Показать сообщение отдельно
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: [Релиз] Общая тема: обсуждение, впечатления
Интересно, как они будут бороться с людьми, использующими разнообразный софт. Вчера в одном бою в потасовке был странный Хандзо, ну вот прям "один выстрел - один труп". И вроде можно предположить, что просто хороший игрок, но опыт подсказывает, что с ним что-то не то. И вот на 2х повторах своих смертей от него я увидел, что он делает выстрел из лука ДО того, как я выйду из-за поворота. Т.е. когда он выстрелил в том месте было пусто и через долю секунды только там появился я и выстрел прилетел точно в голову. Видя такое складывается впечатление, что он точно знал где я появлюсь и где будет голова. Не уверен, что человек может так рассчитать, да еще и 2 раза подряд в разных местах карты.

Я видел людей, который стреляют хедшотами и делают это как pro. Но чтобы стреляли заранее, до появления противника - это странно выглядит.

А в целом релиз понравился, игра веселая и фановая. Мой вам совет - не обращайте внимания не победы/поражения, просто играйте по фану, чтобы за себя не было обидно. Раков много всегда и везде, и даже ранговые режимы на самом деле не спасут особо (по крайней мере у Blizzard), достаточно посмотреть на ранкед игры в ХОТС, там даже в топе реально встретить рачину и не одну. Поиграв в свое время в WoT/AW я постиг дзен и понял, что победы особо не важны. При говенном % побед я там имел неплохую статистику эффективности/урона, что меня устраивало. Здесь думаю будет так же, поиграл пострелял, настрелял и ладушки)