Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Tom Clancy’s The Division - Баланс оружия в обновлении 1.3
AUG и Vector

AUG и Vector стали самыми популярными типами оружия в игре, в особенности благодаря максимальному урону, превышающему аналогичное значение для штурмовых винтовок. В связи с этой ситуацией ожидаются следующие нововведения.
  • Урон, наносимый при стрельбе из AUG и Vector, будет снижен на 10%.
ПП предназначены для ведения эффективного боя на короткой дистанции за счет показателя урона от критического попадания, то есть максимизации количества попаданий в противника.

M1A

На сегодняшний день игроки отдают предпочтение M1A в паре с пистолетом-пулеметом. Эта «снайперка» оказалась мощнее и удобнее других винтовок из этой категории, а потому потребовалось совершить некоторые корректировки.
  • Теперь минимальное значение показателя точности для M1A станет выше. Если игрок не будет делать пауз между выстрелами, дополнительно увеличиться разброс.
Эти изменения позволят сделать игровой процесс с использованием снайперских винтовок относительно медленным и вдумчивым, каким он и должен быть по сути.

Новое оружие

В рамках дополнения «Под землей» в игре появятся и новые типы оружия. Работа каждого будет отлажена в соответствии с категорией и уникальным талантом. Ниже приведен список новых предметов и талантов.
  • Дробовик «Главный аргумент» (автоматический)
Главный аргумент: чем меньше патронов в магазине, тем выше точность стрельбы.
  • Штурмовая винтовка G36
Концентрация: если ни один из навыков не находится в фазе восстановления, урон оружия увеличивается на X%.
  • Снайперская винтовка: SVD
Решительность: в случае убийства цели при следующем выстреле противнику будет нанесен урон от критического попадания.
  • ПП: PP-19
Спешка: за каждый выстрел, наносящий урон от критического попадания, время на перезаряжание оружия снижается на X% вплоть до Y сек.

Изменения талантов оружия

Талант – один из важнейших параметров оружия и зачастую решающий фактор при выборе снаряжения. Чтобы игрокам не приходилось надеяться лишь на удачу, разработчики решили ввести функцию перекалибровки талантов. Для этого понадобиться получить новую валюту «Набор запчастей», которую можно будет изготовить, а также найти во время доставки грузов и в контейнерах в рамках операции «Под землей». Набор запчастей и кредиты Phoenix позволят получить новый талант оружия на станции перекалибровки. Замене подлежит любой из талантов, а процесс аналогичен перекалибровке снаряжения.

В итоге игроки смогут изменять оружие по своему усмотрению и перестанут вынужденно тратить слишком много времени на поиски снаряжения с требуемым талантом.

Особые боеприпасы

Так как эффективность некоторых новых комплектов экипировки будет зависеть от расходных материалов, разработчики решили внести некоторые изменения касательно этих предметов.

Разрывные боеприпасы позволяют наносить урон по площади, что часто оказывается решающим фактором во время боя в Темной зоне. Хотя урон при их использовании и останется выше стандартного, в обновлении 1.3 команда все же значительно снизит этот показатель. Более того, он будет рассчитываться исходя из урона, наносимого выстрелом. Если нанесете 10 000 единиц урона, взрыв нанесет столько же.

Тот же подход команда применила и относительно зажигательных пуль. Сейчас эффект горения длится дольше, чем при использовании зажигательных гранат. В обновлении 1.3 этот процесс будет длиться не 10 секунд, а всего 3.