Показать сообщение отдельно
Прохождение Mass Effect Andromeda
Прохождение Mass Effect Andromeda

Пролог.

После создания персонажа начнётся вступительный ролик. Управление перейдёт к вам в руки не сразу – перед этим предстоит поговорить с некоторыми членами экипажа судна «Гиперион». Вначале игры вас познакомят со стилями ответа. Стиль ответа будет определять характер главного героя, поэтому всегда думайте перед тем, как отвечать. Всего будет четыре стиля ответа: 1 – Эмоциональный, 2 – Рассудительный, 3 – Непринуждённый, 4 – Профессиональный.

Итак, после небольшого диалога происходит странное происшествие с судном, поэтому Первопроходец просит явиться главному герою (или героини) на капитанский мостик. Так появляются две задачи: основная – «Явиться на мостик Гипериона», дополнительная – «Проверить, как сестра» (или брат, если играете за девушку). Поскольку в ходе отключения гравитации капсула сестры была повреждена, необходимо её внимательно осмотреть. Капсула будет стоять в 9 метрах от персонажа. С сестрой всё будет в полном порядке, поскольку СЭМ ничего тревожного не обнаружит, поэтому можно смело отправляться на капитанский мостик судна (значок со звёздочкой – основная цель).

По прибытию произойдёт небольшой взрыв из-за перезагрузки системы, поэтому появится новая основная задача – «Узнать причину сбоя». Кода Кора сообщит, в чём проблема, нужно будет просканировать силовой контур и узнать благодаря этому, в чём заключается причина неполадки. Сейчас можно запутаться, потому что сначала не совсем понятно, что нужно сделать. Кора приказала просканировать силовой контур, который находится прямо над ключевой отметкой (посередине огромного генератора). После этого просканируйте деталь справа и получите следующую задачу – «Переключить силовое реле». Для этого подходите к следующей отметке и повзаимодействуйте с панелью управления. Сделали? Тогда пришло время отправиться к монорельсам. Открывайте двери впереди и идите дальше к отметке. По прибытию запускайте монорельс, после чего начнётся заставка.

Ну что ж, после довольно интересной сцены Первопроходец решил, что необходимо изучить планету, ведь неизвестно, что ждёт «Гиперион» в этом месте. Он приказывает собрать отряд для разведки, поэтому, когда управление над персонажем вновь переходит в ваши руки, собирайте вещи: шлем и оружие. После чего отправляйтесь в ангар.

Миссия: «На поверхности»
Посадка на первую планету в галактике Андромеда прошла не слишком удачно: произошла очередная непонятная аномалия, которая вывела из строя корабль. В итоге главный герой и Лиам упали на планету и потеряли связь не только с остальной командой, но и с «Гиперионом». Поэтому первая задача выглядит следующим образом – «Разыскать остальных членов отряда Первопроходца».

Полезная информация: Сканируя образцы неизвестных технологий и форм жизни, персонаж будет получать очки научных данных – «НД». В свою очередь НД можно будет тратить в научном центре, получая тем самым новые виды брони и оружия.

Путь пока что будет совершенно линеен, поэтому по пути буду отмечать самые примечательные и важные детали по пути. Итак, первым делом молодые герои наткнуться на тропу, по которой будут бить молнии – тут необходимо совершить рывок и быстро добежать к пещере на противоположной стороне. Главное не тормозите, иначе герою будет больно. А выйдя из небольшой пещеры на другой стороне, можно будет по желанию опробовать оружие, выстрелив пару раз по топливной ячейке. Дальше путь останется таким же линейным, но теперь придётся научиться пользоваться реактивным ранцем, что ничего сложного из-себя не представляет. Поэтому по прибытию в ключевую точку, начнётся заставка.

