|
Re: Albion Online - Подробнее об изменениях в системах боя и брони
Изменения баланса, улучшения и новые заклинания
Помимо новых снаряжения и заклинаний для них, в Галахаде будут введены другие изменения.
Для начала, мы проявим заботу к малозначимым ролям. В нынешней мете танки играют огромную роль, но в некоторых билдах они оказываются полностью бесполезными. Чтобы повысить их значимость, мы займемся усилением их сопротивления (Crowd Control), в то же время понизив сопротивляемость для тканевых билдов. Мы также переработаем некоторые заклинания для танков.
Нам не очень нравится то, как работает “мобильность” в Albion Online. Мы уберем способности, повышающие мобильность с нагрудников и шлемов, а также с некоторого оружия. Главным источником такого рода способностей будут сапоги. Это должно снизить возможность наращивания бонусов к мобильности и повлиять на мету “ дальний vs ближний бой” (Раньше бойцы ближнего боя просто не могли догнать лучников и заклинателей).
Мы не забыли и про редко используемые предметы. Планируется включить их в цикл меты и адаптировать в определенную нишу. Возьмем, к примеру, Воющий лук (Адский артефакт) и заклинание Demon Arrow spell, которое отныне будет наносить больше урона и поражать большее число противников. Таким образом, обладатель воющего лука будет эдаким уникальным снайпером, который открывает огонь по убегающим с поля боя уязвимым целям в спину.
Последним ключевым изменением будет ребаланс массовых сражений. Силовые маневры, такие как отбрасывания, толкания и отпугивания, в настоящий момент слишком сильны. Мы не только добавим новые заклинания, чтобы противодействовать обозначенным маневрам, но и понерфим некоторые мейнстримовые, в таких ситуациях, орудия боя. Суть игры Albion Online в том, чтобы создавать собственную, уникальную стратегию и билд, поэтому мы хотим дать каждому шанс играть в собственной сборке, необязательно популярной, и побеждать.
Последнее - мы добавим нововведения, призванные улучшить качество жизни игроков, а также новые заклинания для обычного оружия!
|