Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Tom Clancy’s The Division - Продолжаем ждать запуска открытого тестового сервера

Разработчики онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division планировали провести первое техническое тестирование открытого тестового сервера в четверг, 15 сентября. Но после внутренней проверки команда поняла, что нынешний билд не содержит элементы, которые помогут Ubisoft собрать важный фидбэк.

Поэтому команда приняла решение перенести запуск тестов на другое время (дата пока еще неизвестна). Стоит напонмить, что разработчики вовсю трудятся над обновлением 1.4. И игрокам стоит ожидать следующие изменения:

Скорость убийства. После выхода последних обновлений игрокам приходится дольше прежнего убивать компьютерных противников, потому что увеличился их уровень. Разумеется, чем выше уровень, тем больше усилий игроку придется затратить на уничтожение врага, но при этом сложность должна расти плавно по мере развития вашего персонажа. Поэтому при балансировке сложности разработчики планируют менять не только здоровье и урон.
Балансировка сложности. Сейчас наблюдается резкий скачок при переходе от одного уровня сложности к другому, например от «Высокой» к «Испытанию». Должны быть четко определенные вехи развития персонажа от агента, только что получившего 30-й уровень, до полностью прокачанного бойца с максимально возможным баллом снаряжения. Чтобы сделать развитие более плавным и яснее обозначить эти вехи, необходимо проанализировать текущий баланс сложности и выправить систему, сделав рост сложности более логичным. Сейчас команда видит слишком большой разрыв между игроками с самым крутым снаряжением и теми, кто использует вещи среднего качества.
Ценность трофеев. Чтобы сделать развитие персонажа более плавным, разработчики решили обратиться к системе трофеев. Игроки должны, играя на своем уровне сложности, получать трофеи, которые впоследствии позволят им перейти на более высокую сложность. Кроме того, игроки должны получать трофеи и за свои любимые занятия в игре. Нынешняя система не очень хорошо справляется с этими задачами, поэтому ее необходимо улучшить.
Стрельба. По мере развития персонажа некоторые из элементов основной механики, связанные со стрельбой, теряют значимость. Для команды важно, чтобы вы ощущали поведение «стволов» при стрельбе и чтобы это влияло на ваш выбор оружия. Разработчики хотят вернуть былую важность стрельбе и использованию укрытий, поскольку эти элементы должны оставаться ключевыми на протяжении всей игры.

Конечно же, обновление 1.4 затронет не только вышеуказанные проблемы. Возможности, предоставляемые игрокам, также нуждаются в пересмотре и доработке, и Ubisoft внимательно изучает все эти факторы – характеристики, навыки, таланты и т.д.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru