Тема
:
Star Citizen: Around the Verse: Engineering Intelligence
Показать сообщение отдельно
27.01.2017, 11:13
#7
#7
Regulos_renamed_996647_16062024
Фанат
141
Всего лайков:
3
Регистрация:
05.01.2013
Re: Star Citizen: Around the Verse: Engineering Intelligence
Огроменный шмат информации по работе AI в игре.
- Полностью подтверждена обучаемость NPC. У них будет различный стартовый навык (это будет влиять на стоимость их найма), в процессе обучения у них будут появляться различные специализации (например тип используемого вооружения). Так же NPC нужно будет платить что делает корабли с большой командой очень ресурсоёмкими.
- AI будет вести себя адекватно, относительно своего окружения будь-то бармен в баре (правильно прокладывать путь, обходить препятствия) или солдат в бою (грамотное использование укрытий и использование тактики как например прикрывающий огонь для того чтобы остальные члены отряда прошли дальше). Для этого создаётся пулл различных анимаций, для того чтобы NPC выглядели более реалистично.
- Разрабатывается инструментарий для процедурно генерируемых миссий. Иными словами миссии будут создаваться из отдельных частей. Для примера привели миссию где при отклике на сигнал бедствия игрок может как спасти выживших, так и нарваться на засаду.
- AI мультикрю шипов не будет "единым организмом". У каждого NPC в шипе будет своя роль (капитан, инженер, пилот). Это делается для того чтобы например убив пилота корабль оставался неуправляемым, но при этом NPC, находящиеся в турелях могли продолжать вести огонь, ну или при абордаже часть NPC остаётся на боевых постах, а часть идёт отражать атаку (имеются ввиду корабли полностью под контролем NPC). И это так же позволить игроку гармонично влиться в экипаж корабля где какие-то роли заняты NPC.
- Франческо Роккуччи в видео обмолвился о возможности подключения турелей к компьютеру, для их автоматизации (если это так, то это просто бомба!!!).
- Сказали о стендингах к NPC и организациям. Похоже что будет похоже на EVE, стендинги у NPC и корпы разные. Иными словами отношения с разными NPC внутри одной организации будут различаться. На что это будет влиять конкретно не сказали, но тут можно додумать самому. Так же как я понял стендинги не будут статичными, т.е. если игрок долго не берёт миссии у NPC то стендинг будет понемногу падать. Это должно побуждать игрока постоянно поддерживать свою репутацию.
- В долгоживущих планах создание генерируемых постоянных NPC. Для примера приведена ситуация где на игрока нападает NPC пират, который был сгенерирован, а не создан вручную. И этот самый пират, если его не убили, никуда не исчезает, а попадает в базу данных где на него например можно повесить баунти.
- Ведётся работа над AI животных. По словам разрабов они ждут не дождутся когда возьмутся за это всерьёз.
Показать сообщение отдельно
Regulos_renamed_996647_16062024