Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.
Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.
Знаю в Tropico есть такая цель.
И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских).
Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы).
При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные.
Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается.
А жаль, не реалистично как-то получается.
|