Показать сообщение отдельно
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: В Skyforge стартовало ПвП мероприятие «Битва равных»
Важно

  • Стартовало состязание «Битва равных»! Первое время вы сможете принять участие в тренировочных битвах. Проверьте свои силы в новом PvP.
  • Промо на дополнительные пределы классовых искр (выдающееся персонажам, созданным не в первую неделю существования игры) будет начисляться по новой формуле. Теперь таких искр будет выдаваться значительно больше!
  • Все валюты типа «Редкости» объединены в одну. Собирайте «Редкий кристаллит» в Ланберском лесу, низине Рокул, Диафранском архипелаге или любой другой местности и покупайте редкие костюмы!
  • На торговой площадке появились новые товары! На ограниченное время стали доступны уникальные костюмы из предыдущих акций. Кроме того, добавлен летний сундук с ресурсами. Открыв его, вы сможете получить один из множества приятных бонусов. Подробности об акции можно прочесть здесь.
Интерфейс

  • В настройках игры появилась возможность отображать в интерфейсе группы значки классов персонажей, а не их роли. Активировать функцию можно во вкладке настроек «Игра», в разделе «Разное».
PvP

  • Большие битвы теперь доступны c 1900 престижа.
  • Битвы равных доступны c 3500 престижа.
  • Старый PvP-рейтинг обнулен. Данные о нем сохранены и будут опубликованы на портале в одном из будущих обновлений.
  • Теперь PvP-рейтинг рассчитывается по новой формуле. Изменились условия переходов в лиги. Чтобы попасть в новый рейтинг, игроки должны провести 10 сражений в битвах равных.
Вторжения

Флагман горгонидов

Иприта
  • Изменена работа способности «Форсаж». Теперь энергетические сгустки всегда оказываются на площадке боя и не могут оказаться вне ее, даже если площадка не закрыта.
Флагман океанидов

  • Уменьшено время созревания рифовых кэлпов в отсеке «Лаборатория».
  • Скорректирован урон атакующих молний артефакта в отсеке «Магиторий».
  • Исправлено некорректное поведение кэлпов в последней комнате в отсеке «Нервный узел».
Логг Силач
  • Изменено умение рифовых кэлпов «Водяной плен». Теперь оно не срабатывает на персонажей, имеющих иммунитет к контролю. Кроме того, теперь действие «Водяного плена» можно прекращать способностью, снимающей контроль. Безотносительно того, сработал контроль в отношение цели или нет, удар кэлпа нанесет урон цели и всем игрокам между кэлпом и целью. Если контроль сработал, то цель получит повышенный урон от этой способности.
  • Рифовые кэлпы получают от Логга щит только в групповом прохождении, при прохождении в одиночку щита не будет.
  • Босс неуязвим в момент переключения в красную фазу (фазу ярости).
  • Негативный эффект, появляющийся от обычных атак Логга Силача в основной фазе теперь накладывается на цель только при прохождении приключения в составе группы.
Страж рифа Бавос
  • Увеличен объем урона, поглощаемого «Блокирующим щитом» босса.
  • Увеличен радиус водяных луж, создаваемых генератором.
Сиреола
  • Во время перехода в другую стадию босс на некоторое время становится неуязвимым.
  • Незначительно увеличен урон способности «Гигантская волна».
  • Незначительно увеличен урон способности «Электрический шторм».
  • Уменьшено время восстановления умения «Опасные лужи».
Звено

Буровая станция Танди
  • Теперь нельзя заблокировать прохождение приключения, убив первого босса до получения соответствующего задания.
  • Во время вторжения горгонидов в этом приключении больше не будет появляться промо на медали победителя.
Символы

  • Внесены текстовые правки в описания символов «Разрыв материи», «Короткое замыкание», «Слепая ярость», «Коррозийное покрытие».
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Смертельный импульс: замедление» мог срабатывать, даже будучи отключенным.
Компаньон

  • Исправлена ошибка, из-за которой в PvP компаньон был излишне болтлив.
  • Улучшена визуализация подбора добычи.
Классы

Лучник

  • Исправлена ошибка, из-за которой лучник в области «Дымовой завесы» не становился видимым для противника, вошедшего в нее.
Штурмовик
  • Время визуальной и серверной смерти врага от умения «Ракетный залп» больше не имеет разницы в секунду.
  • Теперь наблюдатели видят корректное направление умения «Массовый обстрел».
Пантеон

  • Обелиски на площади Триумфа теперь можно улучшить до 15-го уровня. Бонусы от обелиска максимального уровня составят 2460 к могуществу, 3690 к выносливости и 1850 к вторичной характеристике (сила, отвага, удача, дух).
  • Пока активно голосование за объединение пантеонов, будет действовать запрет на смену ранга членов пантеона.

