|
Re: World of Tanks - Общий тест обновления 9.15
Основные изменения
Обновлено отображение параметров техники в Ангаре:
- Параметры техники разбиты на пять групп, формирующих упрощённые ТТХ.
- Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры).
- Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от модификаций, развития экипажа, снаряжения.
- Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.
Реализована возможность просмотра модели любой машины из дерева исследования с возможностью посмотреть её параметры и установить любые доступные модули.
Базовое PvE-обучение:
- Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 на 15.
- Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного игрока.
- Добавлена точка старта игрока на верхней базе.
- Введены альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
- Изменён индикатор захвата базы. Реализовано отображение количества захватывающих базу игроков, а также времени до завершения захвата.
- Настройка «Сохранять адресата в бою» включена по умолчанию для всех игроков, что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца текущей игровой сессии.
- Добавлено дополнительное информирование игроков о скором завершении боя.
Доработана физика движения танка:
- Исправлено получение избыточного урона на съездах с горок.
- Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании.
- Исправлено «влипание» машин в объекты и другие танки.
- Добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
- Озвучено срабатывание оборудования Маскировочная сеть и Стереотруба.
- В настройках звука теперь можно выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука в бою.
- Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг.
- Добавлены две дополнительные степени приближения: х16, х25.
- Цифры количества снарядов в бою увеличены и сделаны более заметными.
- Добавлена кнопка отображения промоэкранов.
- Заменено стартовое видео, а также механика его отображения: теперь оно показывается только один раз, следующий раз воспроизведётся только после обновления версии игры.
- Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
- Переработаны условия выполнения некоторых ЛБЗ.
Обновлены правила формирования взвода:
- Игроки могут выйти в бой во взводе с любым набором техники (независимо от уровня машин).
- Игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня (за это они получат бонус к опыту).
- Если все машины взвода одного уровня, все игроки взвода получат бонус, размер которого зависит от уровня машин во взводе (чем выше уровень, тем выше бонус).
- Если разница между максимальным и минимальным уровнем машин во взводе больше трёх, все игроки взвода будут получать штраф к опыту, который зависит от разницы уровней (чем больше разница уровней, тем больше штраф). Числовые значения бонусов и штрафов не финальны и по итогам тестирования могут быть пересмотрены.
Технические изменения
- Оптимизирован интерфейс всплывающих списков и подсказок.
- Фреймворк внутреннего браузера WoT Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework.
Выполнен переход на CoreEngine 3.0
- реализован ряд технологий позволяющих увеличить производительность клиента на определенных конфигурациях, а именно:
- существенно повысился средний FPS для пресетов улучшенной графики;
- несущественно повысился средний FPS для пресетов стандартной графики.
- для улучшенной графики была пересмотрена система освещения спецэффектов: дымы и взрывы стали выглядеть более гармонично с окружением;
- появилась возможность использовать современный Graphics API (DX11), в этой связи рекомендуется обновить драйверы видеокарты, скачав последнюю доступную версию с сайта производителя.
Изменения техники
- Waffenträger auf E 100 заменён на Grille 15. При замене экипажи будут переучены на новую машину, статистика по Waffenträger auf E 100 останется в достижениях, статистика по Grille 15 будет вестись отдельно.
- Внесены правки в баланс танков.
- Улучшена бронепробиваемость Heavy Tank No. VI, Škoda T 40 и прочих танков с 88 мм орудиями длиной 56 калибров.
- Внутренний модуль «Баки» убран из передней части китайского тяжёлого танка 112.
- Для тестирования участниками супертеста добавлены модели танков:
- КВ-4 Креславского;
- «Объект 268 Вариант 5»;
- T71 CMCD;
- Т-45.
- Переработаны в новом визуальном качестве 19 моделей танков.
- Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.
Графические изменения

Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом PvE-обучения:
- выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15;
- на уровне сценариев теперь поддерживается возможность игры одного игрока (14 ботов + игрок против 15 ботов).
______________
Оригинал.
|