Показать сообщение отдельно
Аватар для Сойка
Знаток
Регистрация:
05.12.2011
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За помощь в развитии раздела Armored Warfare! Признанный автор
Награжден за: За публикацию полезных материалов и статей по  Armored Warfare: Проект Армата Танкист
Награжден за: Знаток танков!
Re: Ответы разработчиков на вопросы игроков (компиляция)
Собрала ответы разработчиков. Надеюсь кое-что увидеть уже в обновления 0.16.


Ответы разработчиков от 03.06.2016

ГЕЙМПЛЕЙ

Вопрос: Будет ли меняться концепция игры в отношении ОБТ vs броневик с пулеметом? Довольно забавно наблюдать, как броневик с противопульной броней легко держит 2-3 попадания тяжелых танковых снарядов. И не менее забавно, когда он же режет танк, как нож масло, своим пулеметом, ну или в крайнем случае малокалиберной пушкой.

Ответ: Да, в планах есть доработка баланса автоматических пушек, хотя и не радикальная — подробности появятся позже. Однако следует отметить, что с позиции реализма и текущая ситуация относительно актуальна. Ни одна ББМ в игре не представлена в конфигурациях с пулеметами; минимальный калибр автоматических пушек 20 мм, а большинство имеет 30+мм орудия. Кроме того, в реальности пробитие танка современным БОПС часто сопровождается более катастрофическими повреждениями, чем пробитие легкобронированной техники, из-за куда более значительного действия осколков пробитой брони. Так как танки в игре не уничтожаются с одного попадания в пользу геймплея, уничтожение легкой техники с одного попадания аналогично не происходит.

Вопрос: Планируется ли вернуть баланс по скиллу? Сейчас подбираются неравные по силе команды. Может быть, стоит отказаться от процента побед, оставить только средний урон и, например, урон/уничтожение? Даже плохой игрок, что бы он ни говорил, очень расстраивается, когда видит 45% у себя в профиле, а закрывают профиль, как правило, игроки с плохой статистикой, так что это тоже не вариант.

Ответ: Непосредственно матчмейкер по скиллу в том виде, в котором он был ранее, возвращать не планируется, но в дальнейшем система подбора команд может быть улучшена.

Вопрос: Появится ли в будущем счетчик побед/поражений за игровую сессию? До десяти боев еще можно считать, а потом как-то трудновато.

Ответ: Игрок может все результаты боев за текущую сессию посмотреть в интерфейсе уведомлений.

Вопрос: Почему бы не добавить в PvP-режим карту из PvE, которая выпадает при прохождении операции «Снегирь»? Она хоть и похожа на карту «Воздушная тревога», но, тем не менее, для разнообразия думаю подошла бы. Вот только «горку» в верхней части убрать.

Ответ: Мы подумаем о выпуске альтернативных версий имеющихся PvP-карт, но пока ничего не обещаем. Выпуск новых карт и оптимизация имеющихся для нас приоритетнее, чем создание вариаций. Иначе после выпуска карты появятся замечания, что старые карты не чинятся и вместо новых добавляются переделки.

ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Вопрос: Будет ли в игре «реалистичный вид от первого лица», чтобы была видна пушка и корпус танка? Можно сделать, например, вид от люка командира.

Ответ: Такой угол обзора будет доступен для реплеев и, может быть, для режима наблюдателя. Добавление его прямо в сам геймплей под вопросом, так как эффективность игры в таком режиме будет околонулевая.

Вопрос: В игре на некоторых картах обратил внимание на даты на рекламных щитах. Стало интересно, что это за даты, к какому событию относятся?

Ответ: Эти даты не относятся ни к какому конкретному событию, и их планируется менять. Возможно, там появится что-то интересное.

Вопрос: Почему не реализованы попадания в танки? Ни пробоин, ни царапин от рикошетов. Непонятно, куда попал, туда ли, куда целился? А тебе что пробили?

Ответ: Попадания в танки реализованы и работают, в чем вы можете легко убедиться, запустив тренировку с боем танк vs танк или использовав технику с автоматической пушкой. Существуют проблемы с отображением отметок попадания, часто связанные с тем, что мы не хотим отображать их много, если ценой этого является производительность и FPS. Сейчас в наших планах на ближайшие обновления — улучшение производительности. Это одна из самых важных задач проекта, поэтому в ближайших обновлениях ждать изменения по отметкам не стоит.

ТЕХНИКА

Вопрос: Будут ли погодные условия влиять на эффективность машины?

Ответ: В ближайшее время нет, но идея интересная. Рано или поздно мы с этим поэкспериментируем.

Вопрос: У «Объекта 155» нет фугасов и ячейка под оборудование всего одна. Как-то это несправедливо. Будут ли устранены эти недостатки?

