Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2017, 08:09   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo

Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Награжден за: гЫх!
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Пираты: Штурм небес - Патч 1.2. В игре появилась новая карта

Противостояние братств


Добавлены рейтинговые сражения между братствами. Бои стартуют по расписанию два раза в неделю в определенное время (максимум — 10 боев за неделю). Успехи братств можно сравнивать в таблице на сайте игры.

Расписание
Вторник

  • 21:02
  • 21:14
  • 21:26
  • 21:38
  • 21:50

Воскресенье

  • 18:02
  • 18:14
  • 18:26
  • 18:38
  • 18:50

Подробнее:
https://prt.mail.ru/news/promo/obnovlenie-12-na-sleduyushchey-nedele

Первая победа


Теперь первая победа за день на каждом корабле приносит удвоенное количество опыта. Обновляется бонус каждый день, в 04:00 мск.

Новая карта «Окрестности Фрактала»


Появилась новая карта, на которой доступен режим «Смертельная битва».

Окрестности Фрактала кишат неразумными представителями расы архитекторов, ведомыми лишь базовыми инстинктами уничтожения. Охота на них — опасное, но очень прибыльное занятие. Ядра архитекторов как неиссякаемый источник энергии ценны для любого ученого в Сарнауте, а военным Лиги и Империи они пригодятся для зарядки мощнейших орудий. Те, кто отважится на опасное путешествие в окрестности Фрактала, сорвут большой куш. Пираты с готовностью берутся за подобные задачи!


Общее

  • Появилась возможность создать отряд из 7 кораблей, расширив группу (только для рейтинговых боев гильдий).
  • Тряска камеры при стрельбе из мелкокалиберных орудий уменьшена, при стрельбе из крупнокалиберных орудий — усилена.
  • Улучшена визуализация способностей, восстанавливающих прочность корпуса или щитов.
  • Уменьшены щели между парусами хадаганских кораблей.



Рейтинги и подбор противников в сражение

  • Изменена механика набора и подсчета рейтинга кораблей. Теперь считаются последние 30 боев (или несколько больше, если игрок активно играет каждый день), на их основе высчитывается рейтинг и выдаются медали. Если игрок провел менее 7 боев за последние 14 дней на данном корабле — корабль изымается из подсчета рейтинга и у него забирается медаль, которая вернется, когда игрок проведет нужное количество боев.
  • Донабор игроков в сражение теперь прекращается после достижения 100 очков или прохождения 1 минуты боя.


Задания


  • Теперь названия активных заданий подсвечиваются при их получении, а также при входе в игру и при создании капитана.
  • Добавлена более явная нотификация о получении доступа к различным игровым элементам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания цепочки «Путь джентльмена удачи» могли не засчитываться.
  • В задании «Пиратский кодекс» Козырная карта заменена на Неплохую.
  • Изменена иконка талантов капитана.



Карты сокровищ


  • Исправлена ошибка в описании Неплохой карты сокровищ — изменено количество фрагментов карт сокровищ коллекционера.


Достижения


  • Добавлено достижение «Опора» за набор очков поддержки в бою.
  • Снижена планка необходимого числа очков в достижениях «Канонир», «Стратег» и «Пираты не умирают» первого ранга. Ценность всех достижений данных линеек приведена к единым значениям на каждом из рангов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Кто последний?» можно было получить не только за добивание противника. Также исправлена ошибка, из-за которой очки режима за сбивание корабля с сундуком нельзя было получить, уничтожив корабль на большой дистанции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение за прохождение режима обучения не засчитывалось в статистику игрока.
  • Изменен порядок следования достижений в статистике, из общего числа удалено одно лишнее.
  • Снижено время, в течении которого засчитывается продление серии убийств и помощи.
  • Достижение «Одноглазый Джо» (убить врага из носовых орудий, пока одно из них повреждено) теперь работает корректно.
  • Добавлены новые достижения:
    • «Последний шанс» — подобрать бонус «Защита и скорость», имея меньше 5% прочности корпуса;
    • «Настроить хронометр» — уничтожить противника за 2 секунды до истечения усиления «Мощь и скорость».
  • У части уже существующих достижений появились отдельные иконки.