В ходе заставки герои натыкаются на неизвестных существ, которые вооружены и судя по внешнему виду опасны. Но самое всё-таки важное то, что среди обломков судна лежит раненный Фишер, которому нужно срочно помочь. Проблема только в том, что совсем скоро его найдут неизвестные существа. Ваша новая задача – «Защитить Фишера». Рекомендую не дожидаться момента, когда они прикончат Фишера и атаковать их первыми. После боя начнётся следующая заставка.

Итак, Фишера с собой взять никак не получится, потому что он сломал ногу, поэтому он просит отправиться дальше и отыскать остальных членов разведывательной группы Первопроходца. Так появляется дополнительная задача: «Поискать припасы и обломки челнока». Задачу выполнить просто, потому что контейнер с припасами стоит рядом, поэтому забирайте всё, что будет внутри и задача будет выполнена. В любом случае, двигайтесь дальше, путь опять-таки линеен.

Когда доберётесь до огромного инопланетного здания, обнаружите не только опять-таки представителей инопланетной формы жизни, но и ещё своего товарища, которого вскоре убьют. Поэтому смело начинайте перестрелку и убейте всех врагов. После боя отыщите Киркленда. К большому сожалению, парень умер, поэтому является новая дополнительная задача: «Найти Грира». Кстати, не забывайте обыскивать трупы пришельцев и другие обломки.

Пройдя немного дальше, герои в небе заметят сигнальные огни, поэтому появится задача: «Найти источник сигнальных ракет». Рекомендую отправиться сразу же туда. Однако не спешите слишком сильно, потому что в ущелье по пути героям на встречу неожиданно выбежит неизвестное и невидимое существо. Сразу в этот момент отходите назад и расстреливайте чудище издалека. В дальнейшем такие чудища ещё не раз вам попадутся, поэтому будьте готовы. К тому же, когда доберётесь до второй половины своего судна (упавшая часть после крушения), на героев вновь нападут инопланетные создания, которых нужно будет одолеть. При этом постоянно двигайтесь вперёд и осматривайте все обломки, ящики, врагов и прочее. Не пропускайте предметы.

Кроме того, когда доберётесь до странных развалин, появится и соответствующая дополнительная задача: «Осмотреть неизвестные развалины». Не бойтесь. Смело входите внутрь здания, на котором стоит оранжевая отметка. Двигайтесь вглубь здания, где вскоре герои наткнуться на странную запечатанную дверь.

Полезная информация: В этот момент обратите внимание на значок в виде радара. Суть в том, что этот значок будет указывать на самые интересные места. И чем сильнее он будет мерцать, тем ближе персонаж будет к цели. Так что учтите.

Итак, чтобы открыть запечатанное помещение необходимо восстановить электропитание. Находится машина, отвечающая за это дело в другой части комплекса. Можно даже сказать на противоположной стороне. Поскольку без питания ничего работать не будет, рекомендую даже не тратить на всякие устройства время, поэтому отправляйтесь к соответствующему значку и нажмите на панель управления. В результате подача энергии будет восстановлена, поэтому вернитесь обратно к запечатанным дверям и по пути обязательно собирайте все предметы. В общем, входите внутрь помещения, где встретите странного робота. Долго не стоит любоваться на него, поэтому быстро разберитесь с ним, просканируйте и соберите все предметы, после чего покиньте этот инопланетный комплекс.

Но прежде, чем выйдете наружу, приготовьтесь к бою, потому что противник устроил засаду с участием невидимых чудищ. Берите в руки какое-нибудь скорострельное оружие, чтобы быстрее реагировать и убивать врагов. После того, как убьёте всех, отправляйтесь на поиски Грира.

Чтобы отыскать своего напарника, необходимо пройти от инопланетной постройки вперёд прямо под большим мостиком наверху. Дальше пройти скалы и посмотреть налево – тут есть проход в пещеру. Прямо около входа можно будет услышать голос Грира, который не понимает, что происходит и что нужно этим существам. Подойдя чуть ближе, как можно скорее открывайте огонь, иначе Грира убьют. После боя окажется, что Гриру не удалось связаться с остальными из-за сломанного приёмника. Но это не столь важно уже, поскольку пора двигаться дальше.

