Показать сообщение отдельно
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Десять вопросов - профессии в альфе 3.0
Будет ли возможность на планетах увидеть предметы и грузы на складах?

Да, у вас будет возможность просмотреть ящики и коробки с товаром, который вы собираетесь купить. Находясь на планете с огромным количеством ресурсов, вы получите наглядное представление о том, что предлагают склады, сеть торговых компаний или брокерская зона, и это будет работать по тому же принципу, что и магазины. Будут практические ограничения, связанные с корабельными магазинами и более крупным оружием – например, образцы вооружения будут маленького размера, а более крупный вариант вы выберете в автоматизированных киосках.


Каковы планы по загрузке товара на крупные суда? Будет ли она производиться вручную, с использованием специализированных кораблей типа Argo или все будет происходить мгновенно?

Не будет такого - «нажмите кнопку, и все готово». Загрузка будет занимать время и генерировать миссии для NPC и игроков. Текущий дизайн прорабатывается, поскольку он хорошо работает для маленького корабля, но не так хорошо масштабируется до большого. Цель - сделать в крупных портах службы погрузки и разгрузки (и игроки могут даже взять на себя эту роль).

Что ожидает профессию «спасение и утилизация»? На что это будет похоже?

Спасение и утилизация разделяются на две части: первая заключается в сборе функционирующих модулей и восстановлении их до состояния, предназначенного для продажи или использования, а вторая - сбор металлов и других сырьевых ресурсов. Игроки, которые являются экспертами по утилизации кораблей, будут знать, где найти дорогостоящие обломки, и, возможно, просто остановятся на них. А некоторые игроки захотят демонтировать и весь корабль. Но это занимает больше времени, и в игру могут вступить другие факторы - такие, как внезапное нападение, если вы не будете осторожны.

Для утилизации используется система шейдеров, так как они отлично работают, а ремонт и восстановление построены на обратном отображении.

Какие виды опасностей могут поджидать нас в процессе майнинга и грузоперевозок?

Помимо износа кораблей, которые вам необходимо обслуживать, появятся различные вещи, с которыми вам предстоит столкнуться – метеоритные потоки, кометы, микрочерные дыры, пустоши и т.д. Все это несет потенциальные опасности, но при этом может принести пользу, если вы продадите информацию правильным людям.


Как будет работать «постоянство» окружающей среды? Если я вынесу окно в порту Олисар, будет ли оно волшебным образом восстановлено через некоторое время?

«Дорожная карта» на год включает в себя все больше «постоянства». Когда дело доходит до взлома окна на космической станции и пребывания там, то да - это возможно, но нужно привнести баланс. Нельзя дать возможность, например, разбить окно и убить сотни людей в общественной зоне. Если вы посадите корабль на планету или станцию, он останется там из-за своего высокого приоритета, но такие вещи, как снаряды и мелкие обломки, со временем исчезнут. NPC также будут нести ответственность за постоянство мира. Незначительные задачи, для которых неоправданно создание миссий, будут выполнять NPC.

Например, опрокинутая корзина и рассыпанный мусор – NPC придет и займется уборкой.

Уточнение относительно загрузки/разгрузки – вручную, автоматически или оба варианта​? Каковы долгосрочные цели?

У вас будет возможность загружать корабль вручную или автоматически, но это может зависеть от того, где вы находитесь и какого размера ваш корабль. У очень большого корабля может быть автоматическая загрузка, в то время как маленький корабль, приземляющийся в отдаленном месте, должен разгружаться вручную. В долгосрочной перспективе сделаем больше устройств, чтобы помочь игрокам перемещать объекты для погрузки и других целей.

Сможем ли мы свободно менять профессию? Или мы должны будем пройти переквалификацию?

Да, вы можете свободно перемещаться между профессиями, без необходимости проходить переквалификацию, если решите вернуться к предыдущему занятию.

Недавно был показан прогресс в создании горнодобывающего корабля Prospector, можно ли предположить, что в какой-то степени мы сможем заниматься майнингом с запуском 3.0?

Мы создаем базовую версию майнинга для 3.0, так как, когда мы впервые заговорили о 3.0, у нас был подготовлен намного более простой набор функциональности и возможностей, которые мы собирались создавать. Как только мы приступили к созданию - осознали, что у нас оказалось в четыре, или в пять раз больше систем и функций, чем мы изначально задумывали.

Поэтому в 3.0 будет не весь опыт майнинга, но мы дадим игрокам много интересного игрового процесса, связанного с добычей полезных ископаемых.


Чтобы эффективно выполнять работу, нам нужно получить квалификацию для этого, заработав определенную сумму репутации, или все зависит от наличия правильно оборудованного корабля?

Если у вас есть корабль, который может взять груз - вы можете выполнять основные грузовые миссии. Чтобы получить более прибыльные и интересные задания, вам нужно расположить к себе гильдии торговцев или грузовых брокеров и т.д. В общем, вам нужно доказать свой характер и получить определенную репутацию.

Будет ли на кораблях, следующих от пункта А в пункт Б, автопилот, который позволит мне встать и передвигаться?

Да, если вы играете один, то будет функция автопилота, которая избавит вас от нажатия лишних кнопок во время простого путешествия из одной точки в другую. Если у вас есть экипаж, вы можете сказать ему, чтобы он взял управление. Экипаж будет действовать на более высоком уровне, например, останавливаясь, уклоняясь от огня, покидая опасные области, пока вы не вернетесь к управлению.
Последний раз редактировалось Malstream; 16.03.2017 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать