Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2017, 09:07
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Изучаем список изменений патча 2.6.0
Лига испытаний Наследие:
  • Лига испытаний - отличная возможность для игроков начать игру в свежей экономике. Все ваши прошлые персонажи будут доступны в постоянных лигах, но игрокам мы советуем начинать новых персонажей именно в лиге, в которой можно выполнять испытания и соревноваться в ладдере.
  • В обновлении 2.6.0 станут доступны две версии лиги Наследие: стандартная и с одной жизнью. Между лигами нет разницы по механикам и предметам.
  • Лига Path of Exile: Наследие - дань уважения прошедшим лигам и старым предметам. Хотите вздрогнуть от неожиданности, встретив монстров из Вторжения, рискнуть потерей ценных предметов ради ещё более ценного в Талисманах или наделить силой Сущностей вашу броню? В лиге Наследие вы сами выберете себе испытания и даже сможете сочетать их между собой.
  • Находите и активируйте до трёх камней лиг одновременно, превращая области в измененные версии выбранных вами лиг. Вы сможете найти камни лиги со свойствами, которые сделают области сложнее, но тем ценнее вас ждёт награда. Если вы всегда хотели сразиться с Пернатым рыгателем, наделённым тремя Сущностями, носящим талисман в области с действующей бурей порчи - это ваш шанс.
  • Многие самые желанные уникальные предметы в Path of Exile можно было получить только в прошедших лигах. Активировав камень определенной лиги в Наследии, у вас появится шанс найти уникальный предмет из этой лиги. Мы пересмотрели уникальные предметы из прошлых лиг вплоть до самых первых, и улучшили множество предметов, которые, по нашему мнению, утратили актуальность в текущей версии Path of Exile. Конечно, вы сможете найти Откровение Схоластии, Охотника за головами и Уздечку ворчуньи, но и другие предметы заинтересуют вас не меньше.
  • Если вам повезёт, вы сможете найти особый предмет для Машины картоходца, который позволит вам отправиться в Реликварий. В этих сокровищницах лежит сундук с Реликвией - особой версией знакового уникального предмета Path of Exile с первоначальными показателями баланса. Всего таких Реликвий более 40, а получить самые сильные будет очень сложно. Мы понимаем, какое воздействие эти предметы могут оказать на существующие старые уникальные предметы, так что они будут легко узнаваемыми и редкими.
  • В лиге Наследие 40 испытаний. За 12 завершённых испытаний вы получите Следы Наследия, за 24 - оружие Наследия, а за 36 - портал Наследия. Все эти микротранзакции можно получить только в лиге Наследие.
  • Начиная с 19 испытания за каждое третье завершённое испытание вы будете получать часть тотема Наследия, который сможете установить в своем убежище.

Новый режим: Соло-лига
  • Соло-лига (СЛ) - стиль игры, не допускающий торговлю и игру в группе. Это значит, что прогресс вашего персонажа полностью зависит от вас и другие игроки не могут на него влиять: вы не можете получать мощные предметы или помощь в убийстве сложных боссов от других игроков.
  • В обновлении 2.6.0 играть в режиме СЛ можно будет во всех существующих лигах: выберите соответствующую опцию на экране создания персонажа.
  • Режим СЛ станет доступен, как только вы спасете Дворянку на вашем аккаунте (практически все наши игроки уже выполнили это условие в предыдущих лигах, поэтому режим СЛ для них уже будет доступным).
  • В режиме СЛ вы не сможете торговать или играть в группе с другими игроками.
  • Вы в любой момент сможете вернуть ваших персонажей из СЛ в соответствующие обычные лиги. Это действие нельзя отменить. Для переноса нажмите кнопки слева от персонажа на экране выбора персонажа. Одна кнопка отвечает за перенос только одного персонажа, а нажав другую кнопку вы сможете перенести всех своих персонажей (включая вкладки сундука, убежища, мастеров и прогресс Атласа) из СЛ.
  • Ваш прогресс в СЛ до переноса в обычную лигу будет записываться в отдельном ладдере на сайте. Персонажи, возвращенные в обычные лиги, будут помечены как "перенесенные".
  • СЛ используют общий чат с соответствующими обычными лигами. Торговые чаты для СЛ недоступны.

Основные изменения:
  • На Заставе Львиного глаза появилась лестница.
  • Добавлены 12 новых уникальных самоцветов с порогом действия.
  • Добавлены 12 новых уникальных предметов, 6 из которых созданы игроками-спонсорами.
  • Добавлен новый уникальный ларец: Резерв Вейлама.
  • Добавлены 5 новых бродячих изгнанников.
  • Добавлены 4 новых гадальных карты.
  • Добавлены 25 новых великих мастеров. Некоторые старые мастеры были обновлены и заменены.
  • После завершения задания Сиосы и заданий, завершение которых открывает соответствующие уровни камней, теперь вы сможете купить у него все камни-награды за выполнение задания.
  • В окне "Купить" у торговца теперь можно искать и выделять предметы по ключевому слову.
  • На древо пассивных умений добавлен поиск по ключевому слову.
  • Друзья и гильдии, находящиеся в сети, теперь сортируются по алфавиту, а друзья и гильдии не в сети - по последнему времени в сети.
  • На экраны друзей и гильдии добавлен поиск по имени.
  • Улучшены производительность игры, время загрузки и использование памяти.

Прочие изменения:
  • Теперь предметы, упавшие на землю в областях, в которых предметы не могут находиться на земле (например, в городах), уничтожаются.
  • Бури, способные нанести урон игроку, теперь появляются только вокруг живых монстров.
  • Вилорин Гроза демонов теперь носит набор грозовой брони.
  • Некоторые типы алтарей при активации теперь действуют на ближайших союзников.
  • Изменены эффекты взрыва Расплавленного панциря и Расплавленного панциря ваал. У новых эффектов улучшена производительность.
  • Улучшена производительность Родословной Отметина каннибала.

Основные изменения баланса:
  • На кольцах без камня теперь может появиться новое свойство, повышающее уровень размещённых камней до трёх уровней.
  • "Отрицающий" префикс на предметах, дающий +1 к размещённым камням хаоса, теперь появляется на предметах 4 и выше уровня (было 40). Добавлено новое свойство, "Мятежный", дающее +2 к размещённым камням хаоса.
  • Ларцы предсказателя теперь появляются только на картах.
  • Свойство "Разбойничий" на предметах (с отрядов Морской гнили) теперь дает +% урона во время действия эффекта флакона, вместо редкости во время действия эффекта флакона. Свойство на редкость перекрывалось возможным получением редкости на перчатках или уникальных предметах. Новая характеристика более полезная, ценная и может представить альтернативу свойствам Красных сабель/Морской гнили.
  • У призрачных волков, призванных уникальными предметами Герб Рогнвальда и Иго, теперь на 80% больше здоровья. Размер волков изменен до размеров персонажа для лучшего определения пути и проверки на столкновения, это позволит волкам быстрее достигать врагов или следовать за игроком в труднопроходимых местах. Также, был добавлен звук для атаки волков.
  • Свойство "Союзники не могут умереть" больше не действует на неподвижных монстров, например, на Рассадник глаз или Ракана.
  • Фавн теперь наносит больше урона в Жестоком и Безжалостном мирах.
  • Снижен урон Призрачного броска монстров, поскольку урон мог быть нанесен дважды при возвращении снаряда.
  • Существенно уменьшены группы монстров Просперусов, по причинам баланса и производительности.
  • Уникальный монстр в Доках, Иномирец, переименован в Ужас верфи.
  • Уникальный монстр в Пойме реки, Кэлл Лисогон, переименован в Таргу, Браконьера.
  • Уникальный монстр Северного леса, Хвостострел, переименован в Селеслату.
  • Уникальный монстр Канализаций, Кусака, переименован в Мрачнобрюха.
  • Уникальный монстр Склона, Страж кургана, переименован в Унгулата.

