разрабам нет смысла делать геймплея более чем на 10 часов, иначе ценник на игру прийдется завышать, во многих странах 3го мира игру итак отдают за полцены, та же россия не исключение
в будущем вообще игры на 5 часов геймплея делать будут (да и сейчас уже делают), ибо цена разработки с каждым годом растёт, выходит новое железо и издателям проектов ААА класса нужно вводить новые технологии, но лично я уже устаю от игры если она длится более 15 часов, сейчас 99% консольных экзов длятся около 10 часов, это стало консольным стандартом.
Зачем снимать "Интерстеллар", если можно снять "Притяжение"
Ты ведь это имел ввиду?
Понимаешь, есть треш, а есть произведение искусства. Так вот, МЭА не является произведением искусства, вроде и проблем не должно быть, так как треш тоже имеет место быть, но маркетологи и купленные журналюги, пытаются втюхать ЭТО под видом работ Микеланджело.
И да, я не знаю во что ты играешь, но в нормальных играх геймплея уж поболее чем на 10 часов. Ведьмак, Соулсы, ГТА, Бэтмены и тд.
А покупая вот такие "шедевральные" игры, которые в буквальном смысле сделаны на коленке, ты поддерживаешь не только это бездарное дело, но и даешь понять руководству компаний, что говноеды будут покупать что угодно, лишь бы от биовар и знакомый бренд. Полное отсутствие не только вкуса, но и принципов.
в польше зарплата разработчика меньше чем в америке, да и ведьмак 3 был их пиар ходом, мол без защиты екзешника и куча дополнительного контента для игроков - этим они тупо делали себе базу фанатеющих хомячков, ибо витчеры 1 и 2 хавали плохо, вот скоро ждите в их киберпанке супер защиту с полным европейским прайсом, а они будут вынуждены её ввести, или даже хронить всё на сервере, ибо там планируется некст ген мультиплеер, а от читёров тоже нужно огорожаться
Что за бред.