Тема: Боги
Показать сообщение отдельно
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Боги
итак представляю бога скади (в основном арена скади)

класс (формально): хант
роль: рдд пушер

способности

выживаемость: средняя
дамаг (под баффом): хороший

автоаим/покрытие выстрелом: среднее, лучше чем ульры-медузы, хуже чем артемис, примерно как у нейт

возможности в инициации: отличные, пушит заставляет убегать 2, 3 (макс)
возможности внутри толпы/против зерга: ниже среднего, плохие
возможности сзади толпы: хорошие (но хуже дмг хантов)

добивание: слабо (онли волк)
долгий бой: да
игра под полхп/мало хп: средне
сейфран: нет

шансы на топ-килл ладдера: хорошие

фидинг: средне


баланс при левелинге/возможности персонажа персонажа:

скади линейна напротив других хантов

начало: среднее (лучше чем у артемис)
середина : хорошо
на старших: отлично


в поведении на поле

бег за зергом: хорошо

лавирование с пати отступление/наступление: отлично

соло, боковыми сторонами/сзади: отлично


киллинг-на-класс

танки: плохо

хилсапы: средне

атсасины: средне, атсасины-крысы: плохо

вары: хорошо, дефящие вары: плохо

ханты: отлично

маги: отлично

тактика игры:

идем вбок берем баф, ждем пока ихний танчик или кто еще ворвется, заходим сбоку/сзади сливаем/обращаем в бегство бекенд противника - на ханта кидаем волка, долбим мага/асса, всё, остальная пати берет танка, варов, сасасинов из фронта

чем обусловлены возможности скади в инициации?

в отличии от других хантов (шабаланка, артемис итд) которые на старших левелах приобретают ваншотную механику, дамаг скади более умеренный, но это сполна компенсируется ее контрящими способностями на низких/средних левелах и универсальностью
это лужа блокирующая возможность ханту прицелиться и волк блокирующий исходящий рендж дамаг на несколько секунд, можно открываться в соло 1 вс 2, а можно даже на всю толпу при поддержке пати

по характеру игра за скади более уверенная и позиционная в отличии от других хантов или ассов
добавлю в шапку, после уточнения материала

Добавлено через 21 минуту
*********************************
гайд по арене, игре вообще

в лобби собирается группа +4 человека к вам,
уже на этом этапе обязательно найдутся бомжи/идиоты которые будут брать ротационных/фри чушек с хардовым геймплеем, а потом будут всю игру бегать как мешки с гавном

дальше вступление на поле и начинается игра, все игроки при этом поделятся на три группы - это дауны, зомби и зомби-дауны

поподробнее о классах

зомби обычно становятся с всяких 3х3, 5х5 и прочих, даунами их не назовешь, так как они - привыкли держаться пати+, стратегичны, прилежно выполняют требования режима бьют миньонов и прочая херь, но при этом привыкли спокойно пулять в коридор, а при потере контроля над ситуацией прятаться под сейф, также тут нубы и неразыгранные игроки,
ведут себя зомби очень просто сбиваются в кучку по центру и пытаются проводить атаку поперед, в разбитом/соло состоянии зомби не воюют - весело отдаются или убегают на спавн
этой группы на арене большинство, зомби могут даже выиграть матч и при этом не фидят, как и не становятся топ-киллами, вот только нормальная тима закончит бой с ним досрочно разбив кучку и заперев на спавне (килрес)

дауны: сюда можно отнести чистых фидеров и тупаков, соло-врыверов в зерг, йамиров ставящих стенку перед своими дд, отпускающих фраг с 1 хп, агрящихся на влетающего танка, и тд итп, нубятник конечно пасется здесь

зомби-дауны - вобрали все с вышеперечисленного, с такими выиграть невозможно даже теоретически

конечно есть и крутые игроки которые отлично играют и тянут всю игру на себе, но таких мало

лично я себя отношу скорее к дауну чем зомби, но при наборе часов даунизма становится все меньше, а матчей с взятием топа таблицы все больше
Последний раз редактировалось pakos; 02.07.2016 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение