Показать сообщение отдельно
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Экипировка

В Bless проделана гигантская работа художников и дизайнеров, разнообразие видов, форм, расцветок брони просто поражает воображение! Итак, будем по порядку.

Броня в игре не только помогает персонажу сократить входящий урон, но также является предметом получения эстетического удовольствия, призвана выражать индивидуальность игрового класса и указывать на культурные особенности расы.
В Bless каждая раса имеет свою стартовую локацию, герои, начиная игру, будут носить одежду, которая отражает не только расовые, но и экологические особенности - в условиях пригородных трущоб и лагерей вам достанутся старые, поношенные доспехи, в жаркой же пустыне будут наличествовать костюмы, подходящие под условия жаркого и душного климата.


Игрокам дадут возможность прочувствовать рост героя, вырастая от новичка до опытного бойца, внешний вид и показатели брони будут свидетельствовать о том, как матереет ваш герой, проходя свой тернистый путь к высоким уровням, получая не просто новые доспехи, но и возможность индивидуально подходить к выбору своего внешнего вида. Как это будет реализовано точно - пока неизвестно, я лишь предположу, что игрокам дадут возможность кастомизировать некоторые детали своих доспехов.


Разработчки изо всех сил стараются предоставить необычайно красивые, фантастически необыкновенные костюмы, но при этом не нарушить главной идеи игры - доспехи не должны выглядеть неестественно для концепции игры - фэнтези мир не должен содержать в себе нелепые для него вещи. (И это, чёрт побери, просто ШИКАРНАЯ новость!)


Также учитываются особенности материалов, из которых были бы изготовлены настоящие доспехи - кожа или металл, кости и декоративные части, всё это максимально близко старается выглядеть натурально и соответствовать физическим характеристикам. Это, кстати, один из важнейших, на мой взгляд, элементов - ОЩУЩЕНИЕ доспеха на герое. Тяжелые доспехи - большие, тяжёлые, кожаные, наоборот - удобнее, более обтекаемые и не сковывающие движений. Таким образом доспех должен ярко отображать направленность героя, будь то закованный в латы танк или менее защищённый саппорт.


Любимейшая тема всех игроков - женские персонажи и их внешний вид! Даже я, предпочитающий героев-мужчин, суровых и сильных, обожаю наблюдать в игре красивых, грациозных девушек - объяснять причин, думаю, не нужно.
Задача не из лёгких - на базе концептов средневековых одеяний заставить выглядеть привлекательно женские модельки героев. Но и тут художники Bless выдают 10 баллов из 10! Ох уж эти бронелифчики.
И отдельно можно отметить желание разработчиков выразить индивидуальные стороны девушек различных рас - кто-то более скромен, а кто-то всем своим видом показывает сексуальность и жеманность.




Здесь вас ждет богиня войны


Расы в игре смогут носить практически любые виды брони и костюмов, вот на этой картинке наглядно видно, что один и тот же вид брони на разных расах будет легко узнаваем, но при этом и иметь небольшие расовые отличия, такие как особенности строения тела у Пантер:


А теперь главное! Потрясающая новость заключается в том, что в игре нас ждёт аж пять видов доспехов! Это робы, легкая броня, средняя, тяжелая и массивная.

Роба.
Лёгкие материалы, ткань и изысканные украшения:


Лёгкая броня.
Жёсткая кожа для удобного передвижения с элементами отделки более прочными материалами:


Средняя броня.
Более укреплённая и прочная броня, отличный вариант эдакого плавного перехода к тяжёлым видам брони:


Тяжёлая броня.
Жёсткие металлические доспехи с высоким показателем защиты:


Массивная броня.
О дааа, детка! Настоящая ходячая крепость - закованный в латы с головы до ног с максимальной защищённостью:


А ещё в игре будут доспехи и костюмы, специфичные только для своей расы, что не может не радовать народ Зимбабве. [img=http://forum.blessonline.su/images/smilies/smile.gif]
К примеру, человеческая раса Амистад будет иметь самые реалистичные типы одеяния с консервативным подходом, отражающая формальные принадлежности к сословиям, асиметричным дизайном и выступающими формами. Водные эльфы, более утончённые и делающие упор на образ жизни рядом с водой, будут в расцветках предпочитать холодные цвета и подходящую символику. Ну а Пантеры, близкие своей культурой к африканским племенам, будут ярко выражать своими костюмами образ жизни диких, необузданных племён.

Нас ждёт нечто красивое, оригинальное и интересное.


Оружие.


Концепт арты и символизм

Холодное оружие что в реальной жизни, что в играх, всегда вызывало у меня чувство восхищения - все эти острейшие мечи и кинжалы, мощные топоры и секиры, грациозные луки, внушительные булавы и молоты, грозные посохи и многие другие смертоносные средства для убиения врагов обладают поистине притягательным действием. Изящные или наоборот, грубые линии, изгибы и выступы, выделка и инкрустирование вызывают желание взять в руку оружие, почувствовать его крепкость и вес, ощутить себя по-настоящему опасным и грозным противником.

Так что же нас ждёт в Bless? Что предложит игра искушённому игроку, чем можно будет рубить, колоть, резать, пронзать, дробить, крушить и, самое главное, как вся эта красота будет выглядеть?

При выборе визуального ряда разработчики Bless руководствовались реальными образами средневекового европейского оружия, добавив в них элемент фэнтезийного антуража, посмотреть хотя бы на эти эскизы раннего концепта:


Вдобавок они постарались придать индивидуальности некоторым видам оружия при ношении его какой-либо из рас. Все помнят эпизод в ролике Bless, в котором призывательница расы Siren пробуждает к жизни могучего голема во время осады замка:




И вот пример разработки визуального оформления её красивого посоха, как видите, элементы присутствуют в реальной жизни и при сочетании друг с другом образуют изящное навершие, таким образом получается великолепная атрибутика морской расы:


Однако, на этом игра не останавливается, некоторые виды оружия, по всей видимости, будут символизировать собой определённые достижения игрока, будь то убийство могучего монстра или, к примеру, принадлежность к определённому сословию или городу, что позволит добиться большей уникальности персонажа:




Оружие - не только что-то осязаемое в руке, чем можно настучать по голове противника. Концепция некоторых магических умений представляет собой внешнее сходство с обычным оружием, как в случае со скиллом паладина "Молот Земли". Выглядит внушительно, не так ли?





Типы оружия в Bless Online

В мире Bless на сегодняшний день предполагается семь видов оружия. Будет ли каждый тип будет привязан к использующему его классу, как это было в случае с Tera Online, пока точно неизвестно, не хотелось бы получать строгие ограничения на использование разнообразного вооружения одним игровым классом. Будем надеяться, а пока встречаем первый тип:

Одноручный меч и щит

Меч и щит представляют собой баланс между атакой и защитой, этот тип вооружения является отправной точкой оружия ближнего боя в игре. Гордый носитель щита всегда идёт впереди строя, защищая союзников и деморализуя врага своим внушительным видом. А изображение герба влиятельного клана на щите сможет даже отпугнуть противника и тот трижды подумает, прежде чем ввязываться бой.



Молот

Булавы и молоты всегда символизировали силу веры и убеждения бойцов, будь то святой паладин или инквизитор, вспомните многие ролевые игры. Что странно, в Bless класс паладина также оснащён щитом, но позиционируется как воин святого молота.



Секира

Для тех, кто предпочитает врываться в гущу сражения, словно вихрь, наносить огромные повреждения по площади, очевидным выбором станет двуручная секира, безжалостные атаки которой сметут ряды врага и посеят панику в тех, кого чудом не зацепило.



Лук

Бой лицом к лицу не всегда является самым удачным решением в бою, в некоторых моментах точные уколы стрелами с дистанции дают преимущество над врагами и лучше лучника с этим никто не справится.



Кинжал

Стремительный бросок тела вперёд, молниеносный росчерк сияющего лезвия и быстрая смерть врага - настоящая романтика для убийц, прячущихся в тенях. Те, кто утверждает, что размер клинка имеет значение, поймут, что жестоко ошибаются в своих суждениях.



Посох

Пожалуй, этот тип вооружения больше остальных покрыт завесой тайны. Разнообразие оружия, несущего в себе астральные знания и огромнейшую разрушительную мощь магии, скорее всего будет самым широким из всех. Атрибутика - важнейший элемент у волшебников, она всегда должна говорить о принадлежности чародея к той или иной стороне потусторонних сил. И вот тут фантазии дизайнеров есть где разгуляться.



Коса

Отдельно можно отметить такой тип оружия, как коса, мрачное оружие тех, кто хочет пугать врага уже своим видом. По имеющейся на данный момент информации коса будет оружием варлоков, по моему мнению подходящее оружие для тех кто призывает и повелевает потусторонними существави.







Экипировка из низкоуровневых данжей (проходная).



Экипировка из низкоуровневых данжей (проходная).



Экипировка из низкоуровневых данжей (проходная).



Экипировка из низкоуровневых данжей (проходная).



Экипириовка с подземелья 42 уровня.Сет волны.



Экипириовка с подземелья 43 уровня.Сет измерений.



Крафтовая экипировка,аналогичная экипировке 43 уровня с подземелия за пвп.Сет исследователя.



Экипириовка за пвп/42-43 подземелье сложного уровня. Сет Шторма - Предтоп (топ на момент 08.2016)



Экипириовка за пвп/42-43 подземелье сложного уровня. Сет Падшего(топ на момент 08.2016)

Последний раз редактировалось Эриния; 11.08.2016 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение