Показать сообщение отдельно
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в TYRANNY
Мне, как олдфагу и любителю ковыряться в замороченных рпг, крайне доставляет, что жанр этот до сих пор не загнулся, несмотря на крайнюю непопулярность среди соснольных хомячков с куриными мозгами и мамкиных нагибаторов в азиатские мморпге, которых в современном околоигровом комьюнити овер95%, потому я склонен покупать и пробовать всё, что в данном жанре выходит. Риск нарваться на треш в данном случае не очень велик, потому как не имея возможности выехать на грофоне и сиськах, такие игры просто обязаны выезжать на годной механике и сюжетке.

Ну чтож, начнем сразу с игрового мира и сюжетки, ибо в олдскульной игре о грофоне говорить смысла особого нет. Авторы тут сделали весьма хитрый ход - мы с вами практически независимый слуга закона, а-ля судья Дредд из одноименного фильма, то есть изначально имеем весьма высокий социальный статус, и то, что наше мнение по каждому поводу всех интересует, выглядит логичным. Также мы не привязаны ни к какой фракции и можем помогать кому захотим, равно как и класть на всех болт. Неплохой простор для творчества.И творчество присутствует. В игре очень много болтологии, и почти вся она на что то да влияет, от изменения репы до выбора стороны и предательства кого нибудь. Но не так по хардкору, как это было в age of decadence, здесь кое-какая связная история все же присутствует, и если кого то надо убить по сюжету, то придется убить, отличаться может разве что способ и те, кто поимеет с этого профит. Но зато age of decadence из за большого количества вариантов прохождения одной ситуации была бедна на количество самих ситуаций, и очень коротка в одном прохождении. Здесь есть надежда слегка подрастянуть действо. Ну, судя по количеству неоткрытых значков в башне, и тому, что открываются они по одному за главу, действо должно быть долгим. Если только к своему концу не скатится в изи коридорный экшон, как это частенько бывает в подобных играх.
Ну а пока проблем в этом особых нет, сайд квестов хватает, немного расстраивают только масштабы, ибо квестовые локи маловаты и представляют собой полянку 3 на 3 экрана, где стоит пара неписей на потрындеть, пара паков енеми на убить, и пара ящиков на полутать. В городах побольше, но все равно в целом эксплоринг беднее, чем в тру олдскуле. Плюс баланс кривоват - враги в сайд квестах мощнее, а зарядившись в них экспой и ништяками основную сюжетку проезжаешь катком. Или я просто на скилле и мне показалось?
Разработчики изо всех сил пытаются показать, что игра у них для взрослых, потому в диалогах много высказываний про гавно, секс, кишки, и прочие сугубо взрослые явления. Иногда даже больше, чем ситуация того требует. Присутствует и столь необходимая в современных играх гомосятина, на этот раз в виде пары лезбиянок, одна из которых убивает другую, ну это еще ладно, против лезбиянок я не то чтобы что то имею. Также есть крайне толерантный публичный дом, где можно вдуть персонажу любого пола и расы или просто втихаря подрoчить (эй харош, я сириусли думал что это просто "снять комнату" так сделано!). Ну ладно, надеюсь разработчики этим удовлетворили свою гейропейскую цензуру, и кайрос не окажется каким нибудь негром-геем-вейпером-веганом-фешнблогером. Это был бы фейловый конец столь пафосного начала.
Бестиарий бедноват. В основном мы убиваем по разному раскрашенных людей. И иногда встречаются магические облачка. А как же старые добрые крысы, волчки и паучки? Каждый герой рпг просто обязан уничтожать их тысячами! Кругом кучи трупов и магические катаклизмы, но ни одного зомби, демона и каменного голема? Не верю! Неужели все это выползет только под конец? Надеюсь. А то очередная шайка изи бандитов, желающая надрать задницу вершителю судеб, который уже успел вырезать целый батальон таких же, выглядит мальса нелепо. Сейчас бы в 2016 ваншотать бомжей, лезущих с кулаками на повер армор, как в первом фолауте.
Но в целом атмосфера приятная, шариться по миру, влезать в чьи то коварные планы и видеть результаты этого интересненько. Пожалуй даже перепройти можно будет, не дожидаясь пока все забудется.