Поскольку сигнальные огни были выпущены с того же места, где и находится основная цель, отправляйтесь прямо туда. Приблизившись, можно будет услышать сигналы «SOS» от Коры, так что так появляется задача: «Найти второй челнок». Не теряйте время и двигайтесь дальше. И помните о том, что практически все труднодоступные места можно преодолеть при помощи реактивного ранца.

Когда доберётесь до второго челнока, появится задача: «Защитить команду Первопроходца от враждебных чужаков». Поэтому скорее займите удобную позицию поближе к своим соратникам и начинайте аккуратно и уверенно расстреливать врагов. Кроме того хочу добавить ещё то, что враги на этот раз будут пытаться закидывать героев гранатами, поэтому либо оперативно уворачивайтесь при помощи перекатов, либо при помощи реактивного ранца. Когда наступит момент затишья, перегруппируйтесь, поднимите уровень героям и приготовьтесь к следующей вражеской атаке, потому что теперь начнёт высаживаться вражеский аналог десанта с космических кораблей. Не забывайте также о том, что вы тоже имеете в своём арсенале гранаты (их лучше всего кидать в самую гущу врагов), а против существ ближнего боя (невидимые монстры), прекрасно подойдёт дробовик (если, конечно, вы его не пропустили). И ещё, если пропал щит, тогда лучше отсидеться за каким-нибудь укрытием, например, за камнем, пока он не восстановится.

В самом конце боя ваш отряд атакует «Нечто тяжёлое». Так вот, с этим инопланетным созданием лучше вести себя аккуратно, потому что в его руках мощное оружие, которое быстро снимет щит, а затем и всё здоровье. Постарайтесь атаковать из-подтяжка и меньше «светить» своим телом, чтобы он критически не попадал по вам. После боя начнётся заставка.

Благодаря успешной отбитой атаке и налаженной связи удалось связаться с СЭМом, который в свою очередь связал главного героя с Первопроходцем, но оказалось, что он в ловушке, поэтому необходимо его как можно скорее найти и спасти. Ваша новая основная задача: «Найти Первопроходца». Отправляйтесь от текущего места в восточном направлении к ключевой точке на карте. По пути предстоит убить ещё парочку камнеголовых врагов, а по прибытию начнётся очередная заставка.

Первопроходец сказал, что придётся разрушить огромную инопланетную башню. Иначе не только герои не смогут выбрать из этой планеты, но и «Гиперион» не сможет выбраться из своей ловушки, поэтому он совершает диверсию, подрывая несколько важных конструкций, после чего молния начинает бить по всей площади. Так появляется следующая важная задача: «Следовать за Первопроходцем». В целом сейчас всё будет просто, потому что необходимо просто пробиваться вперёд, меньше подставляться и больше убивать врагов – в общем, штурм.

Если выбрали такого персонажа, который обладает какими-нибудь эффективными умениями против врагов, тогда сейчас самое время воспользоваться ими. Кроме того не забывайте о реактивном ранце, потому что если дальше стало слишком тяжело прорываться вперёд, тогда можно при помощи него быстро сменить позицию или контратаковать. И не забывайте по пути собирать всякие полезные предметы с контейнеров и прочего. Двигайтесь к следующей ключевой точке, которая указана на радаре.

Когда доберётесь до врат башни, появится дополнительная задача: «Приказать Коре или Лиаму защищать оба фланга». Для этого нажимайте отведённую для приказов клавишу и переместите отряд в любую удобную область. Абсолютно также работают и приказы, связанные с нападением – необходимо просто показать цель. Всего будет две точки и только вам выбирать, на какую точку и кого отправить, да и особо важной роли это не играет.