_________
Оригинал.

Мы рады сообщить вам, что теперь PvP в Skyforge будет проходить по совершенно новым правилам! Сегодня в игре появится состязание «Битвы равных», которое мы анонсировали на прошлой неделе. Здесь вы сможете продемонстрировать другим свое мастерство боя вне зависимости от прокачки и экипировки и впервые попасть на интересующее сражение в качестве зрителя!



Неважно, как давно вы начали свой путь на Элионе, сколько вершин в атласе развития уже изучили, скольких аватаров одолели и какие божественные специализации постигли. Каждый, кто испытывает истинное удовольствие от жарких схваток с другими бессмертными, сможет соревноваться в равных условиях. Ваш успех зависит только от того, как хорошо вы играете в команде, знаете сильные и слабые стороны различных классов, ориентируетесь на арене и умеете сохранять холодную голову и трезво оценивать ситуацию в бою. Победить помогут только навыки и опыт. Имена самых умелых PvP-бойцов узнает весь сервер!

Правила сражений значительно изменились, и чтобы игроки освоились, сначала активность будет запущена в тренировочном режиме. Это позволит разобраться в тонкостях новых битв, посмотреть и оценить подготовленных персонажей разных классов и проверить механизм начисления рейтинга. За это время, возможно, вы успеете найти союзников и собрать команду для дальнейшего участия в рейтинговых боях. Тренировочный этап продлится около двух недель.



Как попасть на арену?

На время проведения битвы равных полностью заменят собой малые битвы.

Чтобы принять участие, зайдите на арену привычным способом — через карточку входа (бывшая карточка малых битв) во вкладке «Битва». Становитесь в очередь на вход в составе группы или в одиночку. Во втором случае система сама выберет вам союзников. При подборе противников игра в первую очередь будет искать заранее собранные команды и назначать их друг против друга, и лишь при отсутствии аналогичных по рейтингу групп перейдет к поиску среди одиночных игроков. Активность доступна круглосуточно. Сражение будет проходить на одной из уже знакомых вам карт: «Арена "Кингези"» или «Арена Элая».



Правила проведения боев

Сражение ведется до 3 побед.

В битвах нельзя использовать транспорт и любые расходники (субстрат регенерации, темпоральный компенсатор и т.д.).

Божественная форма и любые бонусы от божественных специализаций будут недоступны. Игроки, уже открывшие форму бога, смогут использовать две божественные способности: «Сила воли» и «Божественное исцеление», без учета их улучшений на основном персонаже. 10 единиц веры для их применения будут выдаваться перед началом боя и обнуляться после его окончания. Собственная накопленная вера персонажа расходоваться не будет.
Для участия в битвах вы можете выбрать любой из доступных вам классов. Смена класса возможна в любой момент вне боя.


Вы вступаете в сражение героем, который наследует текущие таланты и умения вашего персонажа. Уже после входа на арену, например, во время подготовки к раунду, вы сможете менять набор умений и талантов выбранного класса. Максимальное количество ячеек для талантов в битвах равных — восемь, даже если у вас уже открыты две дополнительные ячейки, таланты из них будут отключены. Также вы получите бонус к одному из умений, который будет определен свойствами вашего оружия. При этом качество экипировки не скажется на числовом значении бонуса. Смена оружия во время боя невозможна. Надетые амулеты дадут бонус к способностям (амулет обычного или необычного качества — к одной способности, редкого или эпического — к двум). Размер бонуса фиксирован.

Вся остальная экипировка (кольца, трофеи), а также прибавки к характеристикам от часовен, адептов, векторов, усилителей оружия или колец в рейтинговых сражениях не работают. Кроме того, недоступны для использования и любые символы, в том числе из общего атласа, атласов вторжения, символы за закрытие класса.

Каждый персонаж в зависимости от выбранного класса будет наделен определенным набором характеристик, без возможности их перераспределения. Они компенсируют отсутствие вышеупомянутых усилений.



Внимание! В данный момент в состязании «Битвы равных» включено отображение престижа. Оно не является действительным и может отличаться у некоторых участников сражения. При этом количество престижа никак не влияет на характеристики классов и другие возможные бонусы персонажей.

Режим наблюдателя

Для тех, кому хочется стать свидетелями интересных боев, мы подготовили режим наблюдателя. Выберите интересующее вас сражение, проходящее в данный момент, либо найдите в поиске имя знакомого вам игрока, и вы сможете зайти к нему на арену в качестве зрителя. Обзор будет доступен с нескольких закрепленных точек либо от лица любого живого персонажа, принимающего участие в битвах. В один бой может попасть максимум 50 наблюдателей.

Рейтинг и лиги

Перед участием в битвах равных каждому игроку предстоит пройти 10 квалификационных игр, после чего он начнет накапливать очки рейтинга. При подборе противников система будет стараться находить игроков, наиболее близких к вам по этому показателю. При проигрыше рейтинг падает, а при выигрыше — растет. Если разница между соперниками очень велика, его изменение по итогам боя будет минимальным. За досрочный выход с арены игрок теряет некоторую часть рейтинговых очков. Если арена закрывается из-за недостатка участников, результат боя определяется по текущему счету команд.

Рейтинг набирается только во время отборочного этапа и никак не меняется во время финала.


В зависимости от изменений личного рейтинга игрок будет перемещаться между пятью лигами:
  • алмазная когорта (от 750 очков рейтинга и выше, 25 игроков),
  • рубиновый легион (от 450 очков рейтинга и выше, 100 игроков),
  • золотая лига (от 250 очков рейтинга и выше, неограниченное количество игроков),
  • серебряная лига (от 100 очков рейтинга и выше, неограниченное количество игроков),
  • бронзовая лига (менее 100 очков рейтинга, неограниченное количество игроков).
Перед стартом каждого турнирного сезона рейтинг обнуляется.

Отборочный этап и финал

В течение двух недель после старта сезона и завершения первых тренировочных боев игроки будут принимать участие в отборочном этапе. Основная задача — набрать максимальное количество очков. После его окончания в течение двух суток команды смогут подать заявку на участие в финале в специальной теме. В финал пройдут 16 команд с наиболее высоким суммарным рейтингом. Игрокам-одиночкам перед подачей заявки необходимо объединиться в группы. После утверждения списка команд будет проведена жеребьевка и опубликовано финальное расписание боев. Все команды разбиваются на пары, из которых в следующий этап проходят только команды-победители. При проигрыше игроки перестают участвовать в финале. При неявке на бой команде засчитывается техническое поражение. Все сражения проводятся в будние дни, точное время будет названо позднее.



Награды

За участие в каждом бое отборочного этапа и финала игроки получат стандартные награды, аналогичные тем, что ранее выдавались в малых битвах.
Кроме того, за переход в высшие лиги вы получите некоторое количество медалей победителя (500 медалей для серебряной лиги, 1000 медалей для золотой, 2500 медалей для рубиновой и 5000 медалей для алмазной). Данную награду можно получить однократно за каждую лигу в рамках одного сезона рейтинговых битв.

По итогам сезона 9 игроков-финалистов из трех команд, занявших первое, второе и третье место, получат особый элемент внешнего вида, которым они смогут пользоваться до окончания следующего сезона и определения новых победителей. Благодаря этому визуальному эффекту вокруг вашего персонажа все остальные игроки увидят, что перед ними находится один из самых умелых PvP-бойцов на сервере!
Кроме того, все финалисты получат особые памятные титулы на форуме.

Надеемся, что битвы равных сделают PvP в Skyforge действительно захватывающим и интересным, ведь здесь каждый из вас сможет показать, на что он способен именно благодаря опыту и знаниям, а не тому, насколько хорошо одет или прокачан его персонаж! Улучшайте свои навыки, пробуйте разные тактики и классы, находите верных союзников, с которыми будете двигаться к вершинам рейтинга. Становитесь лучшими из лучших, и о вас узнает весь сервер!
_____________
Оригинал.