Изменения баланса умений:
  • Урон Ледяного сокрушения увеличен на 13% на 1 уровне, увеличение урона с повышением уровнем камня немного улучшено. Вторая стадия теперь наносит на 10% меньше урона (было 15%). Третья стадия теперь наносит на 20% меньше урона (было 30%).
  • Первоначальный урон Раскола увеличен на 40% на 1 уровне, увеличение урона с повышением уровнем камня немного улучшено. Вторичные эффекты ударных волн теперь наносят 40% от базового урона, вместо 70%.
  • Урон Порыва клинков снижен на 18% на 1 уровне, на 20 уровне урон снижен на 15%.
  • Радиус взрыва Магмового шара увеличен на 28%.
  • Теперь у Живого оружия одновременно активными могут быть максимум 50 оживлённых оружий.
  • Шальной удар теперь переводит 100% от физического урона от атак в случайную стихию (было 60%).
  • Затраты маны Выброса пламени на всех уровнях снижены примерно на 40%. Затраты маны Выброса пламени в секунду были одними из самых высоких среди атакующих чар, затраты на использование умения были скорректированы в соответствии с похожими умениями.
  • Базовая длительность Сферы бурь снижена до 6 секунд (было 10).
  • Повышена дальность атаки в ближнем бою поднятых зомби, с 4 до 9. Улучшены визуальные эффекты Сотрясения зомби, радиус повышен на 25%, что приведет к более легкому использованию умения.
  • Расчётливый удар теперь даёт 75% увеличения длительности Укрепления на 1 уровне (было 50%), и с каждым уровнем камня повышается на 5%.
  • Спешка ваал теперь даёт 25% скорости атаки, 24% скорости сотворения чар и 10% скорости передвижения на 1 уровне камня (было 30%/29%/14% соответственно). На 20 уровне умение даёт 31% скорости атаки, 31% скорости сотворения чар и 13% скорости передвижения (было 36%/36%/20% соответственно). Длительность Спешки ваал снижена с 6 до 4 секунд на всех уровнях.
  • Дисциплина ваал больше не даёт дополнительного энергетического щита.
  • Теперь одновременно активным может быть только один Вихрь клинков.

Изменения баланса древа умений:
  • Пустота тела/Душевная пустота: узел на похищение маны и здоровья перемещен вниз и соединен с остальным деревом.
  • Группа узлов Толстая кожа теперь соединена с остальным деревом.
  • Объединены группы узлов Рассекающий контрудар, Смертельный клинок и Жестокий клинок.
  • У группы узлов Мгновенная заморозка теперь есть вторая дуга для увеличения урона от холода оружием и перевода физического урона в урон от холода.
  • Группа узлов Силы природы теперь находится между областями Охотницы и Бандита.
  • Новая группа узлов на урон от стихий оружием была добавлена в юго-восточный угол древа. Это большой источник урона от стихий оружием для умений стихий в области Охотницы.
  • Изменена область между Охотницей и Бандитом: несколько затратных групп узлов на оружие были разделены на 3-узловые группы для достижения большей эффективности.
  • До групп узлов Месть жертвы и Барьер пустоты теперь легче добраться.
  • Узел Мастер лука удален и заменен на Воплощение охоты.
  • Кровопийца теперь похищает в виде здоровья весь урон от атак, не только физический.
  • Пьющий разум теперь похищает в виде маны весь урон от атак, не только физический.
  • Большая группа узлов на когти значительно улучшена и теперь дает больше поддержки критических ударов.
  • Собиратель душ теперь похищает в виде здоровья и маны весь урон от атак, не только физический.
  • В группе узлов Ночной преследователь теперь всего три пассивных умения.
  • Группа узлов Когти сокола теперь даёт больше шанса критического удара когтями и процента меткости.
  • Группа узлов Искристые удары перемещена и объединена с узлами Скорость молнии.
  • Добраться до Скорости молнии стало дешевле.
  • Перемещён узел Разум превыше материи (он все ещё соединен с тем же пассивным умением). За ключевое умение добавлена небольшая группа узлов на большое увеличение маны.
  • В группе узлов Взрывное попадание теперь дешевле добраться до ключевого умения. Пойти можно по двум разным путям, один из них - объединенное Увеличение урона от огня и Повышение скорости сотворения чар умениями огня.
  • Узел Обет фанатика перемещён из центра на внешний край дерева.
  • Улучшена группа узлов на посохи слева от области Жреца. Добавлено третье ключевое умение, улучшающее критические удары. Узел будет доступен для всех билдов, основанных на критических ударах посохами.
  • Лезвие бритвы теперь дает 30% увеличение физического урона мечами и 15% шанс наложить кровотечение. Также, на узел добавлено +1 к дальности оружия ближнего боя.
  • Удалены пассивные умения за Лезвием бритвы и Мастером клинка.
  • Пассивное умение Мастер клинка и пассивные умения до него были улучшены. Теперь Мастер клинка дает +200 к меткости мечами, вместо процента меткости.
  • Перемещено умение Мастер применения силы, добраться до него стало дешевле. Также, узел теперь дает 10% снижения получаемого отражённого физического урона.
  • Пепел, мороз и буря теперь дает 10% снижения отраженного получаемого урона от стихий.
  • Аспект орла и пассивное умение между ним и Знанием баллистики теперь дает процент урона луком (не только физического урона). Это открывает возможности для билдов, основанных на нанесении нефизического урона луками.
  • Узел Месть жертвы перемещён и теперь дает 8% повышения максимума здоровья.
  • Улучшена группа узлов Клинок хитрости.
  • Улучшена группа узлов Мастер топориков.
  • Радужный узор теперь даёт 30% увеличения урона от стихий жезлами (было 20%).
  • До Стального духа теперь дешевле добраться. Пойти можно по двум разным путям, один из них - объединенное +% повышение брони и Сопротивления стихиям.
  • На 5% повышена скорость атаки и сотворения чар Проворства.
  • Взрывная реакция теперь имеет 15% шанс получить энергетический заряд, если взрыв мины задел врага.

Изменения баланс свойств карт:
  • Свойство карт "ржавчины" теперь имеет на 20%, 25% или 30% меньше брони на низких, средних и высоких уровнях карт соответственно (было 30%/40%/50%).
  • Свойство карт "Порчеустойчивый" теперь имеет на 40% и 60% меньше эффект от проклятий на средних и высоких уровнях карт соответственно (было 50% и 75%). Низкоуровневые Порчеустойчивые карты не изменились.
  • Свойство карт "засухи" теперь имеет 30%, 40% и 50% уменьшение получаемого количества зарядов флакона на низких, средних и высоких уровнях карт соответственно (было 20%/25%/30%).