Когда прикажите отряду защищать точки, появится опять-таки задача «Защищать Первопроходца» и ещё строка с прогрессом расшифровки. Всё, что нужно сейчас сделать, так это дождаться окончания этой загрузки. Задача усложняется только тем, что сейчас начнут наступать враги, от которых нужно отбиваться, так что найдите удобное место и отбивайтесь. Когда загрузка закончится, подходите к дверям, нажимайте на неё. Начнётся следующая заставка.

Миссия: «Воссоединение с «Нексусом»
Из-за непредвиденных обстоятельств отец Райдеров погиб, поэтому командование «Гиперионом» на себя берёт главный герой (или героиня), которому «Первопроходец» передал плюс ко всему искусственный интеллект – СЭМ. Сейчас необходимо отправиться на «Нексус» на монорельсе, поэтому идите к указанной отметке, попутно осматривая судно. По прибытию нужно будет отыскать сотрудников «Нексуса», поэтому открывайте двери и первым делом поговорите с искусственным интеллектом, который помогает в вопросах иммиграции, под названием «Авина». Хотя она ничего полезного не даст, но станет ясно, что у неё устаревшие данные.
Спускайтесь по ступеням чуть ниже и идите вперёд, где наткнётесь среди всяких ящиков и ламп рабочего, с которым можно будет поговорить. Вскоре к беседе подключится Кандрос, который расскажет о том, что они прибыли сюда четырнадцать месяцев назад. Отправляйтесь вместе с ним до командного центра «Нексуса» на монорельсе. По прибытию начнётся очередная заставка.

После небольшой шокирующей сцены вы получите дополнительное задание «Освоиться на «Нексусе», прохождение которого находится – тут. Однако сейчас это не важно, поскольку необходимо первым делом побеседовать и всё детально обсудить с директором Танном в штабе Первопроходцев. Спускайтесь вниз и поворачивайте в правую сторону к дверям, где и начнётся следующая заставка с кучей диалогов. Впрочем, именно на этом и закончится текущая миссия и начнётся следующая.

Миссия: «С чистого листа»
«Нексусу» нужен аванпост, поставляющий ресурсы, но единственная планета в пределах досягаемости – Эос. Вас, Первопроходца, просят сделать невозможное: найти способ сделать Эос обитаемой и помочь Инициативе закрепиться в системе. Директор Танн выделил средства на эту отчаянную операцию. Вы получите и корабль, и группу поддержки».

После беседы с директором Танном новый «Первопроходец» узнаёт о многих событиях, которые произошли за всё это время. Таким образом, появляется новая задача: «Поговорить с СЭМом на Гиперионе». Пришло время вернуться обратно к себе на судно, поэтому садитесь на монорельс и на нём перемещайтесь в другую локацию.

Бегите в Атриум, а из него уже к мозговому центру СЭМа для очень серьёзного и важного разговора. После диалога у персонажа появится возможность выбрать уникальный «Профиль», который позволит улучшить общие человеческие навыки. Причём всего на выбор будет дано семь профилей, каждый из которых по-своему уникален. Ниже описаны все профили.

«Луч надежды»
ОПА: система бонусов криостаза
Это скорее обучающая миссия. Побеседуйте с Эддисон и Владимиром Брека, после чего взаимодействуйте с консолью системы управления ОПА. В зависимости от желаемых бонусов выберите кого разбудить.

Первый удар
Во время пребывания на «Буре» спуститесь вниз и на круглом столе найдите компьютер «Ударные отряды». После этого нужно пообщаться с Кандросом. Сделать это можно при посещении «Нексуса». После беседы взаимодействуйте с панелью рядом с Кандросом. Изучите возможности ударных отрядов.

Луч надежды
Это следующее сюжетное задание. Вернитесь на «Бурю», перейдите в систему Онаон. Смотрите несколько кат-сцен, поговорите со всеми и познакомьтесь с новым союзником из ангара. После этого встаньте за мостик. Для выполнения задания «Луч надежды» нужно завершить одну из двух предложенных миссий — посетить Хаварл или Воелд.

