Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 19:36   #72 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,794
Всего лайков: 89
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"

Цитата:
Сообщение от Cabalist Посмотреть сообщение
Как бы уже сейчас бегая мапы в рарках на 68 лвле скрипят зубы, когда падает юник на 24 уровень.
С одной стороны даже комментировать не хочется , поверь ты не единственный кто "радуется" видя новый УНИК.
Есть конечно свои с одной стороны плюсы, во-первых это будущие алх орбы , во-вторых, ты думаешь, если сделать их падение только на лоулвл, то ньюбы будут заморачиваться и выставлять их на поехузы? Но бессмысленных даже для кача уников все же два вагона.



Цитата:
Сообщение от Cabalist Посмотреть сообщение
Почему сделать именно кач побыстрее — плохая идея? Идя на гринд интересно хотя бы потому, что ты не знаешь, что тебе выпадет и ты весь в ожидании. А когда в третий раз по новой бежишь те же квесты, когда ты знаешь, что там всё будет 100% проходным, да ещё и довольно долго, это тупо скучно. Про твинов даже мыслей нет.
Эта проблема будет решена в следующем дополнение, по 3 раза одно и то же это уже конечно архаизм.
Я вообще считаю, что им давно пора было сделать 4 акта, а дальше лоу лвл карты, максимум круэль и все.