Если говорить о частном мнении, правильно делают разработчики или нет...
Многие считают, что вектор развития УО в целом направлен не в нужную сторону. И трата такого количества времени на ребаланс механики боев - частный случай. НЕ ЭТИМ нужно заниматься в первую очередь для возрождения интереса к игре.
Но именно "клали на подписчиков" многие годы ребята из Mythic, что привело к вымиранию почти половины официальных шардов и снижению притока новичков до нуля.
Broadsword же не кладёт, иначе не было бы никакой обратной реакции на посты несогласных.
А возмущения на Стратиксе происходят не только от того, что игроки против именно этих изменений.
Есть еще две весомые причины, которые будут приводить к протестам против любых существенных изменений в механике боёв или крафта.
Ultima Online - the way it was...
[CV] - rest in peace, but live forever in our hearts.