Показать сообщение отдельно
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)
Собрала новые ответы разработчиков.

Ответы разработчиков от 04.08.2016


ТЕХНИКА

Вопрос: Почему оборудование «Усиленный затвор СП3» и «Хромированный канал ствола СП3» при их совместной установке на различные танки прибавляют различные характеристики? Пример: B1 Draco, оба оборудования уменьшают разброс на 0.02. На Т-14 «Армата» один уменьшает на 0.03, а второй на 0.02. На M8 Thunderbolt II — один на 0.02, второй на 0.01. При этом нет разницы какой модуль ставить сначала.

Ответ: Потому что эффект от этого оборудования перемножается, и в результате линейное изменение характеристик отличается после округления. Грубый пример: пусть есть разброс 0.09. Ставится оборудование, снижающее разброс на 20%, и он становится 0.09*0.8=0.072, значение округляется в интерфейсе до 0.07 (-0.02 видимого изменения). Ставится еще одно такое же оборудование на 20%. Разброс становится 0.072*0.8=0.0576, значение округляется до 0.06 и кажется, что снижение -0.01. Хотя по факту оба оборудования снизили на 20%.

Вопрос: Планируется ли в дальнейшем полностью изменить систему развития машин (не по линейному сценарию), давая игроку тем самым выбор и возможность переводить любимую машину на +1 или +2 уровня, в зависимости от глубины модификации (вплоть до установки кустарных решеток и мешков с песком)?

Ответ: Возможности значительных модификаций рассматриваются. Также мы исследуем решения, которые позволят немного сократить разницу в силе между уровнями (особенно на высоких уровнях) и сделают матчи с несколькими уровнями техники более комфортными.

Вопрос: Будет ли танку Merkava Mk. 2D добавлено дополнительное бронирование в виде защитных экранов на башне?

Ответ: Пока подобных изменений в планах нет.

Вопрос: Предлагаю добавить в игру беспилотники. Введение БПЛА с автоматизированными системами целеуказания добавит в игру больше намека на современность танковых сражений.

Ответ: Нам нравится идея пилотируемого игроками БПЛА, но не в контексте управления САУ. Ведь в конечном счете тут предлагается просто сделать прицеливание артиллерией менее удобным. При этом еще лишить представителей класса САУ возможности быстро переключать огонь с одного фланга на другой. Можно рассмотреть использование управления БПЛА для других целей. Но это в любом случае означает введение в игру нового типа техники, который перемещается по новым правилам/физике. То есть весьма непростое решение.

ОБЩЕЕ

Вопрос: Для каких целей было введено понятие «льготный уровень боев»? Ведь по факту каких-либо преимуществ для игрока данный способ балансировки не дает. Скорее наоборот, «льготный уровень» делает машины более зависимыми от уровней, к которым он попадает, так как они либо лучше машин ниже уровнем, либо хуже одноуровневых.

Ответ: Он не дает прямых преимуществ, но дает комфортную игру в том плане, что игрок практически не попадает в ситуацию, где меньше способен повлиять на исход матча (что происходило бы, если бы в бою были противники уровнем выше).

Вопрос:
Будет ли возвращена возможность активации более двух ускорителей одновременно?

Ответ: Сейчас добавление такой возможности не планируется, поскольку в самой игре можно добыть очень много ускорителей. Хотя мы можем рассмотреть возможность активировать три ускорителя сразу (с доплатой). Но возможность активации более трех, или вообще без ограничений, позволит любому игроку легко получать очень большие множители на прогресс.

Вопрос: Когда появится сглаживание, которое будет достаточно хорошо «работать» и не настолько сильно расходовать ресурсы «памяти»? Например, когда появится сглаживание TSSAA-HQ?

Ответ: В игре есть режим сглаживания SMAA, который объединяет в себе классическое MSAA-сглаживание и информацию с предыдущих кадров. По сути это то же самое, что TSSAA, только названо по-другому. Желающим узнать больше о режимах сглаживания советуем почитать об этом в Интернете.

Вопрос: Реализуете ли вы возможность выбора между новыми звуками и старыми (опционально, в настройках)?

Ответ: Мы сейчас рассматриваем возможность дать игроку самому «подкладывать» саунд-паки, чтобы он мог сделать хоть «старые», хоть «супер-реалистичные» звуки.

Вопрос: Когда планируется переработка 8-10-х уровней? За счет «пиксельхантинга» на них очень трудно играть.

Ответ: Тестовый вариант мы хотим предложить в 0.18. В целом, мы рассматриваем и прототипируем крупные решения, включая систему разрушаемости брони.

Вопрос: Планируется ли повышение качества коллижн-моделей объектов в игре?

Ответ: Над выявлением и исправлением коллижн-моделей работаем постоянно. Если где-то обнаруживается, что танки застревают или снаряды попадают в невидимые преграды, то это отмечается и исправляется. Если вы хотите сообщить о таких неточностях — сделайте это в специальном разделе форума.

Вопрос:
Когда появится связь для игроков в режиме PvE?

Ответ: Появление голосовой связи на данный момент планируется в версии 0.18.

Вопрос: Есть ли в планах возможность перестройки ангара за стройматериалы для отображения в нем более одной единицы военной техники?

Ответ: Планируется обновление гаража, но в ближайших планах по нему нет отображения второго танка и обильной активности за границей гаража. Но запрос мы слышим и что-нибудь придумаем.

Вопрос: После долгого ожидания обновления на ПТС как-то всерьез обстановку не воспринимал, но на основном сервере ситуация с ящиками и с установкой нужного пазла в подходящее место начала расстраивать. Напоминает что-то вроде заклинаний или магии перед боем. Раньше было просто — включил ускоритель и все. Кроме того, деление ускорителей на определенную технику понять можно, но на отдельного члена экипажа — это слишком. Это как-то будет упрощаться или наоборот, станет основой игры, где сначала собираешь пазл, а только потом идешь в бой?

Ответ: Да, интерфейсная часть в дальнейшем должна упроститься.

Вопрос:
Предлагаю разработчикам ввести в игру эталон настроек (бенчмарк), с помощью которого игроки могли бы понять при каких условиях им лучше всего играть без сильных просадок FPS в неожиданных местах, то есть находить разумный компромисс между нормальной графикой и производительностью. Реализовать его можно было бы несколькими прогонами «заскриптованного» боя на большой карте, со взрывами и танками.

Ответ: Игра уже использует результаты бенчмарков на сотнях видеокарт и процессоров, чтобы выставить оптимальные настройки. Это было введено в 0.16. Любой желающий может сбросить настройки на «по умолчанию» и получить оптимальные настройки для своего железа. Кроме того, вы можете запускать реплеи и смотреть на счетчик FPS.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.