Помощь учёным Хаварла
Выберите совершенно иную систему — Фароанг. Следуйте на планету Хаварл. Зажмите ПКМ и выберите зону высадки.
Поговорите с Киираном Далсом на научной станции. Следуйте к маркёру на карте и убейте новых противников. Пройдите внутрь монолита, разберитесь с реликтами и найдите учёных, попавших в плен. Попытайтесь использовать консоль, но у вас не хватит данных. Нужно найти глифы. К слову, если у вас есть специальный набор, то консоль можно взломать, тем самым увильнув от решения головоломки.
Первый глиф находится на боковой части строения справа, а второй глиф — на высокой колонне слева. Используйте сканер, чтобы их распознать. Решите загадку в консоли реликтов.
После этого вернитесь обратно к Киирану и поговорите с другим персонажем, отмеченным маркёром. Так завершится квест.

Вернитесь на «Бурю», поговорите с Эфрой через видкон. Летите в систему Нол и приземлитесь на планете Воелд, которую должны были посетить вместо Хаварла.
Прибыв на место, бегите вперёд, пока не доберётесь до базы сопротивления. Высокие лампы согревают вас, восстанавливая систему жизнеобеспечения. Идите вперёд в ангар, пройдите до конца и сверните налево (не обращая внимание на маркёр). Это командный центр, который вам нужен. Запустится кат-сцена.
Двигайтесь по маркёру, покиньте базу и увидите двух часовых у края скалы. Поговорите с ними (одного из них зовут Беникса).
Теперь идите в начало базы, откуда вы пришли. Здесь будет пилот сопротивления — поговорите с ним и согласитесь начать задание.
Вы окажетесь перед энергетическим полем. Подойдите к нему и идите направо. В нижней части поля вы должны заметить панель. Используйте её, чтобы начать взлом. Если затянете, то вскоре на нужном месте появится маркёр.
Пройдите через поле, убейте двух врагов и поднимитесь в проход сверху. Изучите его и расстреляйте решётку, преграждающую путь. Идите в зал и убейте всех противников. Внизу побеседуйте с капитаном Хектом, а затем поднимитесь наверх и пройдите через дверь в сторону маркёра.
Доберитесь до зала, убейте врагов и подойдите к стеклу. Используйте пульт. Вы увидите Кардинала и других кеттов, проводящих странный ритуал. Согласитесь помочь в разговоре с Джаалом.
Бегите через соседнюю дверь. Двигаясь к маркёру, вы упрётесь в неактивную дверь. Нужно просто уйти влево перед неё и пробежать по энергетическому полю под ногами. Убивая врагов, продвигайтесь по коридору. Перепрыгните препятствие, запрыгните к проходу с решёткой и расстреляйте её, как делали в начале базы кеттов.

Изучите всё сканером, используйте консоль, расположенную на площадке в центре. Вы узнаете, куда отправляют капсулы. Зачистите помещение с маркёром и поговорите с Джаалом.
Пройдите дальше и окажетесь в просторном зале, где вас ждёт сражение с кеттами и Кардиналом. Убивайте обычных врагов, не забывайте восполнять боеприпасы и здоровье при помощи расположенных здесь ящиков. Чтобы уничтожить Кардинала, вам нужно сначала стрелять по его сфере. Она вращается вокруг него. Как только сфера будет уничтожена, атакуйте самого Кардинала. Убить его за раз не получится, поэтому вам придётся ещё несколько раз уничтожить сферу.
После поговорите с Мошаэ, а затем решите, как поступить — либо спасти ангара, либо уничтожить базу. Мы пошли следующим путём: спасти ангара, а затем — щёлкнуть ПКМ, когда появится возможность убить Кардинала (кстати, это она). Таким образом, вы сможете «убить двух зайцев» и удовлетворить всех.
Теперь нужно будет зачистить площадку. Двигайтесь вперёд, убивая врагов. Прячьтесь под энергетическим полем, создаваемым Мошаэ. После того, как будете в другом конце, на вас попрут противники. Среди них будет огромный монстр — Демон. Забегая вперёд, в конце эпизода таких Демонов будет несколько. Убивать всех совершенно необязательно — противники тут бесконечные. Вам нужно просто продержаться в живых до прибытия челнока. Как только он появится, бегите к маркёру, чтобы завершить миссию. В правом верхнем углу будет таймер.
На «Буре» идите на мостик и летите в систему Онаон, на планету Айю. Воспользуйтесь челноком и смотрите кат-сцену. После идите в штаб-квартиру Эфры и поговорите с ним и Мошаэ. Так завершится текущее и начнётся новое задание.

