Тема: Обсуждение FAQ Quake: Champions. Сводная тема.
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 13:05   #1 
Teo
Предводитель Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьGoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
FAQ Quake: Champions. Сводная тема.


FAQ Quake: Champions
Сводная тема


Обращаем ваше внимание на то, что игра всё ещё находится в
разработке и любой участник ранних закрытых бета-тестов обязуется соблюдать
условия конфиденциальности NDA.


Летом прошлого года, на выставке Е3, проводившейся в Лос-Анжелесе Тимом Уиллитсом, исполнительным и креативным директором ID Software, была впервые официально анонсирована новая игра серии Quake – Quake: Champions.

Игра должна стать духовным наследником Quake 3: Arena, первые версии которой увидели свет в 1999 году.

В данной сводной теме будет публиковаться различная официальная и не только информация по игре Quake: Champions. Некоторые игровые моменты, также отмеченные при тестированиях, не были официально подтверждены, либо запрещены на сегодняшний день к обсуждению за пределами закрытого официального форума игры.


Игра получит возрастной рейтинг ESRB: M – Mature (PEGI: 18+, PCBP: 18+; USK: 18), а значит вы должны быть старше 18 лет для игры в Q:C.





Как ознакомиться с актуальной версией тестирования?

Волны ЗБТ длятся по нескольку дней, на достаточно регулярной основе.

Вы можете получить ключ доступа у нас на форуме тут или подать заявку на участие на сайте Регистрация на ЗБТ.

Не забывайте проверять электронную почту и раздел «спам».

Число тестеров будет увеличиваться, а иногда происходят незапланированные рассылки дополнительных ключей доступа.
Основная цель ЗБТ – тестирование серверной инфраструктуры и «бэкенда» (систем подбора игроков, подбора противников, регулировка баланса и сбор статистики).

По заверению Тома Улиттса, количество заявок намного превысило ожидания разработчиков. Больше всего заявок было подано из США и России.

Количество и окончание этапов ЗБТ неизвестно.


На каких платформах заявлен выход игры?

Игра разрабатывается для ПК.

Ранее Тим Уиллитс уже комментировал выбор целевой платформы: «В этом вопросе важную роль играют многие факторы — от частоты опроса мыши до частоты обновления экрана монитора,— сказал он. — На примере той же Quake Live за годы мы убедились, что переход от 30 Гц к 60 Гц существенно меняет восприятие игры. Повышение частоты до 120 Гц тоже заметно, хоть и не настолько. Многие — я в том числе — не смогут уловить разницу - но есть геймеры, обладающие прямо-таки нечеловеческими способностями. Если мы говорим, что делаем игру для них, мы обязаны заставить её работать очень быстро. Потеря интереса со стороны киберспортсменов стала бы для нас проблемой. Вот почему Quake Champions выйдет только на PC (подразумевался релиз) - никаких оговорок. Никаких ограничений».
Вопрос появления игры на консолях в будущем не обсуждался.

Тогда же Тим заявил, что они не закрывают дверь окончательно перед игроками с консолей, но говорить об этом в любом случае слишком рано.


Когда состоится релиз?

Дата выхода игры (как и возможная дата ОБТ, как и возможность его проведения вообще) неизвестна.

«Это случится после действительно, действительно долгой закрытой беты. Я говорю это людям сейчас – это будет долгая бета», - комментарий Тима Уиллитса.


Чьими силами создаётся игра?

Q:C разрабатывается американской компанией ID Software (в 2009 году купленной Zenimax Media, также владеющей компанией Bethesda Softworks) и американской медиа-компанией Sabre Interactive (один из офисов разработки которой располагается в Санкт-Петербурге). Для разработки была вновь собрана команда специалистов (художники, продюсеры, программисты, дизайнеры), ранее работавших над предыдущими частями игр серии Quake и Doom (2016).

Над музыкальным сопровождением и написанием OST’а к игре работает американский музыкант продюсер, ремикшер или звукоинженер Крис Вренна.

Издателем игры выступит американская компания Bethesda Softworks.


Что известно о технической части игры и системных требованиях?

Официально системные требования объявлены не были.

Разработчики обещали сделать всё возможное, чтобы охватить как можно большую аудиторию, дав возможность комфортно играть не только обладателям самых современных машин. В игре будет представлена возможность гибкой настройки уровня качества графики, а работа над оптимизацией будет проводиться и в дальнейшем (как и работа над другими аспектами игры).


Вероятнее всего игроки не получат доступа к консоли в игре. Комментируя это Уиллитс рассказал о том, что все необходимые базовые и расширенные настройки будут доступны игрокам в меню.

Q:C будет работать при 120гц и иметь разблокировку fps. Игра будет доступна на ОС Windows, о поддержке Linux и Mac ничего не известно.


Станет ли Quake: Champions полноценной киберспортивной дисциплиной?

Да. Как и было изначально заявлено – Q:C создаётся эксклюзивно для ПК, будет обладать различными опциями и настройками режимов просмотра и трансляций матча, и прочим удобным функционалом, необходимым современному киберспортивному проекту. Продолжаются переговоры с известными компаниями в данной сфере, однако подробности пока не раскрываются.

Для разработки современной античит системы, разработчики сотруничают со сторонней компанией, специализирующейся на данном вопросе.


В новом квейке большая часть рассчётов будет производиться на стороне офицального сервера.

Вы также сможете организовывать «кастомные игры», но результат сражений на них не будет учитываться рейтинговой системой.