Капитан и команда


  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Качественные детали» и команды с характеристиками «Урон тактических модулей» и «Эффективность восстановления тактическими модулями» не работали на турели, восстанавливающие прочность.
  • «Эффективность восстановления тактическими модулями» в бонусах команды теперь увеличивает только восстановление модулей. Ранее ошибочно увеличивалось и восстановление пушек.
  • Характеристики команды на длительность и урон эффектов теперь корректно работают на эффекты, накладываемые выстрелами пушек.
  • Характеристики команды про тактические модули теперь влияют на призванные турели.
  • Теперь при переводе опыта команды учитывается ее уровень — на 50 очков опыта больше за каждый свой уровень. Кроме того, команды серебряного качества приносят на 100 очков опыта больше, а золотые — на 200 очков опыта больше.
  • Добавлена возможность собирать фрагменты контракта золотой команды. При сборе 100 фрагментов появится возможность объединить их в контракт и получить случайную золотую команду.
  • Исправлены опечатки в талантах капитана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус команды к скорострельности отображался со знаком минус.


Карты и режимы


  • Подбор атакующего и защитного бонусов теперь восстанавливает прочность корпуса не мгновенно, а равномерно в течение 10 секунд. Суммарное восстановление не изменилось.
  • Исправлена ситуация, при которой места наложения областей действия турелей на карте затемнялись.
  • Добавлен режим «Захват точек» на карту «Далекий астрал».
  • Добавлен интерфейс выбора режима боя. Он находится на месте старой кнопки «Пройти обучение». По нажатию новой кнопки можно выбрать «Обучение», «Обычные бои», «Рейтинговые бои братств» и режим «Грабь караваны».
  • Добавлен таймер до следующего запуска режима.



«Перевалочный пункт»

  • Откорректировано отображение зоны поражения турелей на карте.
  • Проведены работы по детализации оформления.
  • Улучшено отображение карты на низких настройках графики.


Сопровождение каравана


  • Исправлена ошибка, при которой после донабора игрока в бой вражеской команде давались очки.


«Сундук мертвеца»


  • Добавлен звук поднятия сундука.


Корабли


  • Исправлена ошибка, из-за которой лучевые орудия с нарастающим уроном увеличивали урон для всех собственных орудий (например, увеличение бортового урона увеличивало и носовой урон).
  • У многих носовых орудий, которые ранее выпускали один снаряд до перегрева, подправлена механика. Теперь они выпускают два снаряда залпом, но вдвое снижен урон каждого и набор энергии (если был).
  • Модули, сбивающие снаряды вокруг собственного корабля или союзников, теперь также снижают получаемый от лучевых орудий урон на 100% (негативные эффекты будут накладываться в любом случае) на 2 секунды всем союзникам, которые попали в зону действия модуля. Эффект не распространяется на сферы и подобные внешние модули-турели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «залипал» эффект выстрела на носовых орудиях.
  • Для кораблей, находящихся в состоянии невидимости, добавлен информер, оповещающий, заметил ли их противник.
  • Исправлено отсутствие звуков выстрелов от некоторых турелей инженерных кораблей.
  • Поправлены названия некоторых стартовых модулей.
  • Эффекты тактических модулей, накладываемые после активации выстрелами из пушек, теперь корректно усиливаются характеристиками команд «Длительность эффектов» и «Урон тактических модулей».


Тяжелый линкор («Скала», «Бастион», «Цитадель», «Колосс»)


  • Исправлена ошибка, из-за которой «Импульсный сдвиг» поджигал не только корабли, но и механизмы.


Тяжелый дуэльный линкор («Дыхание пустоты»)


  • «Нестабильная матрица» теперь считается защитным модулем (ранее не было группы).
  • «Призматический барьер» — половина полученного урона попадает в барьер, а половина в сам корабль. Время восстановления увеличено до 14 секунд, длительность действия щита увеличена до 5 секунд.


Средний крейсер-перехватчик («Поток», «Ртуть»)


  • «Заряд перегрузки» теперь считается модулем ослабления (ранее был ракетным модулем).