Изменения баланса самоцветов с порогом действия:
  • Требования характеристик уникальных самоцветов с порогом, которые действовали на определенные умения, были снижены с 50 до 40. Теперь узлы с характеристиками не нужно активировать.
  • Уникальный самоцвет с порогом Стальной дух теперь дает 5% увеличение урона снарядов Призрачного броска за каждое попадание по врагу (было 4%).
  • Уникальный самоцвет с порогом Быстрое расширение теперь имеет даёт 35% увеличение угла Сотрясения. Также самоцвет теперь имеет 25% шанс даровать заряд выносливости при оглушении врага Сотрясением. Максимум 3 самоцвета.
  • Уникальный самоцвет с порогом Умножение страданий при нанесении удара Ударом гадюки имеет 10% шанс даровать Нечестивое могущество за каждый заряд яда на враге.
  • Уникальный самоцвет с порогом Стражи духа теперь позволяет оживить до 8 оружий дальнего боя. Максимум 2 самоцвета.
  • Уникальный самоцвет с порогом Пылкий ответ: максимум 2 самоцвета.
  • Уникальный самоцвет с порогом Бдение теперь дарует вам и ближайшим союзникам эффект Укрепление на 20 секунд. Максимум 1 самоцвет.
  • Уникальный самоцвет с порогом Неутолимый голод теперь дарует призракам 50% шанс получить эффект Пожиратель душ при убийстве. Максимум 2 самоцвета.
  • Уникальный самоцвет с порогом Стрельба залпами: максимум 3 самоцвета.
  • Уникальный самоцвет с порогом Бремя Империи: максимум 2 самоцвета.
  • Уникальный самоцвет с порогом Дар зимы теперь даёт Укусу стужи 50% шанс даровать заряд энергии при убийстве. Максимум 2 самоцвета.
  • Изменения нескольких других самоцветов с порогом описаны ниже, в разделе баланса области действия.

Изменения баланса оружия:
  • Базовый урон всего одноручного оружия был увеличен. Урон низкоуровневого оружия, оружия с низким шансом критического удара и оружия с низкими показателями собственных свойств был увеличен на большее значение.
  • На 10% увеличены значения модификаторов добавленного физического урона на одноручное оружие. Используйте Божественные сферы, чтобы обновить существующие свойства до новых значений.
  • Скорректированы шансы критического удара на оружии. Большинство значений шансов были уменьшены на базовых типах, которые могли иметь больше 6.5% базового шанса критического удара. Изменение расширит выбор типов оружия для персонажей, играющих через критический удар.
  • Скорость атаки двуручных мечей была повышена на 0.1 атак в секунду, для соблюдения баланса их базовый урон был уменьшен. Благодаря этому изменению двуручные мечи имеют самую высокую среднюю скорость среди всех типов двуручного оружия.
  • Большинство одноручных и двуручных мечей теперь дают дополнительный показатель меткости как собственное свойство, вместо процентного увеличения меткости. Существующие версии таких мечей не будут обновлены.
  • Снижены значения собственных свойств кинжалов. Теперь кинжалы дают 30%, 40% или 50% увеличения глобального шанса критического удара (было 40%/60%/80%). Изменение будет автоматически применено на существующие версии кинжалов.
  • Низкоуровневые когти теперь дают здоровье за удар, а не похищение здоровья. Кошачья лапа теперь дает 8 здоровья при нанесении удара, Истертый кастет - 19 здоровья при нанесении удара, а Пугающий коготь - 20 здоровья при нанесении удара."
  • Когти Маракетов (Двойной коготь, Парный коготь и Коготь-близнец) получили гибридное свойство на ману и здоровье, поскольку теперь они дают больше здоровья за удар (15, 28 и 38 здоровья соответственно).
  • Шанс наложить кровотечение был повышен на мечах Маракетов с 8/12% до 15/20%. Используйте Божественные сферы, чтобы обновить существующие версии оружия до новых значений.
  • Шпаги, которые давали множитель критического удара, теперь дают +25%/+35% к множителю критического удара (было +30%/+50%). Используйте Божественные сферы, чтобы обновить существующие версии оружия до новых значений.
  • Одноручные булавы теперь дают снижение порога оглушения врага 10/15% вместо 20%/40% длительности оглушения.
  • Шанс блока увеличен на всех посохах. Если раньше посохи имели значения 12% и 18%, то теперь они были усилены до 18% и 20%. Используйте Божественные сферы, чтобы обновить существующие версии оружия до новых значений.

Изменения баланса области действия
  • В этом обновлении мы убираем концепт "Увеличения радиуса области действия умений" и заменяем его на "Увеличение области действия" для всех умений, предметов и пассивных умений. Это означает, что первые увеличения области будут давать наибольший эффект, а эффект каждой дополнительной единицы увеличения области будет всё слабее. Раньше же, каждая последующая единица радиуса давала всё больше площади, что делало эту характеристику крайне популярной.
  • Игроки, которое максимально вкладывались в область действия, заметят резкое уменьшение области действия умений.
  • Благодаря такому изменению, над вложением в область теперь нужно будет серьёзно поразмыслить и затратить гораздо больше ресурсов.

Были пересмотрены умения с областью действия, базовый радиус многих умений был скорректирован:
  • Радиус Статичного разряда увеличен с 16 до 19.
  • Радиус первого удара Землетрясения снижен с 20 до 18.
  • Радиус Сотрясающего тотема увеличен с 20 до 24.
  • Все диапазоны Порыва клинков были увеличены на 2. (Область поражения с 12 до 14, область при поддержании с 15 до 17, область при прекращении поддержания - с 17 до 19).
  • Радиус Дождя взрывов увеличен с 20 до 24.
  • Радиус Инфекции увеличен с 18 до 20.
  • Радиус Праведного огня увеличен с 14 до 18.
  • Радиус Шаровой молнии увеличен с 16 до 20.
  • Радиусе Ледяного каскада увеличен с 10 до 14.
  • Радиус Вихря клинков увеличен с 14 до 15.
  • Радиус Кинетического взрыва увеличен с 10 до 14. Разброс взрывов умения также был увеличен, чтобы избежать наслоения с основной целью из-за изменения радиуса взрыва.

Умения, которые получали увеличение радиуса области действия с повышением уровня больше не будут этого делать. Вместо этого, следюущие умения будут получать дополнительный базовый радиус через определенные интервалы:
  • Рассечение получает +1 к радиусу каждые 3 уровня.
  • Сотрясение получает +1 к радиусу каждые 3 уровня.
  • Раскол получает +1 к радиусу каждые 3 уровня.
  • Огненная ловушка получает +1 к радиусу каждые 3 уровня.
  • Побеги молний получают +1 к радиусу каждые 3 уровня.
  • Призыв бури получает +1 к радиусу каждые 3 уровня.
  • Выстрел шрапнелью получает +1 к радиусу каждые 4 уровня.
  • Разрубание получает +1 к радиусу каждые 4 уровня.
  • Укус стужи получает +1 к радиусу каждые 4 уровня.
  • Праведный огонь получает +1 к радиусу каждые 4 уровня.
  • Статичный разряд получает +1 к радиусу каждые 5 уровней.
  • Круговой взмах получает +1 к радиусу каждые 5 уровней.
  • Едкая стрела получает +1 к радиусу каждые 5 уровней.
  • Вихрь клинков получает +1 к радиусу каждые 5 уровней.
  • Ливень стрел получает +1 к радиусу каждые 5 уровней.
  • Мор получает +1 к радиусу каждые 5 уровней.
  • Опустошение получает +1 к радиусу каждые 5 уровней.
  • Огненный шар получает +1 к радиусу каждые 5 уровней.

Камни поддержки:
  • Раскатистый удар теперь получает на 3% больше области за уровень (было 1% радиуса за уровень).
  • Расширенная область действия теперь даёт 30% увеличения области действия (было 20%) на 1 уровне до 49% увеличения области действия (было 39%) на 20 уровне. Это существенное уменьшение области действия от этого камня.
  • Средоточие теперь дает на 30% меньше области действия усиленным умениям (было на 25% меньше радиус) и на 35% больше урона по области на 1 уровне (было 40%), до 54% больше урона по области на 20 уровне (было 59%).

Прочие изменения умений:
  • У Статичного разряда больше нет разброса базового размера взрыва.
  • Опустошение и Опустошение ваал теперь получают на +50% больше области действия за каждую стадию, вместо “на 20% больше радиуса действия за каждую стадию”.

Были скорректированы следующие пассивные умения:
  • Костолом теперь дарует 8% увеличения области действия.
  • Усиление теперь дарует 10% увеличения области действия.
  • Радиус взрыва теперь дарует 10% увеличения области действия.
  • Лидерство теперь дарует 50% увеличения области действия.
  • Нестабильные мины теперь даруют 8% увеличения области действия.
  • Чародей теперь дарует 40% увеличения области действия.
  • Идейный вдохновитель теперь дарует 20% увеличения области действия.
  • Взрывное попадание теперь дарует 8% увеличения области действия.
  • Все узлы на увеличение области действия на неключевых пассивных умениях теперь дают 8% (было 5%) увеличения области действия.
  • Все узлы на увеличение области действия ауры на неключевых пассивных умениях теперь дают 20% (было 12%) увеличения области действия ауры.
  • Нестабильные боеприпасы теперь даруют 8% увеличения области действия.
  • Все увеличения радиуса срабатывания ловушек и мин также были изменены на область. В результате все эти значения на древе умений удвоились.

Изменения умений Восхождения:
  • Нестабильные боеприпасы (Снайпер) теперь дарует 50% увеличения области действия.
  • Воздействие (Рубака) теперь дарует 20% увеличения области действия. Неключевое умение, ведущее к Воздействию, теперь дарует 10% увеличения области действия.
  • Просветленная набожность (Иерофант) теперь дарует 40% увеличения области действия.
  • Специалист по бомбам (Диверсант) теперь дарует 8% увеличения области действия за каждую мину.
  • Цепная реакция (Диверсант) теперь дарует 20% увеличения области действия ловушек.
  • Модификатор области действия Маятника разрушения (Маг стихий) остался без изменений.

Все предметы, ранее дающие увеличение радиуса области действия умений теперь дают увеличение области действий на такие же значения. Мы будем внимательно следить за результатом этих изменений.

Были скорректированы увеличения области действия аур и проклятий на уникальных предметах. Вы можете использовать Божественные сферы для изменения следующих предметов:
  • Звезда Рэкласта теперь даёт 60% области проклятия, вместо 30% радиуса проклятия.
  • Влияние Виктора теперь имеет 20-40% увеличение области действия ауры, вместо 10-20% радиуса ауры.
  • Милосердие Виктора теперь имеет 20% области действия ауры, вместо 10% радиуса ауры.
  • Вспыльчивость теперь имеет 40-60% области срабатывания ловушки, вместо 20-30% радиуса срабатывания ловушки.

Самоцветы с порогом действия (вы не можете использовать Божественные сферы для их изменения):
  • Раньше самоцвет Катящееся пламя давал до 50% увеличения радиуса снаряда Огненного шара по мере его полёта. Теперь новые версии самоцвета будут давать до +4 радиуса. Общий максимум до 2 самоцветов был добавлен как на старые, так и на новые версии самоцвета, но старые теперь будут давать 50% увеличение области на максимальной дистанции, вместо радиуса.

Монстры по большей части не поменяются. В некоторых случаях (например, при использовании монстрами Опустошения, которое начинается с большой области действия и уменьшается с каждым зарядом) небольшие измененя все же будут.

Следующие изменения были внесены в свойства карт, от которых монстры получали увеличения области действия. Несмотря на то, что эти значения теперь гораздо выше, у них сохранился такой же эффект, который был на низких значениях у радиуса. Существующие с этими свойствами карты гораздо меньше повлияют на область действия монстров:
  • Свойство “гигантов” теперь дает монстрам 45% увеличения области действия на картах 5 и ниже уровня, 70% увеличения области действия на картах с 6 по 10 уровни, 100% увеличения области действия на картах 11 уровня и выше.
  • Свойство “Огромный” теперь дает уникальному боссу 45% увеличения области действия а картах 5 и ниже уровня, 55% увеличения области действия на картах с 6 по 10 уровни, 70% увеличения области действия на картах 11 уровня и выше.

Изменения уникальных предметов из прошлых лиг:
Используйте Божественные сферы, чтобы обновить свойства на предметах:
  • Ласка ваал: сопротивление холоду повышено до 40%. Максимум здоровья от предмета повышен до 50-70.
  • Китобои Морской гнили: повышение скорости передвижения увеличено до 25%. Максимум энергетического щита от предмета повышен до 120-150.
  • Тихоходы Немого ветра: повышение скорости передвижения увеличено до 25%. Шанс критического удара чарами повышен до 50-70%. Добавление урона от холода к чарам увеличено до (25-30)-(40-50).
  • Знак Валако: шанс наложить шок повышен до 10%. Увеличение урона по поражённым шоком врагам повышено до 40%.
  • Уловка Берека: увеличение урона от холода повышено до 25-30%. Добавление урона от молнии к атакам и чарам увеличено: от 1 до (50-70). Теперь похищает урон в виде здоровья у поражённых шоком врагов (было у замороженных). Теперь похищает урон в виде маны у замороженных врагов (было у поражённых шоком).
  • Прыть Берека: увеличение урона от огня повышено до 25-30%. Добавление урона от холода к атакам и чарам увеличено до (20-25)-(30-50).
  • Обманка Илфебана: больше не создает заряженную землю с 10% шансов при получении удара. Теперь на предмет добавлены чары Заряженная земля, которые срабатывают при получении удара. Больше не произносит случайное проклятие при нанесении удара. Теперь имеет 20% шанс проклясть непроклятых врагов случайным проклятием при нанесении удара.
  • Охват Совета: количество дополнительных стрел снижено до 2.