Охота за Архонтом
Вернитесь на «Бурю» и отправляйтесь в систему Говоркам. Приземлитесь на планету Кадара. Идите в бар «Песня Краллы» и взаимодействуйте с маркёром. Пообщавшись с Шена (Рэйес Видаль), выходите из бара и идите на встречу со Слоан Кесси.

В ходе разговора с ней вы должны говорить честно. Если хотите, чтобы она помогла вам, придётся согласиться с тем, что голова Вена будет насажена на пик лично ею. В противном случае вам придётся вернуться к Шена.

Мы пошли вторым путём, отказавшись сотрудничать со Слоан. Поговорите вновь с Рэйесом, идите по маркёру и используйте две консоли, чтобы попасть к камере заточения Вена. Поговорив с ним, вы узнаете, где находится коммутатор. Нужно отправляться в пустошь.

Следуйте по маркёру и используйте консоль. Выберите первый вариант — проехать на лифте в трущобы. Разберитесь с тем, что и кого брать с собой, а затем подтвердите свой выбор клавишей Esc.

Вызовите «Кочевник» и езжайте к нужному месту. Путь немалый, но в конце нужно будет просто забрать передатчик Архонта с указанного места.

Вернитесь обратно и тем же терминалом переместитесь на «Бурю». Летите в систему Тафено и сблизьтесь с флагманом Архонта. Вы обнаружите корабль Инициативы — состыкуйтесь с ним.

Идите вперёд и изучите информацию на консоли. Пройдите через дверь справа в медицинский отсек. Осмотрите два трупа саларианцев на койках. Слева от одного из них осмотрите консоль, после чего взаимодействуйте с медицинской консолью в другой части комнаты.

Нужно попасть к капсулам. Идите по маркёру в обратном направлении, но не спешите следовать в комнату с первой информационной консолью. Прямо около двери, ведущей в неё, слева и справа есть капсулы, на стенах. Осмотрите их сканером, чтобы отыскать Первопроходца саларианцев. Разбудите его, используя консоль рядом.

После кат-сцены зачистите первое помещение и откройте при помощи консоли и терминала проход для Первопроходца саларианцев и его отряда. Следуйте другим путём и зачистите огромный зал. Вскоре после встречи с учёным вы окажетесь в другом зале.

Нужно подойти к двери в его дальней части. Всё бы хорошо, но здесь появится огромное множество противников. В идеале нужно держаться в укрытиях неподалёку от двери. Убивайте противников. Чуть позже вам помогут саларианцы, но всё же Отверженного придётся убивать самостоятельно. Делайте всё то же самое, что и в случае сражения с Кардиналом — уничтожайте сферу и атакуйте самого Отверженного, и т. д.

Следуйте вперёд, пока не попадёте в ловушку. После кат-сцены и беседы с Архонтом нужно будет выбраться отсюда. В одной из боковых комнат, где находятся стенды с разными расами, напротив них есть пульт управления служебным люком. Нажмите на него, чтобы открыть люк в верхней части главного помещения. Он уже будет отмечен маркёром.

Нужно будет выиграть несколько сражений, а затем пройти в покои Архонта. Здесь найдите реликвию в самом конце помещения. Заберите её и смотрите кат-сцену. Появится Кроган-мутант Бегемот. Атакуйте его, не подпуская на близкое расстояние противника.

