Тема: Обсуждение FAQ Quake: Champions. Сводная тема.
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 13:33   #5 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Всего лайков: 119
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: FAQ Quake: Champions. Сводная тема.

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Есть еще надежды, но Квака и современные казуальные геймеры как-то не вяжутся. Дум за 11 месяцев загнулся, хотя 2+ ляма копий продано.
Дум для них и стал мотиватором к созданию чемпионс.

В сингл дум, в его редактор и в неполный мультиплеер (вспомним бесплатные и платыне длц) народ наигрался как и ожидалось - весьмы быстро. Но если ты посмотришь на стату, то количество игроков в него почти не изменилось за месяцев 8-10 с того момента.

Говорить что дум загнулся в корне то неверно. Или же в таком случае он и "не начинался". Doom 2016 был ориентирован на сингл, на СнэпМап и перезапускал историю. Мультиплеер там был скорее для галочки и чтобы раздразнить (+поддержка консолей). Сравнивать мульт дума и нынешней кваки совершенно невозможно. Играется абсолютно иначе, приоритеты другие, движок создавали заново, механики, правила и обещания поддержки как дисциплины, увеличение дополнительных сотрудников-ветеранов в штате, рейтинговые матчи энд соу он. Если уж сравнивать, то с Q3 и UT 99/2004/нынешней альфой.

В кваке найдётся место и казуалам и школоте, которая родилась спустя несколько лет посел релиза Арены. Матчмейкинг, кастомные матчи и т.д.
__________________