Тема
:
Diablo III - Событие в честь 20-летия серии Diablo уже доступно на тестовом сервере
Показать сообщение отдельно
09.11.2016, 08:53
#2
#2
Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
25,004
Всего лайков:
445
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Re: Diablo III - Событие в честь 20-летия серии Diablo уже доступно на тестовом сервере
Читать далее
ОБЩЕЕ
Новые материалы: событие в честь 20-летия серии Diablo
Таинственная секта затеяла что-то недоброе! Расправьтесь с сектантами в режиме приключений и найдите подсказки, которые позволят открыть портал в прошлое, вернуться в Тристрам и вновь встретиться с ужасной темной силой, подчинившей себе город...
Данное событие проводится только в январе.
Поддержка аппаратного обеспечения
Добавлена поддержка возможностей инструментария Corsair Utility Engine (CUE) и периферийных устройств производства Razer.
Поддерживаемые клавиатуры с подсветкой будут корректно реагировать на определенные события в игре, такие как появление легендарных предметов и предметов из комплектов, повышение уровня героя и не только.
Для использования данных функций игрокам потребуется обновить прошивку устройств до последней версии.
КЛАССЫ
Варвар
Сверхсила
Теперь позволяет накапливать до трех зарядов.
Время восстановления зарядов по-прежнему составляет 12 сек., однако оно с некоторой вероятностью может сократиться при нанесении критических ударов.
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, в результате которой «Волна Света» не наносила урон, если на игрока был наложен эффект «Прозрение».
Исправлена неполадка, в результате которой гидра не появлялась, если два зеркальных отражения пытались призвать ее одновременно.
Исправлена неполадка, в результате которой на эффект при активации умения «Таинственный союзник» с руной «Земляной союзник» или «Огненный союзник» не влияли показатели скорости атаки в сек. и прибавки к урону, наносимому таинственным союзником.
ПРЕДМЕТЫ
Классовые предметы
В игру добавлены новые предметы.
Крестоносец
Доспехи Аккана
Амулет «Талисман Аккана»
Новый амулет стал седьмым предметом комплекта «Доспехи Аккана».
Бонусы и свойства комплекта не изменились.
Новый амулет гарантированно увеличивает вероятность критического удара, а также обладает тремя случайными свойствами.
Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже имеются у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
Варвар
Шафрановый кушак
Урон, который нанесет умение «Сверхсила» при следующем применении, увеличивается на 40-50% за каждого пораженного противника. Максимальная прибавка к урону составляет от 800% до 1000%.
Крестоносец
Верная память
За каждого противника, пораженного умением «Падающий меч», урон от «Освященного молота» увеличивается на 50-60%. Время действия эффекта — 5 сек.
Охотник на демонов
Ведьмин пояс
«Разрывная стрела» с рунами «Сияющая стрела», «Разрывные бомбы», «Во всеоружии» и без руны.
«Ливень возмездия» с руной «Анафема».
«Обстрел» с руной «Подрыв».
«Скоростная стрельба» с руной «Настильный огонь».
Монах
Удар безумия
Умения, расходующие дух и телепортирующие героя во время действия эффекта «Прозрение», дополнительно поражают отдаленную цель без затрат ресурсов.
Колдун
Брадобрей
«Призрачный шквал» больше не наносит урон цели непосредственно, вместо этого накладывая на противника заряды.
Если в течение 1,5 сек. на цель не накладывается новый заряд «Призрачного шквала» или она умирает, то заряды детонируют, нанося урон всем противникам в радиусе 15 м.
Урон от взрыва увеличивается на 15-20% за каждый заряд.
Чародей
Исцеление Манальда
Умения, наносящие урон от молнии и расходующие магическую энергию, дополнительно наносят 20-25% урона в течение 5 сек.
Данный эффект периодического урона суммируется, а время его действия можно продлевать, нанося урон от молнии.
Принцип действия некоторых предметов изменен.
Крестоносец
Защитник Вестмарша
Больше не позволяет призывать волка чаще 1 раза в сек.
Урон, наносимый волком, увеличивается за каждый успешный блок в промежутке между появлением волков.
Колдун
Наручи Йерама
Минимальный уровень героя, требуемый для получения данного предмета, увеличен с 12-го до 31-го (так как умение «Стена смерти» открывается только на 28-м уровне).
Внесенные исправления
Амулет адского пламени
Исправлена неполадка, в результате которой при использовании кукри из звездного металла и пассивного эффекта «Льстивые фетиши» существа, призванные за счет данного предмета, не уменьшали время восстановления «Большого страшного вуду»
Призрачные башмаки
Теперь позволяют крестоносцу проходить сквозь стены с помощью умения «Скакун».
Кистень Вознесшегося
Теперь корректно учитывает прибавку к урону, наносимому умением «Удар щитом».
Теперь количество накопленного дополнительного урона не изменяется при смене экипировки и подборе предметов.
Исправлена неполадка, в результате которой иногда пропадали декоративные питомцы, из-за чего их приходилось вновь призывать с помощью меню коллекции.
Исправлена неполадка, в результате которой при получении соответствующих предметов не открывались новые возможности трансмогрификации.
Исправлена неполадка, в результате которой при переходе на новый уровень великого портала рассеивался положительный эффект, наложенный с помощью легендарного предмета «Аварион, копье Ликандер».
Исправлена неполадка, в результате которой питомец Косточка некорректно издавал звуки, когда игроки использовали определенные элементы интерфейса.
Исправлена неполадка, в результате которой прибавки к урону от стихий, полученные за счет оружия, препятствовали действию бонуса от наручей «Спасение Скулара» к урону соответствующего типа, наносимому умением «Копье Древних».