Использование Божественной сферы на следующих предметах НЕ обновит их свойства:
  • Флаг Морской гнили: больше не дает ману при ударе спровоцированного врага. Больше не повышает скорость атаки на 8-12%. Теперь повышает скорость сотворения чар на 8-12%. Добавлено свойство Получает 2 заряда энергии при использовании боевого клича. Теперь даёт +3 к уровню размещённых камней боевых кличей.
  • Знамя Красных сабель: максимум здоровья от предмета повышен до 50-60. Больше не добавляет дополнительный уровень камням боевых кличей. Теперь повышает броню на 80-100%. Теперь похищает 2% урона от атак по спровоцированным врагам в виде здоровья. Теперь повышает скорость перезарядки боевых кличей на 50%. Больше не увеличивает длительности зарядов выносливости.
  • Вымпел Немого ветра: больше не увеличивает урон хаосом на 20-30%. Больше не добавляет дополнительный уровень камням боевых кличей. Больше не дает эффект Боевого ража при убийстве спровоцированных врагов. Теперь усиливает эффект боевых кличей на 25%. Теперь повышает уклонение на 80-100%. Теперь даёт эффект Боевого ража на 4 секунды при использовании боевого клича.
  • Топтуны Красных сабель: максимум здоровья от предмета повышен до 50-70. Повышение скорости передвижения увеличено до 25%.
  • Знак Тасалио: урон от холода увеличен от (7-10) до (15-20) и теперь добавляется к атакам и чарам. Шанс заморозить повышен до 10%. Больше не добавляет физический урон при ударе по замороженным врагам. Больше не снижает на себе длительность охлаждения на 20%. Теперь добавляет 40-60 урона от холода по охлаждённым врагам. Теперь имеет 50% шанс избежать охлаждения.
  • Знак Нгамаху: шанс поджечь повышен до 10%. Урон от огня теперь добавляется к атакам и чарам. Больше не получает здоровье при ударе по подожжённым врагам. Теперь получает 20-30 здоровья при поджоге врага.
  • Сломленная вера: больше не снижает шанс блока. Теперь имеет 5% повышение шанса блока. Теперь дает Нечестивое могущество на 10 секунд при блоке. Больше не увеличивает урон при отсутствии энергетического щита Теперь на 100% повышает глобальную броню при отсутствии энергетического щита.
  • Росток тролльего дерева: больше не похищает 1% урона в виде здоровья для умений, используемых тотемами. Теперь 0.5% нанесенного тотемами урона похищается вами в виде здоровья. Теперь повышает броню на 130-150%.
  • Корона Бледного царя: максимум здоровья от предмета повышен до 60-80.
  • Передышка Берека: урон от молнии увеличен до 25-30%. Теперь добавляет (20-25)-(30-50) урона от огня к атакам и чарам. Теперь накладывает шок на ближайших врагов при убийстве поражённого шоком врага. Теперь поджигает ближайших врагов при убийстве подожжённого врага.
  • Дары небес: больше не создает освященную землю при критическом ударе. Добавлены чары Освящение, которые срабатывают при нанесении критического удара. Теперь урон на освященной земле увеличен на 50%. Теперь имеет дополнительный 5% шанс блока на освященной земле.
  • Чайка: теперь имеет 30-40% сопротивления холоду. Максимум здоровья от предмета повышен до 60-80. Максимум энергетического щита от предмета повышен до 40-65. Больше не получает здоровье и энергетический щит при убийстве. Больше не повышает максимум маны.
  • Грань безумия: больше не получает здоровье за убийство за уровень. Больше не повышает урон от стихий за уровень. Теперь добавляет 1-2 физического урона за уровень.
  • Откровение Схоластии: кольцо в левом слоте больше не повышает регенерацию маны на 100%. Теперь кольцо в левом слоте регенерирует 40 маны в секунду. Теперь кольцо в правом слоте добавляет 100 к максимуму маны. Теперь кольцо в левом слоте добавляет 100 к максимуму энергетического щита.
  • Смертельная спешка: длительность эффекта Боевого ража при убийстве увеличена до 4 секунд. Повышение брони увеличено до 260-300. Максимум здоровья от предмета повышен до 40-50.
  • Кровь каруи: удалено свойство "В течение действия эффекта флакона здоровье не восстанавливается". Теперь увеличивает восстановление здоровья на 100%.
  • Крысиная клетка: удалено свойство "-5% к максимальному сопротивлению огню". Теперь имеет -50% сопротивления огню.
  • Чёрная сталь Йоррхаста: теперь имеет дополнительное свойство: 25% шанс сотворить Живое оружие 20 уровня при убийстве.
  • Крапило Изувера: больше не добавляет урон от огня по подожжённым врагам. Теперь добавляет 2-4 урона от огня к атакам за каждые 10 силы.
  • Знак Морской гнили: больше не усиливает размещённые камни Средоточием 15 уровня. Больше не усиливает размещённые камни Здоровьем приспешников 15 уровня. Увеличение урона от чар повышено до 20-25%. Теперь даёт +3 к уровню размещённых камней големов. Теперь усиливает положительные эффекты размещённых камней големов на 25%. Теперь размещённые камни големов добавляют 20% от здоровья големов в виде энергетического щита.
  • Печать Немого ветра: больше не усиливает размещённые камни Ускорением атак 13 уровня. Больше не усиливает размещённые камни Скоростью приспешников 16 уровня. Шанс увернуться от атак теперь 3-5%. Теперь добавляет +3 к уровню размещённых камней големов. Теперь размещенные камни големов имеют 20% повышение скорости атаки и сотворения чар. Теперь размещённые камни големов дают эффект Боевой раж на 10 секунд при призыве голема.
  • Перстень Красных сабель: больше не усиливает размещённые камни Дополнительными снарядами 12 уровня. Больше не усиливает размещённые камни Уроном приспешников 17 уровня. Больше не добавляет (8-12)-(20-30) урона от огня к атакам. Теперь добавляет 30-40 к максимуму здоровья. Теперь добавляет +3 к уровню размещённых камней големов. Теперь размещённые камни големов имеют 25% шанс спровоцировать при нанесении удара. Теперь размещённые камни големов регенерируют 5% здоровья в секунду.
  • Логово ночи: требуемый уровень увеличен до 25.

Прочие изменения уникальных предметов:
Используйте Божественные сферы, чтобы обновить свойства на предметах:
  • Следы греха: максимум энергетического щита от предмета повышен 100-160.
  • Эссентия Сангиус: добавление урона от молнии повышено до 1-200. Базовый тип изменен на Коготь ваал.
  • Стена Титуция: снижение получаемого физического урона от атак снарядами изменено до 50-80.
  • Лисья тень: уклонение при полном здоровье увеличено до 500.
  • Дрожь Тарина: теперь добавляет +2 к уровню размещённых камней холода.
  • Ле Хоп Всеобщий: Увеличение урона повышено до 10-30%. Теперь добавляет 10-30 ко всем характеристикам. Теперь повышает сопротивление всем стихиям до 10-30%. Теперь повышает редкость находимых предметов до 10-30%.
  • Стенания Сибелы: уменьшение отражённого физического урона и урона от стихий увеличено до 40%.
  • Ремни проворства: повышение скорости атаки увеличено до 10%.
  • Кураж Ганга: повышение шанса поджечь увеличено до 10-15%. Увеличение урона по подожжённым врагам повышено до 25-40%.
  • Сплетение цвета: добавление урона от огня увеличено до (7-8)-(15-16). Добавление урона от холода увеличено до (5-6)-(12-14). Добавление урона от молнии увеличено до 1-(30-34).
  • Неусыпная опека: повышение уклонения/энергетического щита увеличено до 220-250%. Максимум здоровья от предмета повышен до 60-80.
  • "Царевна: Добавление физического урона в виде дополнительного урона от холода увеличено до 25-30%.
  • Пожиратель плоти: шанс наложить кровотечение при нанесении удара повышен до 30%. Похищение здоровья у истекающих кровью врагов увеличено до 3%.
  • Прибежище Ирения: теперь дает +2 к энергетическому щиту за 5 силы (было +1).
  • Продуманный штурм: максимум здоровья от предмета повышен до 50-70. Повышение скорости увеличено до 25%. Повышение уклонения во время Боевого ража увеличено до 100%.
  • Власть Дэрии: максимум энергетического щита от предмета повышен до 32. Повышение интеллекта увеличено до 20. Увеличение урона от чар повышено до 50-60%. Снижение скорости сотворения чар уменьшено до 15%.
  • Раскаяние Львиного глаза: максимум здоровья от предмета увеличен до 160-180.
  • Покров духа: размёщенные камни теперь усилены Колдующим тотемом 20 уровня.
  • Вестники пустоты: повышение затрат маны снижено до 40-80%.
  • Вечная ярость Конгора: длительность эффекта Боевого ража увеличена до 4 секунд.
  • Непокорность Дарисия: длительность эффекта Боевого ража при нанесении удара увеличена до 2 секунд за заряд выносливости.
  • Запретный вкус:больше не увеличивает количество используемых зарядов флакона. Восстановление от максимума здоровья повышено до 75-100%.
  • Отметина Азенат: больше не увеличивает энергетический щит на 50%. Теперь повышает максимум энергетического щита до 30-50.
  • Чужестранец: увеличение меткости повышено до 300. Теперь вместо похищения 0.2% физического урона от атак в виде маны похищает 0.4% урона от атак в виде маны.
  • Бессмертная плоть: больше не снижает максимальные сопротивления. Теперь снижает все сопротивления от -15% до -25%.
  • Танец солнца: повышение скорости передвижения увеличено до 20%.
  • Радужная поступь: повышение скорости передвижения увеличено до 25%.
  • Наковальня: больше не снижает скорость передвижения.
  • Ярость Хайрри: добавление урона от холода увеличено до (50-60)-(70-80). Ловкость от предмета увеличена до 40-50.
  • Вопли ветра: скорость передвижения повышена до 15%. Увеличение урона от стихий повышено до 10-20%.
  • Ползучий хват: скорость атаки повышена до 5-10%.
  • Черная насмешка: увеличение физического урона повышено до 130-150%.
  • Кулаки грома: добавление урона от молнии увеличено до 1-100.
  • Воровская мука: получение здоровья при нанесении удара повышено до 40-60. Получение маны при нанесении удара повышено до 30. Увеличение сопротивления всем стихиям повышено до 16-24%.
  • Причуда Азири: повышение регенерации маны увеличено до 80-100%. Максимум маны от предмета повышен до 100. Увеличение маны повышено до 16-24%.
  • Сутана Зандитуса: увеличение энергетического щита повышено до 125-150%.
  • Заблуждение Марлены: удалено свойство "Некритические удары наносят 40% урона".
  • Сердце Мина: теперь снижает максимум здоровья на 10%. Теперь снижает энергетический щит на 10%.
  • Сила смерти: длительность Нечестивого могущества повышена до 10 секунд. Увеличение энергетического щита повышено до 200-220%.
  • Метка Сомневающегося рыцаря: шанс наложить кровотечение при критическом ударе повышен до 50%. Шанс отравить при критическом ударе повышен до 50%. Увеличение физического урона повышено до 250-270%.
  • Перо грез: добавление физического урона повышено до (30-50)-(65-80).
  • Пагуба Черрубимы: увеличение урона хаосом повышено до 50-80%.
  • Уловка Малахая: ослабление равновесия стихий снижено до 25%. Снижение сопротивления всем стихиям уменьшено до 20%.
  • Агнерод востока/запада/севера/юга: теперь даёт +2 к уровням размещённых камней молнии.
  • Гармония Ангила: множитель глобального критического удара снижен на 25%.
  • Разбитая корона: максимум энергетического щита от предмета повышен до 70-90.
  • Сумерки Мэлони: у скорости атаки больше нет диапазона. Шанс создать облако дыма при получении удара повышен до 25%. Увеличение урона по ослепленным врагам повышено до 40-60%. Добавление физического урона увеличено до (8-10)-(14-16).
  • Кователи уз: больше не снижает длительность зарядов.
  • Объятие времени: повышение скорости сотворения чар увеличено до 5-10%. Максимум энергетического щита от предмета повышен до 15-25. Больше не снижает скорость регенерации маны. Теперь повышает регенерацию маны на 15%. Ослабление эффекта Пут времени на вас увеличено до 50%.
  • Семя сущего: регенерация здоровья союзников повышена до 2%.
  • Неумолимый гнев: похищение здоровья повышено до 2%.
  • Игра крови: шанс наложить кровотечение повышен до 30%.
  • Панцирь обитателя глубин: добавление урона от холода увеличено до 12-15.
  • Натиск каруи: повышение скорости атаки снижено до 5-10%.
  • Хватка Мон'Трегула: Зомби больше не наносят увеличенный на 80-100% физический урон. Теперь зомби наносят на 80-100% больше физического урона. Максимум здоровья зомби повышен до 5000.
  • Дядианская заря: похищение урона от атак в виде здоровья повышено до 1%. Враги, подожжённые атакой, теперь горят на 35% быстрее.
  • Весенний лист: регенерация здоровья в секунду повышена до 3%. Регенерация здоровья в секунду при малом количестве здоровья снижена до 3%.
  • Ветра перемен: снижение скорости передвижения уменьшено до 5-10%.
  • Виток Малахая: увеличение энергетического щита повышено до 210-250%.
  • Покров еретика: теперь даёт +1 к увеличению уровня размещённых камней проклятий.
  • Вознесение над плотью: максимум энергетического щита от предмета повышен до 75-80.
  • Касание Создателя: меткость за 2 интеллекта увеличена до 4. Мана за 4 силы увеличена до 2. Энергетический щит за 10 силы увеличен до 2%. Уклонение за каждые 10 интеллекта повышено до 2%. Физический урон в ближнем бою за каждые 10 ловкости увеличен до 2%.
  • Губитель сердец: увеличение урона от чар повышено до 60-70%.
  • Погребальный костер: урон от холода, переходящий в урон от огня, снижен до 40%.
  • Зов братьев: урон от молнии, переходящий в урон от холода, снижен до 40%.
  • Ичимондзи: увеличение физического урона повышено до 80-95%. Повышение скорости атаки увеличено до 20-25%.