Перейдем к игровой механике. Она во многом идентична пилларс оф етернити, но вот дробовики выпилили. А жаль. Я так клево бегал танком и толпой мушкетеров, ваншотающих всё синхронным залпом. А тут приходится вертеться и че то прожимать. Вертеться заставляет еще и то, что в пати всего 4 туловища, а врагов может быть и раза в 2 больше. Я играю на предпоследней сложности, и враги не стесняются давать лютый асист в одно тело, виснуть на магах и лукарях, отхиливаться и контролить, а самые ок скиллы юзаются либо раз за бой либо вообще раз в день.
Пользуясь случаем, хочу сказать блеку, что он днарь, и парень с безоружным боем совершенно нормально раздает с перками на пробивание брони и в нормальных перчах. Так же комбинированные скилы с сопартийцами - свежая и модная фишка. Мне понравилось. Правда есть среди них и откровенно имбовые, как например у водяной колдуньи лютая тикающая аоешка на пол экрана с массхилом, за проюз изи зачищает фулл пак енеми, которые в ответ даже пукнуть не могут. Жаль только они не могут комбинировать скиллы друг с другом. Создание заклинаний тоже свежая и модная фишка, со времен моровинда такого не видел, настраивается всё, был бы у мага нормальный уровень магических знаний. Еще одна модная фишка это возможность строить отношения со спутниками через страх. Обычно оказание какого либо давления на них приводило к падению репы, и ты просто обязан был отыгрывать доброго заботливого папочку, чтобы получить профит. Теперь можно наконец пойти другим путем. Либо и тем и другим сразу. За репу как со спутниками так и с фракциями даются скиллы. Тысячи скиллов! Все и не упомнишь даже, и панели на них категорически не хватает. Впрочем, бои проходят быстро, и прожать их все ты один хрен не успеешь, так что придется собирать билды. А вот сброса скилл поинтов не завезли, что для игры с билдостроением лютый фейл. Надеюсь пофиксят. Как и то, что дамаг с магического посоха зависит от физической силы (лолшто).
Интерфейс очень удобен и информативен, запутаться в том что откуда берется и на что влияет невозможно, даже если ты ретард, никогда не игравший в рпг сложнее, чем масс ефект 3. На инвентарь я ваще фапаю, можно играться с барахлом всех персонажей как угодно не покидая одного экрана. Единственный фейл, что нельзя шарить в карманах стоящих на базе сопартийцев, и продавать правым кликом.
Владение оружием качается как в скуриме - через попадания по енеми и прохождения проверок. Причем у всех сразу. Когда маг долбит врагов, а магия качается у танка, это лол. Мб тоже баг и пофиксят, но мне нравится, выглядит как будто сопартийцы помаленьку учатся фишкам друг у друга, и ето в принципе логично.
Завезли и менеджмент базы из пилларс оф етернити. Выглядит мальса по другому, но суть та же. Правда как по мне тут есть маленько имбоватости, ибо всякие кузнецы и торгаши начинают штамповать довольно таки неплохой шмот вагонами прямо из воздуха, от чего у тебя быстро появляется много денег и можно норм одеться просто бегая по карте и проматывая время до появления плюшек. Впрочем, я не исключаю, что на хайлвл дефолтовый шмот тащить не будет, и нужно будет упаковываться в артефакты. Артефакты тут тоже имеют репу, и скиллы за нее, которые нада прокачивать, не очень свежая фишка, но энивей прикольно.

Техническая часть в плане багов норм, если не считать прикол с посохами и силой, откровенных не заметил. А вот оптимизация гавно. Ну как двухмерная игра про текст может столько грузить локации? Сейчас бы в 2016 ставить балдурс гейт на ссд, да прикращайте.

В общем, если вам зашло пилларс оф етернити, вам зайдет и эта игра. Если пилларсы вы не осилили, эта игра более юзер френдли и может послужить трамплином. Ну или наоборот, ибо текста который на что то влияет тут поболее, чем в пилларсах, а текст современная молодежь не любит. Как то так.

------------------------------------------------

Прошел. Завалил голоса и фиолетового мужика, поработил судью, сказали что самый главный злодей осерчал и идет меня убивать, и... игра закончилась. Ну охренеть теперь. Возникло стойкое ощущение халтуры и сочетания гиперактивного геймдизайнера с ленивым программистом и жадным продюсером. В игре много интересных фишек, но все они в зачаточном состоянии. У спутников нет сюжетных линий и нельзя никому вдуть. Когда ето такое было? Карта - лишь маленький аппендикс огромной империи. С эдиктами поиграться не дали. Убить главного злодея не дали. Видов енеми крайне мало. И в целом масштабы мира ощутимо мелковаты для эпичности происходящего. Ну что за генерал армии, по дороге к которому нужно завалить лишь пару пачек бомжей? Ну что за слуга закона, который с потолка получает великую силу, говорит "ок", и с ходу идет мочить бывших хозяев? Где предыстория с богами и инопланетянами? Где тысячи часов душевных терзаний, интриг и срачей и тяжелых моральных выборов? Все происходит как то очень быстро и скомкано, будто нам говорят давайте уже реще заканчивайте свой цирк и освобождайте сцену, следующий клован на подходе. И правда, было бы прикольно пройти это еще пару раз, но позвольте, я бы хотел получить максимум впечатлений от каждого прохождения, а не только от их количества. Немножко не выдержали баланс в етом плане разрабы. Sad, but true.
Да, Age of decadence тоже продолжительностью не отличалось, но там хотя бы откровенных огрызков не было.