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые противники отражали часть урона от эффекта «Некроз», наложенного с помощью комплекта предметов «Перевязь адского зуба», обратно в колдуна (например, в виде отравленных дротиков).
СЕЗОНЫ
Сезонный поход
Для выполнения задач уничтожителя и стража в рамках сезонного похода больше не требуется инкрустировать древний легендарный предмет самоцветами легендарного качества 30-го и 40-го уровня (или более высокого).
Кроме того, для выполнения задач завоевателя в рамках сезонного похода необходимо инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого).
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Поручения
Уменьшено число противников, которых необходимо уничтожить для выполнения следующих поручений:
«Убить Алоизия»;
«Убить Гробора»;
«Убить Боллена»;
«Убить капитана Дона Адамса»;
«Убить Крушителя».
Порталы
Карта «Сточные ямы» подверглись изменениям.
Размеры карты и плотность размещения на ней монстров уменьшены.
Игроки, оказавшиеся в нефалемском или великом портале, теперь могут начать свое путешествие в данной зоне.
Великие порталы
Мы внесли ряд изменений с целью сделать игру в великих порталах более интересной и приятной.
Теперь на каждом уровне великих порталов монстры будут распределяться более равномерно.
Теперь уровни великого портала лучше соответствуют друг другу по размерам.
В среднем, чтобы полностью пройти великий портал, игрокам потребуется зачистить от двух до четырех уровней.
Теперь при переходе на следующий уровень великого портала больше не увеличивается вероятность оказаться среди аналогичного набора декораций.
Теперь при переходе на новый уровень портала стартовая область гарантированно не содержит монстров.
Размеры области позволяют героям дальнего боя свободно маневрировать.
Несколько дополнительных типов монстров теперь могут оказаться элитными или особыми.
Теперь при переходе в великий портал рассеиваются следующие суммирующиеся эффекты:
бонусы от предметов «Веер лорда Гринстоуна», «Крепостная баллиста» и «Кистень Вознесшегося»;
эффекты умений «Магический генератор» и «Неземной ритм».
Царство Алчности
Портал в Царство Алчности теперь закрывается спустя 60 секунд после открытия сундука Алчности.
Теперь можно открыть сразу несколько порталов в Царство Алчности в течение игры.
Зоны
Врата странствий на втором уровне Крепости Пандемония в режиме приключений теперь находятся у входа в центральную часть зоны, чтобы игрокам было проще выполнять поручения.
В результате этого изменения противники, которых необходимо убить для выполнения определенных поручений, будут появляться в первой части подземелья. Убийство любых монстров будет влиять на прогресс игроков.
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, в результате которой область выполнения поручения «Непростое исследование» не появлялась.
Исправлены неполадки, в результате которых в некоторых великих порталах появлялись обширные области без монстров (в особенности — рядом с переходами на определенные уровни).
МОНСТРЫ
Противники
В игру добавлены изменения, затрагивающие монстров и направленные на повышение качества игрового процесса.
Теперь некоторых противников, которые атакуют игроков в прыжке, можно убить, пока те находятся в воздухе. К таким противникам относятся крылатые убийцы, каратели, охотницы лакуни и норные прыгуны.
Некоторые противники, способные временно избегать атак игроков (вроде песчаных акул, люди-змеи и камнееды), теперь будут реже это делать. Если же они все-таки уходят под землю или становятся невидимыми, то пребывать в состоянии неуязвимости они могут не более 3 сек.
Кроме того, в будущем месте выхода камнеедов на поверхность появляются трещины, так что внимательные игроки смогут избежать их атак.
Свойства противников
Щит
Теперь щит сразу же пропадает, если защищенный монстр остается последним выжившим из своей группы.
Отражает урон
Теперь монстры с данным свойством выпускают снаряды, а не наносят урон игроку мгновенно.
Время, отведенное на предупреждение игроков о данном свойстве, уменьшено с 2 до 1 сек., а время активного действия эффекта уменьшено с 6 до 4 сек.
Заряженный
Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
Неудержимость
Новое свойство
Неудержимые монстры невосприимчивы к эффектам контроля, однако передвигаются медленнее своих собратьев.
Только редкие особые монстры могут обладать свойством «Неудержимость».
Внесенные исправления
Исправлена неполадка, в результате которой крылатые убийцы, совершая прыжок, передвигались по земле, а не по воздуху.
Исправлена неполадка, в результате которой стражи великих порталов не телепортировались к игрокам, если появлялись от них на расстоянии, равном нескольким экранам.
Исправлена неполадка, в результате которой стражи порталов появлялись в таких участках поля боя, где их нельзя было выбрать в качестве цели.
БОССЫ
Белиал
Теперь Белиал быстрее переходит из одной фазы боя в другую.
ДОСТИЖЕНИЯ
Внесенные исправления
Теперь в описании достижения «Вставить самоцвет» указано, что достаточно инкрустировать предмет одним самоцветом.
ИЗМЕНЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Краски
Теперь краски можно просмотреть на новой закладке меню гадалки.
Там также перечислены и краски, входящие в коллекционное издание игры.
Краски больше нельзя покупать у торговцев.
Внесенные исправления
Устранены графические неполадки и исправлен текст, относящийся к ряду умений и предметов.
Исправлена неполадка, приводившая к некорректной работе назначенных клавиш при использовании функции скрытия элементов интерфейса.
Исправлена неполадка, в результате которой спутники иногда прекращали участвовать в бою.
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог отпустить спутника, если тот был выведен из строя в бою.
Исправлена неполадка, в результате которой противники могли атаковать питомцев и спутников сразу после выхода из портала.
________
Оригинал
.
Показать сообщение отдельно
Nature_renamed_562435_14022021