Показать сообщение отдельно
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Начальные рекомендации при проблемах с приложением\сайтом
Если у Вас возникли проблемы при установке приложения\указании пути к клиенту игры\обновлении игры, попробуйте выполнить данные рекомендации:
  • Очистите кэш браузера
    В некоторых случаях, для нормальной работы сайта требуется очистить кэш браузера. Как это сделать? Мы дадим ответ в данной теме.

    Google Chrome
    Нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del --> Удалить указанные ниже элементы за все время --> поставить галочку напротив "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше" --> Очистить историю

    Mozilla Firefox
    Настройки --> Приватность --> Удалить вашу недавнюю историю --> поставить галочку напротив "Кэш" --> Удалить сейчас

    Opera
    Меню --> Настройки --> Безопасность --> Раздел "Конфиденциальность" --> Очистить историю посещений --> поставить галочку напротив "Кэшированные изображения и файлы"

    Яндекс браузер
    Нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del --> Удалить следующие элементы за все время --> поставить галочку напротив "файлы, сохранённые в кэше" --> Очистить историю --> В выпадающем списке выбрать "С начала"
  • Убедитесь, что у Вас отключены расширения
    В Google Chrome расширения можно найти прописав в адресную строку адрес chrome://extensions/
    В Mozilla Firefox нужно ввести в адресную строку about:addons
  • Деинсталлируйте Ubar, если он у Вас имеется
  • Убедитесь, что у Вас работает служба 4game-service
  • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
  • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit
  • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64
  • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
  • Если Вам ничего не помогло - создайте новую тему (либо обращение в службу поддержки), где укажите что выполнили все рекомендации и приложите список процессов, после выполнения диагностики процессов с помощью данной утилиты - https://4gameforum.com/threads/566138/

Источник