Приблизительно на 50 % от максимального запас ХП ему начнут помогать кетты. Не знаю, связано это с ними или нет, но по какой-то причине в течение некоторого времени Бегемот становится неуязвим. Просто переключитесь на кеттов и убейте их. В любом случае проще будет убить сначала их, а уже после добивать Бегемота.

К концу боя он начнёт атаковать вас рывками, пытаясь оглушить, а затем нанести несколько смертельных ударов в ближнем бою. Даже если он вас оглушил, вы можете сбежать от него клавишей «Пробел».

Завершив бой, решите, как поступить — спасти разведчиков Драка или Первопроходца саларианцев. Поскольку Первопроходец один, а разведчиков много, да и к тому же это товарищи нашего спутника, мы решили спасать именно кроганов.

Пробейтесь до них. Бой будет схож с тем, что был перед покоями Архонта, поскольку здесь так же будет Отверженный со сферой. Но всё же тесное пространство, как ни странно, сыграет на руку именно вам. Освободите разведчиков и завершите миссию.

«Путь к Меридиану»
Н-047с: новый мир
Отправляйтесь в систему Ремав и приземлитесь на обломки планеты Н-047с. Переместитесь на вопросительный знак влево по карте и пройдите под оранжевый шахтёрский купол. Зачистите локацию от изгнанников, после чего войдите внутрь помещения и осмотрите блок данных слева. Начнётся квест «Из праха».
Из праха
Итак, внутри вы нашли первый код, но есть ещё два. Зачистите ещё два таких места, найдите фрагменты кода и езжайте на базу. Убив всех противников, вы узнаете о месте добычи гелия-3. Пройти в малый купол можно будет только в том случае, если у вас есть все три фрагмента кода.

Как вернуться на «Бурю» с «Кочевника»?
Чтобы вернуться на «Бурю», сблизьтесь с ней на «Кочевнике» и зажмите клавишу T (английскую). Другого способа вернуться на челнок у вас нет, поскольку на планете слишком высокий уровень радиации.

Элааден: новый мир
Летите в систему Зобран и приземлитесь на планете Элааден. Здесь будут дополнительные квесты, а основной уже выполнен (просто посетить планету).

Путь к Меридиану
Перемещайтесь в систему Чжэн Хэ и летите на «Нексус». Идите к монорельсу и отправляйтесь в командный центр. Здесь побеседуйте с директором Танном, а затем вернитесь в стыковочный отсек.
Поднимитесь наверх в нужное помещение и пообщайтесь с остальными Первопроходцами. Возвращайтесь на свой корабль и идите к маркёру. Активируйте терминал, чтобы установить систему «Призрачный шторм» на «Бурю». Поднимитесь выше и соберите команду, чтобы обсудить ситуацию. Идите на мостик и выберите систему Цивки. Приземлитесь на планету Хи Тасира.
Пройдите вперёд и активируйте консоль справа. Уже после спускайтесь вниз и идите через мост. За дверью вас ждёт очередная панель и гравитационный колодец. Убейте нескольких противников, включая кеттов и Реликтов. Далее нужно будет активировать пульты в двух башнях. Идите сначала в исследовательскую, налево. После нескольких метров сквозь Скверну за поворотом вас ждут Реликты. Здесь же будет панель управления Создателем — используйте её, чтобы призвать робота, который поможет вам в бою.
Доберитесь до исследовательской башни и войдите внутрь. Подойдите к консоли, проверьте её. Нужно активировать питание. Вы увидите четыре другие консоли. Их нужно включить в определённом порядке. В случае ошибки каждый раз будет появляться охрана (Реликты).

Стоя у главной консоли, смотрите в сторону двери, через которую сюда пришли. Активировать четыре другие консоли нужно в следующем порядке: ближайшая к главной справа, консоль напротив неё слева, оставшаяся консоль справа, оставшаяся консоль слева. Активируйте главную консоль и смотрите, что произойдёт.