Использование Божественной сферы на следующих предметах НЕ обновит их свойства:
  • Зачинщики разрушений: теперь повышает скорость передвижения на 15%.
  • Осколки снов: добавлено свойство "Не может быть охлаждён". Теперь имеет 30-40% сопротивления к холоду. Теперь требует 24 уровень.
  • Ласка Локтона: больше не снижает ману. Теперь повышает максимум здоровья на 20-30. Добавлено свойство "10% шанс получить заряд ярости, выносливости или энергии при убийстве".
  • Терминус Эст: увеличение физического урона повышено до 220-260%. Теперь повышает шанс критического удара на 50-75%.
  • Пепел: добавлено свойство "30-50 к максимуму здоровья". Добавлено свойство "Размещённые камни усилены Уроном огнем 10 уровня".
  • Звезда Рэкласта: скорость перезарядки Ледяного перехода теперь 3 секунды. Длительность охлажденной земли теперь 1.5 секунды. Больше не увеличивает радиус проклятий на 30%. Теперь увеличивает область действия проклятий на 60%.
  • Гибкость Бронна: теперь на 15% повышает скорость атаки и сотворения чар, если недавно вы использовали умения перемещения.
  • Лорика Соляриса: уменьшение получаемого урона хаосом повышено до 30-40. Теперь на 25% снижает постепенный получаемый урон хаосом.
  • Скорбь Хрима: больше не увеличивает уклонение. Теперь добавляет 40-50 к уклонению. Физический урон, переходящий в урон от холода, повышен до 50%. Сопротивление к холоду повышено до 20-30%. Теперь добавляет (5-7)-(13-15) урона от холода к атакам и чарам.
  • Кальтенхалт: теперь добавляет 10-15% физического урона в виде холода.
  • Ливень перьев: свойство "Меньше урона оружием" уменьшено до 40%. Теперь на 100% увеличивает физический урон предмета. Теперь получает 2 маны за каждое попадание.
  • Несущие тьму: уменьшение длительности заряда ярости снижено до 40%. Теперь повышает броню и уклонение на 40-70%.
  • Колокол мертвых: теперь добавляет 10-20 физического урона.
  • Корни Каома: максимум здоровья от предмета повышен до 150-200. Добавлено свойство "Вы не можете получить замедление ниже базовой скорости".
  • Затаённое дыхание: теперь увеличивает энергетический щит на 20%.
  • Презрение Дэрии: теперь даёт +2 к уровню размещённых камней проклятий. Теперь повышает максимум энергетического щита на 100-120.
  • Пойло: шанс получить заряд флакона при нанесении критического удара повышен до 50%. Длительность Боевого ража за заряд ярости увеличена до 2 секунд. Теперь имеет 50% увеличение длительности.
  • Оберег каруи: теперь на 30% увеличивает урон снарядами.
  • Бег Схоластии: скорость передвижения при полном здоровье снижена до 20%. Теперь повышает скорость передвижения на 15%.
  • Ход Схоластии: больше не регенерирует 2% энергетического щита при малом количестве здоровья. Теперь регенерирует 1% энергетического щита.
  • Сердце бойни: больше не снижает здоровье или энергетический щит. Теперь увеличивает урон на 30-40% во время похищения. Теперь скорость похищения здоровья повышена на 50%.
  • Голова Старконжи: ловкость повышена до 50-70. Увеличение уклонения при малом количестве здоровья повышено до 150%. Теперь увеличивает уклонение на 100-130%.
  • Чаша ужасов: теперь повышает максимум здоровья на 40-50. Теперь повышает энергетический щит на 50-70.
  • Черепоголов: теперь добавляет 10-20% к сопротивлению всем стихиям.
  • Сияющее сердце: больше не даёт 60-80 брони. Повышение брони и энергетического щита увеличено до 220-240%. Теперь даёт 10-20% урона от стихий в виде урона хаосом. Теперь похищает урон от атак вместо физического урона от атак.
  • Укус Хайрри: теперь добавляет 10-20 урона от холода.
  • Тысячезубый Тему: добавлено свойство "Вы восстанавливаете в виде здоровья 10% отражённого вами урона".
  • Кипящая кровь: добавление урона от огня увеличено до (12-15)-(25-30). Ослабление эффекта охлаждения на вас увеличено до 75%. Больше не увеличивает длительность поджога. Теперь на 10% повышает скорость передвижения, если подожжен.
  • Южане: теперь на 50% увеличивают урон Вестника льда.
  • Влияние Виктора: теперь усилен Щедростью 30 уровня. Уменьшение объема удержанной маны у размещённых камней повышено до 30%. Больше не увеличивает радиус ауры на 10-20%. Теперь на 20-40% увеличивает область действия ауры.
  • Договор: больше не даёт Магию крови. Теперь размещённые камни имеют Магию крови. Больше не снижает максимум здоровья, но повышает максимум здоровья на 10%.
  • Ледяной взгляд: увеличение энергетического щита повышено до 180-200%. Размещённые камни теперь усилены Средоточием 20 уровня. Больше не замедляет начало перезарядки энергетического щита, теперь скорость перезарядки энергетического щита снижена на 50%.
  • Инфрактам: удалено свойство "Похищение здоровья и маны невозможно". Теперь не может похищать здоровье. Увеличение физического урона повышено до 110-125%.
  • Мягкое касание Азенат: проклинает Путами времени 10 уровня при нанесении удара вместо 1 уровня.
  • Ауксиум: базовый тип изменен на Кристальный пояс. Похищение маны за заряд энергии теперь действует на все виды урона от атак, а не только физического урона от атак.
  • Великан: теперь добавляет 20-25% к сопротивлению всем стихиям, если у героя есть 200 силы или больше.
  • Напутствие Мегинорда: теперь регенерирует 2% здоровья в секунду, если у героя есть 400 силы или больше.
  • Раж Амбу: больше не регенерирует 2% здоровья при малом количестве здоровья. Теперь регенерирует 2% здоровья, если вы недавно получали удар. Теперь повышает максимум здоровья на 60-80.
  • Отвага Дарисия: больше не имеет отдельных сопротивлений. Теперь добавляет 10-20% к сопротивлению всем стихиям. Теперь имеет 20% шанс блока чар, если вы недавно заблокировали атаку. Теперь имеет 20% шанс блока атак, если вы недавно заблокировали чары.
  • Столп Чернобога: теперь добавляет (12-15)-(30-35) урона от огня к чарам и атакам. Теперь повышает максимум здоровья на 60-80. Больше не имеет 10% шанса сотворить Слабость при нанесении удара. Теперь имеет 25% шанс проклясть непроклятых врагов Слабостью при нанесении удара.
  • Башмаки сумерек: теперь добавляет (15-20)-(25-30) урона хаосом к чарам и атакам во время использования флакона. Больше не повышает максимум маны на 10-20. Максимум здоровья от предмета повышен на 20-30.
  • Мьелнир: добавлено дополнительное свойство "Размещённые чары молнии наносят увеличенный на 100% урон от чар при срабатывании". Это повлияет на существующие версии предмета.
  • Сердце бури: удалено свойство "На вас нельзя наложить шок пока вы заморожены". Добавлено свойство "На вас нельзя наложить шок пока вы охлаждены". Теперь имеет 50% шанс наложить шок на охлаждённых врагов.
  • Изгиб ужаса: теперь проклинает Горючестью 10 уровня при нанесении удара, вместо 1 уровня.
  • Капканщики: повышение скорости передвижения при броске ловушки уменьшено до 15%. Теперь повышает скорость передвижения на 15%.
  • Решимость Гримнора: теперь повышает максимум здоровья на 50-70. Больше нет восстановления после блока или оглушения. Больше не имеет шанса избежать охлаждения или заморозки. Добавлено свойство "Не может быть охлаждён или заморожен, если недавно использовалось умение огня".
  • Шип Фиделиса: шанс наложить шок повышен до 15-20%. Теперь усиливает положительный эффект Вестника грома на 50%.
  • Киказару: ослабление эффекта проклятие увеличено до 40%. Больше не регенерирует (13-17) здоровья в секунду. Теперь регенерирует 1 здоровья в секунду за уровень.
  • Диадус: количество урона в секунду увеличено на 50%. Охлаждённые вами враги теперь получают увеличенный на 100% урон от горения. Больше не увеличивает на 100% длительность охлаждения на врагах, если предмет в левой руке. Добавлено дополнительное свойство "Охлаждает врагов на 1 секунду при нанесении удара этим оружием в левой руке".
  • Ряса отступника: оскверненная земля, созданная при блоке, теперь наносит больше урона (250 урона хаосом в секунду).
  • Фонарь Нюкты: больше не усилен Холодом в огонь 10 уровня. Больше не усилен Уроном огнем. Добавлено дополнительное свойство "+2 к уровню размещённых камней огня". Добавлено дополнительное свойство "Добавляет от 63 до 94 урона от огня размещённым камням".
  • Пронзатель шей: урон снарядами теперь увеличен на 50% от шанса пронзить стрелой. Это повлияет на существующие версии предмета.
  • Пояс обманщика: больше не снижает шанса блока. Все сопротивления повышены до 10-15%. Добавлено свойство "Ближайшие враги устрашены".
  • Бегство Виктора: больше не даёт 30% скорости передвижения при малом количестве здоровья. Теперь повышает скорость передвижения на 15%. Добавлено дополнительное свойство "Скорость передвижения героя и ближайших союзников повышена на 10%".
  • Бдение рыбака: теперь пробивает 5% сопротивления стихиям этим оружием.
  • Ураган Номика: больше не увеличивает на 20% получаемый физический урон. Теперь на 15% увеличивает получаемый урон при полном энергетическом щите.
  • Сверкающий эликсир: теперь даёт 100% увеличение длительности.
  • Мозготряс: теперь пробивает 20% сопротивления молнии.
  • Царетворец: больше не повышает максимум маны на 100-150. Добавлено свойство "Недостаток маны не мешает вам совершать атаки в ближнем бою". Аура дает Добивание союзникам, а не чарам. Теперь повышает шанс критического удара на 30-40%.