В общем я немножко апичален. Но зато появилось желание перепройти пилларсы, а это чего то да стоит.


Дополнение Bastard's wound (spoiler alert)

Со времен моего последнего прохождения тирании завезли пару длц. Одно из них небольшое - Tales from the tiers, добавляет рандомные ивенты при переходах по карте. Второе побольше - собственно бастардс ваунд. Добавляет новую локацию и пару квестов, связанных с напарниками. Получилось ли? Летс файнд аут.

Bastard's wound это не возможность походить по городу-ублюдку, как я изначально подумал. Город все еще ограничивается залом суда. Нет, это такое незаконное поселение всяких бомжей и отщепенцев, устроенное в старых стенах неподалеку от города назло Кайросу и его прихвостням. Попадаем мы туда, получив координаты в письме, которое приходит после того, как мы выбираем себе союзников и захватываем первую башню.
Первая лока напоминает квест-хаб аля распутье Летианы, шаримся по пещере, со всеми трындим. Поскольку поселение незаконное, мне сразу предлагается убить там всех к чертям, и поскольку я отыгрывал хорошего, годного вершителя судеб, то так и сделал, потому количество и качество квестов мне заценить не удалось. Хе хе.
После аутодафе мы получаем доступ к телепорту и еще нескольким "старостенным" локациям с ловушками, погибелями, лутом, записками и наскальными рисунками, раскрывающими некоторую (не очень большую) часть лора. Есть также пара боссов и пара квестовых неписей. И пара багов, делающих например некоторые квестовые объекты неюзабельными, впрочем вылечено перезаходом в игру. Также в некоторые области я не смог попасть за отсутствием нужных кнопок и телепортов. То ли я тупой, то ли это из за того, что я всех убил, и спросить было не у кого. Склоняюсь ко второму.
В принципе лока не особо пересекается с мейн сюжетом, и я хз, почему у некоторых возникли проблемы с несостыковкой решений.

Так же завезли квесты персонажей. Да, как и предполагалось, с барика теперь можно снять броню, и превратить его в метросексуала. Но при соблюдении жестких условий - либо подчинить себе грейвена аше и приказать ему освободить барика от своего майнд контроля, что возможно только в самом конце игры, либо слить этого самого грейвена, что о5 же возможно в конце игры, плюс чревато тем, что барик от тебя свалит. В общем геймплейного смысла в этом нет. По крайней мере пока.
Квест фуги более дефолтовый и состоит в том, что надо кого то найти и убить. Но его последняя стадия у меня забаговалась - лока, в которую меня отправили, оказалась недоступна. Фейл.
Еще, судя по ачивкам в стиме, должен был быть квест от лантри, но у меня его не было. Видимо для его получения надо было сходить в цитадель книгочеев, но меня туда не пустили. Что как бе намекает, что наличие или отсутствие квестов напарника будет влиять от вариантов прохождения, что как бе и логично, но пока не понятно баг или не баг.
Так же есть квест на превращение шляпы сирин в артефакт, дающий доп скилл, но это судя по всему просто сайд квест без особого смысла.

Те самые ивенты при перемещениях с одной стороны неплохи, учитывают состав и особенности персонажей и всякое такое, но по содержанию порой довольно трешовы. Типа как сожрать ягоды, повышающие потенцию, и затем попытаться вдуть напарнику, причем своего пола тоже можно, фу гомосятина. Этим я офк не стал заниматься, а девки мне почему то не дали, так что пришлось пойти в кусты сдрoчнуть и получить бонус к одноручному оружию. Хе хе.

В остальном ничего не изменилось. Новых мобов не завезли, скиллов тоже. А то, что завезли, имело бы больше смысла в более долгосрочной перспективе, чем текущая сюжетка. Вообще тирания имеет много общего с играми от парадокса, представляющими собой в начале жалкий огрызок, и лет через 5 и десяток длц превращающимися в масштабные миры с навороченной механикой. Возможно так же случится и здесь, если не сдохнет.
Последний раз редактировалось DrSlon; 11.09.2017 в 11:37.