По какой системе будет распространяться игра?

Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели F2P.

По умолчанию вам будет всегда доступен чемпион Ranger, других чемпионов вы сможете брать в аренду или покупать за 2 вида внутриигровой валюты.

Также вы сможете приобрести «Champions Pack», в который будут включены все существующие и будущие чемпионы.

Креативный директор также пообещал рассказать об авторах интересных идей, которые могут быть использованы при разработке системы распространения игры.


Какие игровые режимы будут представлены в новом Quake?

Помимо полюбившихся и всем известных «классических» режимов Deatmatch (FFA; Free for all), Team Deathmatch (TDM) и Duel (в котором выбор
чемпиона будет ограничен тремя заранее определёнными) и нескольких ещё не подтверждённых, нас ждут и абсолютно новые.

Среди них был и режим «Sacrifice», однако после полученного фидбека от опытных профессиональных игроков он был переработан (возможно полностью).


Что известно об арсенале чемпионов?

В баталиях на аренах вы будете использовать не только полюбившиеся виды оружия (пулемёты, дробовики, ракетницы, молнемёты, рельсотроны и прочие), но и абсолютно новые.

Среди подбираемых предметов всё также повстречаете восстановления очков здоровья, брони, усиления наносимых повреждений, итемы сокращения времени восстановления уникальной способности и т.д.

Перед каждым респауном игроку будет предоставлена возможность выбрать одно из трёх стандартных оружий.

Как и в случае с чемпионами вы сможете придать полюбившейся более 15 лет назад пушке уникальный вид, используя скины из предыдущих игр
серии, серии Doom и новые.


Какие арены мы сможем посетить?

Среди арен на которых развернутся жаркие баталии игроки смогут узнать, как обновлённые карты из предыдущих игр серии (так например карта «Blood Covenant» является обновлённой картой Campgrounds» (q3dm6) из Quake 3, а как минимум одна из дуэльных карт будет узнана игроками Quake 2) так и новые.

Над аренами работают сотрудники, занимавшиеся разработкой и дизайном карт для других частей Quake.

Динамические схватки будут по-прежнему проходить на нескольких уровнях, на открытых и закрытых пространствах, соединённых переходами и коридорами, сталкивающих игроков на местах появлений оружия и усилений, а джампады и порталы помогут быстрее добираться до важных локаций на и уходить от преследования.

Разработчики серии всегда вдохновлялись творчеством писателя Г.Ф. Лавкрафта и мы в очередной раз посетим места, словно отправляющие нас в миры, созданные признанным автором (карта «Ruins of Sarnath» отсылает нас к произведению «The Doom that came to Sarnath» («Карающий Рок над Сарнат(х)ом), а око Кталхи на ней безостановочно наблюдает за ходом боя).


Чемпионы, чем они будут отличаться и как влиять на игровой процесс?

Одним из самых обсуждаемых нововведений в новом Quake стали чемпионы и именно о них приходилось делиться информацией чаще всего. Неоднократно говорилось, что чемпионы не будут аналогами классов в других сетевых экшенах и шутерах и смогут выполнять буквально «одни и те же функции». Иными словами чемпионы не будут выделяться превосходством, но могут в некотором роде быть противопоставлены друг другу.

Каждый персонаж (также многие будут знакомы любителям игр ID) имеет собственное значение здоровья, брони и скорости перемещения, одну уникальную активную способность и пассивные умения. Во время матча, перед респауном вы сможете поменять чемпиона, выбрав из списка доступных вам другого, более подходящего как вам кажется для сложившейся ситуации или успешного противодействия противника (в режиме дуэли этот выбор ограничится тремя персонажами).

Каждая уникальная способность имеет достаточно длительное время восстановления, уменьшить которое вы сможете подбирая специальные итемы (песочные часы).


Предпочитаемый стиль перемещения может подтолкнуть игрока к выбору того или иного чемпиона. В игре будут представлены баннихопы, стрейфджампы, скольжение и эйр-контроль из различных Quake'ов

Придать уникальности любимым героям вы сможете в любой момент, настроив элементы внешнего вида и используя скины.

В режиме кастомных игр вы сможете отказаться от использования чемпионов.

Всего, на момент релиза ожидается появление в игре 12 чемпионов.

Каждый из героев время от времени последовательно анонсируется разработчиками.

По умолчанию каждому игроку будет доступен чемпион – Ranger. Остальных героев вы сможете брать в аренду или покупать за два типа внутриигровой валюты.

При покупке «Champions Pack» вы получите доступ ко всем вышедшим и будущим чемпионам.

Подробнее ознакомиться с официально представленными чемпионами и обсудить их, вы можете на нашем форуме в соответствующих темах:

Nyx - Обсуждение чемпиона
Clutch - Обсуждение чемпиона
Slash - Обсуждение чемпиона
Scalebearer - Обсуждение чемпиона

Обратите внимание – на сегодняшний день в ЗБТ клиенте представлено большее количество чемпионов, однако обсуждение и публикация информации о них нарушает NDA.








Вы можете ознакомиться с другими материалами по игре на нашем форуме:

Первые впечатления Андрея Сиротина от игры

[Превью] Дрожание чемпионов. Что дивный новый Quake готовит нам?

и в разделах:

Quake Champions

Новости Quake Champions



__________________

Последний раз редактировалось Teo; 04.05.2017 в 00:16. Причина: Добавлено сообщение