Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 18:19   #53 
Fossick
Знаток Fossick вне форума

 Аватар для Fossick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,593
Всего лайков: 14
Регистрация: 06.06.2010
Re: Grim Dawn - Анонсирован новый игровой класс: "Некромант"

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
шаман и оккультист суммонят суммарно ток 4 пета, причем 1 из них чисто декор, а другой ток на 30 сек. По сути 2 пета. Причем танкует лишь один.
И то делать из оккульта и шамана петоводов лютейший мазохизм, они совершенно не способны на затяжные бои и бои против толп. Многие боссы убивают петов с 1 удара, либо игнорят их и бегают за чаром. Горнило вообще противопоказано.
Так что на некра огромные надежды, хотя б лича бы сделали как в тк и уже проблема танка решена.

Отборнейший бред. Суммонер из оккульта и шамана временами был один из самых легких классов. Дамажат суммоны неплохо: шипастый хорошо, собачка похуже, пантерка вообще отлично.
С толпами временами вообще проблем нет (первые 3 -4 смерти были из-за того что почти заснул - шел на автопилоте), точно такая же картина была у суммонера в TQ:IT, правда потом в GD начали неплохо пробивать, но все равно несложно, только автопилот пришлось "отключить". Сложно у меня было только с Лонгхорреном.
В горнило прошел 150 волн на 2 уровнях сложности, потом игра надоела.
И это притом что у данного суммонера можно сделать разные билды, вполне возможно получше чем у меня.