Вас атакуют Реликты. Помимо обычных Сборщиков, Наблюдателей и Солдат будет Разрушитель. Постарайтесь сначала уничтожить обычных Реликтов, а уже после взяться за этого босса. У него есть три точки, по которым можно стрелять — туловище (шкала здоровья самого Разрушителя) и две боковые турели на «плечах». Лучше всего, как понимаете, попробовать уничтожать турели, а уже после атаковать Разрушителя. У него крепкая броня, поэтому в идеале нужно стрелять из укрытия тогда, когда он открывает «пасть» (горит красный индикатор) и стреляет ракетами. Не забудьте от него отбежать, ведь при смерти Реликт взрывается.
Победив, покиньте это место и убейте ещё нескольких Реликтов. На пути к научному центру вас ждут кетты. Убивайте их, продвигаясь шаг за шагом, после чего активируйте нужную консоль, чтобы узнать о происхождении ангара и предназначении Меридиана.

Двигайтесь по новому маркёру в обратном направлении. По пути убивайте всех. Обратите внимание на то, что на мосту появится Демон и несколько кеттов. Впереди из ждёт Разрушитель. Можете подождать в сторонке и дать им время изрядно побить друг друга. А можете напасть на всех сразу.

После нескольких сложных комнат вы доберётесь до гравитационного колодца. Воспользуйтесь им, чтобы войти в центр управления Меридиана. Здесь нужно будет взаимодействовать с терминалом, а после кат-сцены сразиться с Мечом Архонта и кеттами. Незамедлительно атакуйте именно Меч Архонта. Когда тот исчезнет, переключитесь на обычных кеттов. Делайте это, находясь вверху. Пусть ваши напарники прикрывают левый и правый фланга по отдельности.
Если Меч Архонта невидим, то вы можете его обнаружить либо, когда он сам в вас начнёт стрелять, либо при помощи сканера (клавиша G). Задача несколько усложнится после появления Демона, но вы справитесь. Главное — не лезть на рожон.

Меридиан: путь домой
Поговорите с Суви на «Буре», а затем исследуйте три любые из отмеченных систем (скоплений). Когда переходите в любую систему, то будете слышать сообщение от Суви о том, что обнаружена аномалия. Зажмите ПКМ и передвигайте курсор в ту сторону, куда указывает стрелка. Когда найдёте аномалию, то взаимодействуйте с ней. Отправьте зонд и изучите.
В конце концов, когда будут изучены три аномалии, то вернитесь на корабль и осмотрите результаты. Возвращайтесь в систему Цивки, на планету Хи Тасира. Подтвердите действие — дополнительные задания можно будет выполнить и после.
Доберитесь до консоли, уничтожив роботов, и взаимодействуйте с ней. После кат-сцены вы будете управлять сестрой Скотта. Заберите оружие из шкафчика и по пути к маркёрам убейте нескольких противников. Когда окажетесь в коридоре с более серьёзными врагами, то незамедлительно пройдите через дверь слева, отмеченную жёлтой иконкой. Двигайтесь по коридору и взаимодействуйте с терминалом, чтобы помочь Скотту.
Следуйте обратно к гравитационному колодцу и пройдите через дверь. Продолжайте пробиваться так до тех пор, пока не увидите Архонта.

Финальная битва
Чтобы уничтожить Архонта, нужно будет отключить консоли, питающие его. Двигайтесь к контрольным точкам. Около некоторых из них нужно будет ждать, когда заполнится шкала в правом верхнем углу экрана. В эти моменты просто отбивайтесь от врагов.
Архонт будет атаковать вас сначала энергетическим взрывным полем. Когда видите вокруг себя мерцающую оранжевыми искрами сферу, то стремительно покидайте её — щёлкните колёсиком мыши для ускорения за счёт реактивного ранца.
Как только отключите все три консоли, задание будет выполнено.

(источник - mail.ru и gameawards.ru)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать