Показать сообщение отдельно
Аватар для Re_Specter_renamed_930867_19122020
Гигант мысли
Регистрация:
23.06.2012
Re: Вопросы и ответы по Mass Effect: Andromeda
Сообщение от Warper:
Ну так-то да, по два раза хэдшотить каждого импа из Вдовы - это норм, чё. Чёрная вдова - тоже 2-3 раза. Но 4-зарядная снайперка кетов зашла нормально - вопреки логике и обстоятельствам попадает чуть не сама, АОЕшками, хороший темп стрельбы, бодрая перезарядка, нет задержек в эффекте. Только патронов не всегда хватает. Примерно так ощущались многозарядные снайперки (герой, черная вдова) в МЕ3, а сейчас что-то не то...
Вот как-то я скрафтил Вдову с плазменными самонаводящимися пульками Всю прелесть стрельбы на длиииинные дистанции ощутил. Пока эта пулька долетала, враг уже два раза прятался обратно.
А вообще, отвратно. Враги стреляют далеко и метко, прятаться на подходах негде, машинка из картона, ДПС у штатного оружия никакущий, а мясо обнаглело. Вместо снайперского отстрела занимаюсь комбо-детонациями.
Я тоже уже не снайпер... Мне хотелось подобие Black Widow, что было бы в идеале (потому что эта штука в умелых руках прокачанного на дмг infiltrator в шмоте на дмг и хедшоты ваншотила почти все - а то, что она не ваншотила, всегда можно было добить вторым выстрелом, а если вдруг руки немного искривились, то был третий шот ринкола, который гарантированно убирал супостата под стол). Сопсно, Geth Prime убирался полностью в 6 выстрелов - в МЕ3 в эпизоде с тремя Geth Prime можно было заовнить их всех, не вылезая за клипами ни разу. Но тут же... Мобье жирное и очень шустрое (а на высоких уровнях сложности еще и не тупое, т.е. не будет стоять и ловить таблом пули), причем жирные даже самые низшие юниты. В итоге пришлось тоже перейти на комбо, скачки по всей карте, тактике "ударил-убежал", стрельбе на ходу (что лично я люто ненавижу, но ничего не поделать, потому что лично меня мобье находит в моей нычке задолго до того, как я успею это мобье перестрелять, потому что стрелять приходится довольно долго, и проще это делать из гораздо менее точного, но зато гарантированно дамажащего оружия). В любом случае, игра позади, но за все время прохождения меня не покидало ощущение, что я что-то делаю не так, хотя точно такие же схемы в предыдущих МЕ работали прекрасно (за исключением МЕ1, где из снайперки можно было вообще сделать долбаный ускоритель масс и фигачить просто в направлении цели - а там оно уже все само дохло ).

I never asked for this

Go to the sea