордыню и поменяться на своего тиммейта, чем подвести свою команду.

Были ли какие-то сложности во время поединков?
Насколько сложными были ваши противники? Если можно, оцените их игру.
Так получилось, что нам не повезло с группой, наш первый бой был сложным тем, что мы играли с наиболее неудобным сетапом для нас (China), второй бой у нас был с Shprotelus gaming - это очень сильные игроки, топы своего класса. Мы с ними встречались в ладдере, зачастую играли до таймера, наши игры были очень сложными, но и интересными. Лично я болею за них. Последняя игра была с RMB gaming, не скажу, что игра была сложной, т.к наши предыдущие соперники были для нас куда более неудобными, по началу все шло хорошо, и победа была у нас в руках, но проиграли по более реальным факторам. Ребята - молодцы, и мы готовы взять у них реванш.

А почему вы проиграли этот бой? Какой фактор не позволил вам выиграть этот матч?
Вообще, изначально мы просили перенести этот бой, т.к у моего тиммейта в этот день была температура, а другой только уставший приехал с работы. Проиграли по одной простой причине.
Был момент, где Citan вместо антистана отдал кувырок. За что и поплатился.

Какие выводы были сделаны из этого поражения?
На самом деле саму стратегию мы подобрали правильно, но где то накосячили, скажем так. В этом бою у нас были все шансы на победу, но увы и ах. Думаю, что нам просто не повезло.
Так что мы будем придерживаться этого же плана и на Lan-турнире.


Хотелось бы задать этот вопрос до жеребьевки, но все же. С кем бы вам хотелось (не хотелось) играть на Lan-турнире?
Даже не знаю, все команды вышедшие на лан-финал - сильные.

Кто из финалистов, по вашему мнению, самый грозный соперник?
Я думаю, Out of control. Довольно сильные ребята.

Следили за последним чемпионатом в Корее? Как вам новая система турниров Mix&Match?
Какие, по вашему мнению, плюсы и минусы у этой системы?

Я думаю, формат Mix&Match - довольно интересный, позволяющий проверить как командный скилл, так и индивидуальный.

Уже успели оценить новую систему безпоинтовой прокачки умений на других локализациях?
Или же для многих из вас это будет что-то новое? Ваше мнение о ней?
Да, новая “безпоинтовая” прокачка умений хороша тем, что теперь легендарные уровни персонажа не дают преимущество игроку на арене, что еще больше приближает арену к киберспорту.

Насколько выросла организаторская часть Квалификационных матчей в этом году?
Если сравнивать с прошлым разом.
Я думаю, в этом году организационная часть, по сравнению с прошлым, была намного лучше.

Есть ли какие-то предложения, пожелания по улучшению качества подобных мероприятий?
Думаю, Иннова знает свое дело.

Какие советы можете дать новичкам в B&S, которые хотели бы стать участниками таких вот соревнований?
Нужно больше практики! Чаще посещайте арену 3х3 и 1х1, учитесь анализировать себя, не нужно после каждого проигрыша винить во всем соперника, "А вот ему повезло, у него макрос, у него пинг лучше, его класс имба" и т.д. Я сам когда учился играть, записывал свои бои, потом с кружкой чая сидел и пересматривал их, искал ошибки, делал разбор. Поверьте, это очень помогает.


Огромное спасибо, Алекс, за уделенное мне время.
Желаю тебе и твоей команде удачи на предстоящем Lan-турнире.

Последний раз редактировалось Элфи; 07.05.2017 в 19:40.