Легкий корвет поддержки («Виктория», «Надежда», «Спаситель», «Мессия»)


  • Исправлена ошибка, из-за которой сбивание снарядов на некоторых кораблях восстанавливало прочность корпуса и щитов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Усиление» и «Раскрытый потенциал» давали повышенное количество очков за поглощение урона.
  • Модуль судного дня более не расходует запас энергии реактора.
  • Прочность корпуса корабля «Мессия» увеличена на 7%.
  • «Раскрытый потенциал» — время восстановления снижено на 3 секунды, бонус к урону снижен с 35% до 20%, бонус к скорости и маневрированию увеличен.


Тяжелый линкор «Мститель»


  • Исправлено описание эффекта «Возмездие».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Возмездие» повторно могло сработать только при восстановлении до 100% прочности.


Тяжелый стратегический линкор («Владыка»)


  • Исправлена ошибка, из-за которой «Сила роя» и «Некачественная сила роя» давали повышенное количество очков за поглощение урона.


Легкий миноносный корвет («Грохот», «Зарево», «Золотое сердце»)


  • Исправлена ошибка, из-за которой торпедные орудия «Авангард» наносили на 20% урона ниже, чем должны были. («Грохот»)
  • У носовых орудий «Шпиль» снижен урон на ~10%. («Грохот»)
  • Заменен внешний вид эффектов умения «Не паникуй!» (корвет «Золотое сердце»)


Средний фрегат дальней поддержки («Шелест ветра»)


  • Добавлено начисление очков поддержки за накладывание эффектов «Ярость», «Некачественная ярость», «Песня ветра», «Густой туман».
  • Заменен внешний вид эффектов умения «Управление потоками».


Тяжелый снайперский галеон («Зоркий», «Меткий», «Разящий», «Оракул»)


  • Замедляющие носовые орудия теперь наносят урон при попадании по союзникам (эффект замедления при этом накладываться не будет).


Средний фрегат «Перехватчик»


  • Подправлено описание умения «Защитная турель» (время работы 30 секунд, было написано 20 секунд).


Тяжелый укрепленный галеон («Бурелом», «Стихия», «Катаклизм»)


  • Заменен внешний вид эффектов умений «Разрывной барьер» («Бурелом»), «Защитный барьер» («Стихия»), «Глухая оборона» («Катаклизм»).


Средний штурмовой крейсер («Шторм», «Ураган», «Торнадо», «Тайфун»)

  • Снижена эффективность поломки модулей у бортовых пушек «Игла» («Торнадо»).
  • Увеличена эффективность поломки модулей у бортовых пушек «Игла» («Тайфун»).



Легкий клипер поддержки («Сияние», «Светоч», «Аврора»)


  • Торпедные орудия «Рысь» — повышение урона по цели снижено с +35% до +25%; урон по союзникам снижается на 75% (было 90%). Урон по собственному кораблю более не снижается.
  • Торпедные орудия «Искра» — повышение урона по цели снижено с +35% до +25%; урон по союзникам снижается на 75% (было 90%). Урон по собственному кораблю снижается на 30% (было 45%).
  • «Магнитный заряд» — время восстановления модуля увеличено на 4 секунды; длительность заряда увеличена до 8 секунд (было 5); срабатывает не чаще, чем раз в 2 секунды.
  • Прочность корпуса кораблей «Сияние» и «Светоч» снижена на 13%.
  • Прочность щитов корабля «Светоч» снижена на 25%.


Интерфейс


  • Переделаны предупреждения о максимальной и минимальной высоте на картах.
  • У многих окон появилась кнопка «крестик» для тех, кому такой способ закрытия более привычен.
  • Тип выбранного корабля указывается в окне группы.
  • В рундуке обозначается, что карта находится в очереди.
  • Нотификация о нанесенном уроне перенесена в левую часть экрана.
  • К социальным кнопкам добавлено оповещение: к чату — информер о новых сообщениях (игнорируя общий чат, только личный-группа-системный-клан), к друзьям и братству — счетчик игроков онлайн.



Боты

  • Боты научились летать на инженерных кораблях и кораблях поддержки, а также применять тактические модули.
  • Улучшено перемещение ботов по карте.
  • Перенастроено поведение ботов в режимах, выбор целей для стрельбы, внесено разнообразие в оборудование кораблей.
__________________