Показать сообщение отдельно
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Мнение] А мы уже прилетели в Андромеду? А сейчас?
Привет. По поводу игры хотел поделиться своим корявым мнением, играл в ёрли, пока что:

1. Завязка так себе, слишком мало драмы, но это же биовар, никогда особой драматургии и не было нигде, можно простить.
2. Статичные картинки, эффекты, антураж - чётко. Ледянойкусай - хороший движок, очень впечатлило. Насчет анимации и персонажей: все люди говно, у главного гада-кетта на морде больше эмоций в катсцене, чем у всех персонажей-людей вместе взятых. Пиби (азари с краской на лице) - поехавшая. Турианка-Ветра = Гаррус. Есть старпёр-кроган и ожидается еще какой-то местный (с виду похожий на твилека под стероидами, говорят еще более поехавший, чем пиби). Кетты, бтв, до боли техникой и в целом напомниают внезапно ГРИНИРОВ из Warframe (Голоса один в один, техника и строения выглядят один в один, кароче я хз). Есть еще ремнанты - оставшиеся какими-то очередными приколистами древности роботы, охраняющие артефакты и строения этой древней расы. Кстати с ними единственный интересный сюжетный ход - в том плане, что их не было на сканерах когда ковчеги улетали из Милки-Вей (по углеродному анализу им 300-400 лет), что с точки зрения нарративной составляющей дает игроку совершенно другую перспективу. Будет ясно дальше, насколько далеко развили эту тему, но это пока единственный НЕВЕРОЯТНОНОФАКТ, стоящий внимания в сюжете андромеды.
В целом элиены в игре привлекательнее людей. Все люди, кроме разве что Райдера Старшего - либо тупые, либо зачуханные, либо зачуханные и тупые.
3. Перевод говно, надеюсь можно будет поставить англ. назад, пока игра такого не разрешила в ёрли, хз почему, даже регион ориджина менял. Но перевод говно очень очень. На уровне - Forge сapital = работала в столице (из диалога с бабой-рыбой Фостер Эддисон)
4. Музыка странная, малобюджетная, актёры - примерно один в один DA/ME трилогия и так далее. Да и говорят на самом деле весьма похожими интонациями.
5. Геймплейно игра неожиданно привлекает - раз нет сюжета и драматургии, можно копать/исследовать/апгрейдить/грейдить и билдовать персонажа. Есть интересные механики. Конечно в ёрли рано говорить, но со степенью подачи контента ожидаемо, что будет весьма много всякой шняги геймплейной. В отличии от предыдущих ме (и ДА), играть в это можно не только как в 40 гигобайт мыльного кина.


Итого: Всё это конечно критиканство ёрли аксеса, а не игры, рано говорить и так далее, но пока видно, что работу над ошибками они не сделали. Старая шарманка на новую галактику, и что весьма весьма печалит - нет какой-то мощной прям сюжетной концепции. Сплошной антропоцентризм, какая-то скверна, какие-то роботы, и вроде в другой галактике, а всё такое похожее, что хз, улетал ли ты на 600 лет в полёт и долетел ли, или так и остался в офисе биовар старую шнягу пилить. Грустно. Могли бы фишку с таймджампами замутить, прилететь не туда, прилететь позже, прилететь раньше, да как угодно, но каждую секунду ёрли аксеса со всеми этими вау-впечатлениями ты не отрываешься от мысли - что-то тут не так сделано, всё как-то слишком уж не так, как ты этого хотел бы. Столько ж сериалов было про это, столько книг, есть источники, а нет, давай опять про риперов-роботов, злых ебак-кусак, злых окультистов-педерастов и так далее. Больше всего выбесил СЭМ. Вся сюжетная арка про новый ИИ просто игнорирует нах правила старых МЕ - там все шарахались от искусственных интеллектов, за этим следили, на луну шепард летал злые машины выключал, геты везде, риперы ссаные индоктринейшном индоктринейтят простой народ, а Алек райдер по соседству создает свой ИИ под грифом совершенно секретно (хотя все карты выложил на стол атташе в посольстве земли на цитадели). Ну ни разу не палевно вообще.


Но играть так или иначе играть буду. Хотя бы ради того, что масс дефект - все-таки история, андромеда всё-таки космос, ледянойкусай всё-таки суперкартинку выдает, есть гаррус-ветра, ну и хотя бы потому, что бв всё-таки дали развитие жанру, начав с NW, и всё-таки умеют (иногда) рассказывать хорошие истории.


Собираюсь сыграть в уберхард сложность со старта и постримить это дело. Захотите послушать/смотреть, как я ною - приходите. Вторник, сьемь утра


/хейт
/дискасс
/фанбойство