Теория вероятности как раз доказывает то, что жизнь наверняка где-то еще есть. О ее распространенности она ничего не говорит.
Безусловно. Шанс один из триллиона - тоже шанс.
Заодно прикинь свои шансы, что ты пролетишь 2,5 миллиона световых лет и с первой же попытки найдешь высокоразвитую цивилизацию ...
Прочем, слушай, это обычные натяжки сюжета и дешевых сценаристов.
Все это можно было бы простить, напоминай Андромеда старый добрый Масс Эффект.
Это было сделано так как в ME2 не было планетарного исследования. И кстати очень многие эти самые зонды и гринд минералов ругали, называя самой скучной частью игры. В МЕА зонды не нужны, так как ты можешь собирать ресурсы исследуя планеты.
Я говорю о сюжете, а не об игровом процессе.
Я говорю о том, что наши "первопроходцы" ведут себя как дебильные дети. Вот я о чем.
Я и слова не говорила про игровой процесс.