Новые свойства Заны для лиги Наследие:
  • Поскольку в лиге Наследие возвращаются прошлые лиги испытаний, мы попытались изменить свойства Заны на ближайшие три месяца.
  • Теперь свойства Заны подчинаются тем же правилам, что и получение свойств на предмете. Например, Здоровье монстров нельзя применить на карту, на которой уже есть свойство Здоровье монстров.
  • Свойство "Область населена пауками" нельзя применить на карту, на которой уже есть свойство на заселение карты другими монстрами.
  • Эти новые свойства нельзя применить на неопознанные карты.
  • У Заны все ещё есть обычные свойства на количество предметов, которые можно применять на карты, в том числе и на неопознанные.
  • Обратите внимание, что Здоровье монстров IV и Урон монстров IV дают монстрам больше урона и здоровья, чем вы обычно получали, но количество предметов и редкость на таких картах тоже будет больше, чем обычно.

Зана 2 уровня:
  • Здоровье монстров I, 2 сферы хаоса: На 20-29% больше здоровья монстров, 14% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 7% повышение редкости находимых предметов на этой карте.
  • Дополнительные тотемы, 2 сферы хаоса: В области много тотемов, 12% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 6% повышение редкости находимых предметов на этой карте.

Зана 3 уровня:
  • Урон монстров I, 2 сферы хаоса: 15-19% увеличение урона монстров, 16% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 8% повышение редкости находимых предметов на этой карте.
  • Область населена пауками, 6 сфер хаоса: Область населена пауками.

Зана 4 уровня:
  • Здоровье монстров II, 2 сферы хаоса: На 30-39% больше здоровья монстров, 16% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 8% повышение редкости находимых предметов на этой карте.
  • Дополнительные бродячие изгнанники, 3 сферы хаоса: Дополнительных бродячих изгнанников в области: 2, 15% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 8% повышение редкости находимых предметов на этой карте.

Зана 5 уровня:
  • Урон монстров II, 2 сферы хаоса: 20-24% увеличение урона монстров, 18% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 9% повышение редкости находимых предметов на этой карте.
  • Область населена Черными стражами, 6 сфер хаоса: Область населена Черными стражами, 10% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 5% повышение редкости находимых предметов на этой карте.

Зана 6 уровня:
  • Здоровье монстров III, 2 сферы хаоса: На 40-49% больше здоровья монстров, 18% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 9% повышение редкости находимых предметов на этой карте.
  • Монстры Иномирья, 3 сферы хаоса: Убитые близко друг к другу враги могут привлечь монстров из другого мира, 12% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 6% повышение редкости находимых предметов на этой карте.

Зана 7 уровня:
  • Урон монстров III, 2 сферы хаоса: 25-30% увеличение урона монстров, 20% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 10% повышение редкости находимых предметов на этой карте.
  • Область населена бандитами, 6 сфер хаоса: Область населена бандитами.

Зана 8 уровня:
  • Здоровье монстров IV, 2 сферы хаоса: На 50-59% больше здоровья монстров, 22% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 11% повышение редкости находимых предметов на этой карте.
  • Урон монстров IV, 2 сферы хаоса: 31-35% увеличение урона монстров, 24% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 12% повышение редкости находимых предметов на этой карте.
  • Двойниковые уникальные боссы, 3 сферы хаоса: В области можно встретить двух уникальных боссов, 12% увеличение количества находимых предметов на этой карте, 6% повышение редкости находимых предметов на этой карте.

Сброс очков пассивных умений:
  • Из-за изменений баланса все персонажи получают полный сброс пассивных умений.
  • Ваши распределенные очки умений Восхождения также будут сброшены.
  • Для того, чтобы сбросить очки, нажмите кнопку “Сброс всех умений” на экране дерева умений. Опция станет недоступна, если вы используете очко пассивного умения или очко сброса умений.

Исправления ошибок:
  • Исправлены ошибки, из-за которых некоторые места на карте Кузницы Феникса были непроходимые места.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переноса лиги в некоторых случаях никогда не падали Сферы Создателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой освещение могло быть некорректным после завершения задания Заны на другой карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук Шаровой молнии воспроизводился два раза.
  • Исправлено ещё больше ошибок, из-за которых на экране Атласа был виден туман войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Древних руинах могли появиться недосягаемые монстры, из-за которых было невозможно выполнить некоторые задания мастеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки в Лабиринте/Испытаниях могли наносить слишком много урона, если ваш энергетический щит защищал ману вместо здоровья.
  • Форма призрака теперь корректно завершается при обновлении поддерживаемого умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Удара щитом было два отдельных модификтора урона начиная со 2 уровня камня, которые отображались как "Наносит 50% базового урона, Наносит 101.2% базового урона". Они были объединены в один модификатор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой были перепутаны звуки Создателя на картах Феникса и Минотавра.
  • Удалено положительное свойство неуязвимости, накладываемое на Изария, пока он находился в ожидании побега с арены. Это исправляет ошибку, из-за которой Изарий атаковал, но при этом его нельзя было атаковать и похищать здоровье.
  • На монстрах со Следом порчи теперь корректно отображается невозможность похищения у них здоровья.