Ответ: «Объект 155» при этом обладает заметно лучшими результатами (средняя репутация, урон, процент побед и т. д.) в статистике, чем, например, «Объект 430», Leopard 1, M60 или Т-62. Хотя его доработки запланированы, они не приоритетны относительно другой техники.

Вопрос: Хотелось бы узнать, есть в планах добавление ЗСУ? На мой взгляд, очень неплохой тип, ЛТ разбирает на раз-два, да и ОБТ можно при желании «разобрать» или нанести огромный ущерб. Мне кажется, это было бы интересно. Плюс у этой ветки огромное количество различных версий, как с ПТУРами, так и без них.

Ответ: Да, ЗСУ есть в среднесрочных планах.


Ответы разработчиков от 15.06.2016

Вопрос: У меня вопрос по поводу восприятия звуковой информации в бою. Иногда я просто не замечаю, что у меня что-то выведено из строя. Возможно ли, что в игре слишком много аудиомусора (например, звуки самолета), из-за которого я пропускаю важную информацию? Планируется это править?


Ответ: В версии 0.16 перерабатывается звук в целом, включая как сами звуки, так и технические решения. Если проблема будет актуальна, будем рады вашим подробным отчетам на форуме.


Вопрос: Есть ли в планах введение новых карт с текстовой информацией на русском языке? В данный момент существует арабский и английский язык на объектах карты.


Ответ: Мы стараемся не указывать прямо, в какой именно местности происходит действие на карте, чтобы территория была универсальной и не привязанной к определенной точке на глобусе. Сейчас в планах нет карт с текстами на русском языке, но это не означает, что не будет в дальнейшем.


Вопрос: Появится ли возможность менять количество заряда (пороха) на САУ для возможности выбора скорости полета снаряда и траектории? Пример реализации: заряд 1 — скорость 100 м/с, траектория параболическая, и заряд преодолевает все препятствия в виде гор и т. д., заряд 5 — скорость 500 м/с, траектория почти прямая, летит быстро, но стрелять получится не везде.


Ответ: Уже сейчас подобная механика ограниченно реализована в выборе обычных и АРС-снарядов (вторые быстрее). Мы думаем о возможности ее дальнейшего расширения, а также введения самоходных минометов как класса.


Вопрос: Работает ли навык механика-водителя «Танковый дрифт» (который дает +10% к скорости поворота) на колесной технике, например LAV-600 и Centauro 120, или он только для гусеничной техники?


Ответ: Да, работает. Он должен позволять более «крутые» повороты и меньший радиус разворота.


Вопрос: Планируется ли в будущем дополнить «короткие» ветки танков? Почему, например, после Wiesel идет «обрыв»? А главное, почему с артиллерии 8-го уровня я не могу получить пропуск на 9-й уровень?


Ответ: Да, подобные планы есть, но все подробности будут позже. САУ сейчас не дает перехода на обычную технику 9-го уровня, потому что за счет «пробелов» в линейке она открывается почти вдвое быстрее остальных классов машин. Поэтому если бы с САУ 8-го уровня можно было перейти на 9-й уровень техники, то многие бы играли на них исключительно ради «быстрой прокачки».

Вопрос: У танка есть, например, три ячейки под оборудование («Общая», «Подвижность» и «Защита»). Играя, я чувствую, что танку не хватает огневой мощи, но поставить еще один модуль я не могу, так как нет ячейки. Можно ли сделать так, чтобы один раз или несколько за золото изменить принадлежность ячейки и поставить необходимое оборудование? Уверен, что сильного дисбаланса такая возможность не создаст, но добавит недостающие эффекты для машины.


Ответ: Мы рассмотрим такую возможность, однако потенциально она слишком сильно повлияет на баланс, поскольку позволяет «складывать» слишком много бонусов, например на урон.


Вопрос: Будет ли расширено заброневое действие снарядов? Например, у Abrams БОПСы сделаны из обедненного урана и после преодоления бронелиста они имеют свойство возгораться при частичном разрушении (абразивный срез, за счет которого создается много пыли от самого снаряда, иные механические воздействия).


Ответ: Да, мы планируем доработать учет заброневого действия, включая возвращение механики снижения урона при пробитии легкой брони «насквозь» (не зацепив компоненты) БОПСом и увеличение урона для БОПС из обедненного урана.


Вопрос: Куда после выхода машины из строя исчезают ПТУРы, которые находились в полете?


Ответ: Никуда. Не раз зафиксированы (в телеметрии, игроками и лично разработчиками) случаи, когда, например, ПТУР с уничтоженной машины попадал в противника.


Вопрос: Почему у 2С14 «Жало-С» при отсутствии автомата заряжания есть только наводчик и по мере прокачки экипажа скорость перезарядки не увеличивается, в отличие от AMX-10P?

Ответ: Эта проблема известна и будет исправлена в последующих обновлениях.

Сойка - это маленький орел. Очень маленький и очень орел.