Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: World of Warships - Общий тест обновления 0.5.8. Оцениваем режим «Бастион»
Режим «Бастион»




В обновлении 0.5.8 баталии World of Warships впервые шагнут и на сушу! Для того чтобы внести дополнительное разнообразие в бои на старших уровнях, в новой версии появится новый экспериментальный режим «Бастион». На первом этапе он будет доступен лишь на карте «Атлантика». Главная особенность режима — участие в сражении береговых объектов, которые поддерживают захватившую их команду огнём и разведкой. Они бывают двух видов:
  • Форты — укрепления с арсеналом крупнокалиберных орудий главного калибра и батареей ПВО. Они представляют собой серьёзную силу даже при минимальной поддержке союзных кораблей;
  • Дозорные посты — укрепления, которые способны «подсвечивать» противника для своей команды и союзных фортов.
Береговые объекты можно не только захватывать, но и подавлять огнём главного калибра или ударами палубных бомбардировщиков, временно выводя их из боя. Подобные действия ослабляют реальную боеспособность вражеской команды и приносят очки преимущества, аналогично знакомому игрокам режиму «Превосходство».
Обратите внимание: режим «Бастион» находится на тестировании, и его финальный облик во многом будет зависеть от ваших отзывов.

Балансировщик


Балансировщик, отвечающий за подбор состава команд в бою, — это один из самых сложных компонентов игры. Неудивительно, что порой он получал самые противоречивые отзывы. Команда разработчиков непрерывно ведёт работу по его совершенствованию и вскоре будет готова поделиться её плодами. В версии 0.5.8 запустится обновлённый матчмейкер для режима «Случайный бой».
Цель этого нововведения — исключить ситуации, в которых уже по составу команд можно сразу предположить исход боя, и сделать противостояние более честным. Особенности работы обновлённого балансировщика:
  • Полностью исключены ситуации, когда в командах оказывается разное количество игроков.
  • Баланс авианосцев по уровню остаётся симметричным.
  • В World of Warships существует понятие «уровень боя» — максимальный уровень техники в каждом конкретном сражении. Корабли, уровень которых соответствует уровню боя, — это так называемые «топы», или «топовые» корабли. Для них включаются следующие правила:
    • В каждом классе количество «топовых» кораблей строго симметрично. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня, то у соперников также будет два линкора VIII уровня, два крейсера VIII уровня и один эсминец VIII уровня. Правило выше действует также для линкоров, уровень которых на единицу ниже уровня боя. Например, если в бою VIII уровня у одной команды есть один линкор VII уровня, то у соперников также будет один линкор VII уровня.
    • Допустимая разница в количестве отрядов между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве эсминцев между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве линкоров между командами ограничена и теперь равна единице.
    • Допустимая разница в количестве крейсеров между командами ограничена и теперь равна двум.
Кроме того, некоторые особенности работы обновлённого балансировщика ещё предстоит проверить и определить их необходимость:
  • Новая логика работы матчмейкера при подборе команд никак не учитывает нации кораблей. Например, теоретически возможна ситуация, когда напротив трёх японских эсминцев окажутся три американских.
  • Если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (например, 11 на 11, 10 на 10 и т. д.).
  • Допускается балансировка самых младших кораблей в бою без учёта их класса. Например, в бою VIII уровня напротив линкора VI уровня может оказаться эсминец VI уровня.
  • Допускается балансировка двух кораблей одного класса соседних уровней, если они не «топы» и не относятся к классу линкоров. Например, в бою VIII уровня напротив крейсера VII уровня может оказаться крейсер VI уровня.
  • Допускается составление отрядов из кораблей самых разных уровней (так называемые «брелки»).
Пользуясь случаем, команда разработки World of Warships выражает благодарность всем командирам, которые оставляли свои идеи и замечания по работе балансировщика. Мы продолжим собирать ваши мнения уже по обновлению 0.5.8, чтобы сделать подбор техники в бою максимально прозрачным и приятным для всех игроков.

Новые карты




В обновлении 0.5.8 вас ждёт очередное расширение географии игры. В новой версии к привычному набору локаций добавятся ещё две карты для кораблей VII–X уровней:
  • «Море Надежды» — акватория с интересным ландшафтом, расположенная в водах между Францией и Британией.
  • «Петля» — место пересечения морских путей в Атлантическом океане.
Бронирование крейсеров

В 0.5.8 будет продолжена переработка бронемоделей кораблей игры. Наша цель — привести бронемодели, которые создавались на разных этапах развития проекта, к одному уровню детализации. В новой версии более точные модели получит класс крейсеров. В отдельных случаях это приведёт к перераспределению очков прочности внутри частей корабля в пределах 5%. Улучшенная детализация скосов и обводов создаст дополнительные условия для рикошета бронебойных снарядов в некоторых ситуациях, особенно при попадании в носовую и кормовую проекции.
Взаимодействие брони с осколочно-фугасными снарядами и бомбами при этом никак не будет затронуто.

Вращение башен и установок главного калибра





В обновлении 0.5.8 почитателей манёвренных схваток на предельных скоростях хода ожидает приятный сюрприз. В новой версии орудийные установки некоторых кораблей получат возможность поворачиваться на 360 градусов, что поможет оперативнее переводить огонь с одного борта на другой. Время, которое раньше уходило на разворот орудий, отныне можно будет потратить с большей пользой.

Интерфейс





Согласитесь, сделать меткий выстрел по противнику и тут же узнать, какие именно повреждения ему нанесены, не только приятно, но и важно для планирования дальнейших действий в бою. В версии 0.5.8 следить за ходом сражения и своими успехами в нем станет ещё проще. Все игроки, желающие получать более подробную информацию о своих действиях в бою, смогут воспользоваться опцией «Детализированные ленточки». При её включении ленточка «Попадание» для орудий главного калибра будет разделена на 4 подтипа:
  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Пробитие»;
  • для ББ- и ОФ-снарядов — «Непробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Сквозное пробитие»;
  • для ББ-снарядов — «Рикошет».
В этом же расширенном режиме рядом с полученными ленточками появился счётчик суммарного урона, наносимого в ходе боя.
Обратите внимание, что счётчик не учитывает нанесение урона по наземным объектам.

Прочие изменения


  • Для того чтобы игрокам было проще различать бронебойные и фугасные снаряды, а также отличать залпы орудий других игроков от своих собственных, будет скорректирована цветовая схема трассеров.
  • Улучшится логика работы навыка «Радиоперехват». Индикатор обнаружения будет выводиться во всех случаях, когда корабль виден команде противника, в том числе во время короткого интервала (примерно 3 секунды) между моментом последнего обнаружения и исчезновением корабля из «засвета».
  • Расширены возможности по настройке звука. В числе прочего добавлена опция «Национальная озвучка командиров».
  • Добавлено оповещение участников команды об огне одного из союзников по сокомандникам. Оповещение выводится с интервалом минимум в 10 секунд.
  • Улучшена работа механизма индивидуальных предложений. Увидеть их в действии вы сможете в ходе общего теста версии 0.5.8. Изменения позволят делать игрокам более разнообразные и интересные предложения. Обратите внимание: в ходе общего теста версии 0.5.8 индивидуальные предложения будут включены в тестовых целях. Указанные там цены и другая информация о предложениях изменятся в итоговой версии.
____________
Оригинал.