Показать сообщение отдельно
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Общая информация для ознакомления с Crowfall
Разработка
Игру разрабатывает компания Art&Craft Entertainment (АСЕ), базирующаяся в городе Остин, штат Техас. Основатели компании стояли у истоков таких проектов, как Ultima Online, Star Wars: Galaxies, Shadowbane и других. Бюджет игры на данный момент (май 2017) составляет более 12 млн. долларов, из которых около 4,5 млн. разработчики вложили сами, а остальное - краудфандинг от будущих игроков. Команда разработчиков ведёт активный диалог с аудиторией, новости по проекту появляются почти каждый день.

Дата выхода

Начало открытого бета-тестирования назначено 2018 год. "Мягкий запуск" проекта будет после окончания тестирования.

Стадия проекта
В данный момент Crowfall проходит пре-альфа тестирование. Отдельно были проведены тесты систем боя, осад. В данный момент проводится тестирование систем сбора и крафта, Вечных Королевств, дисциплин. Принять участие в тесте можно, поддержав игру. Вся информация здесь.

Локализация
Игра будет локализована на русском языке. А также на немецком, французском, итальянском, испанском и португальском. Локализацией игры в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке будет заниматься компания Travian Games. Однако, это не значит, что игроки из этих регионов не смогут играть друг с другом. Насколько известно на данный момент, игровая вселенная всё же будет общей, игроки из Европы смогут сразиться с игроками из Америки.

Жанр и направленность
Crowfall позиционирует себя как гибрид ММОРПГ и стратегии с элементами survival. Другой вариант названия жанра - Симулятор Битвы за Трон. Разработчики не ставили своей целью сделать игру для всех. Скорее они ищут единомышленников, которые хотят от игры того же, чего и АСЕ: много ПвП, сильной социально-экономической составляющей, движимой самими игроками, политики, интриг, крафта, лута при смерти и практически полного отсутствия соло и ПвЕ контента. В игре не будет квестов, инстансов, рейдбоссов с крутым дропом, аукциона и необходимого бесконечного гринда.

Основная концепция
"Вечные герои - умирающие миры". Аккаунт игрока в Crowfall представляет собой Ворона - бессмертную душу, избранную Богами, которая может вселяться в смертные тела и путешествовать по разным мирам. Миры - основной геймплей Crowfall - представляют собой полноценные ММО-сервера, они будут большими и бесшовными. Эти миры (иначе называемые Кампаниями) будут проживать четыре сезона - Весну, Лето, Осень и Зиму, в конце которой они будут поглощены Голодом и уничтожены. После окончания Кампании будет определён победитель, а Вороны переместятся в Вечные Королевства - мир, не подверженный уничтожению, а затем смогут присоединиться к новой Кампании. Победа и поражение в Кампании будет определять количество предметов, которые игроки смогут взять с собой в Вечные Королевства. Также победа в Кампании будет приносить игрокам Артефакты и Реликвии, дающие полезные бонусы, которые можно использовать для следующих Кампаний. В игре используется система пассивного изучения навыков, как в EVE online, причём все изучаемые навыки принадлежат аккаунту-Ворону, то есть остаются с игроком навсегда после изучения, а не исчезают вместе с миром, как смертное тело. Кроме того, у персонажей в игре нет уровня, так что, каждый раз, начиная игру в Кампании новым телом, вы не будете вынуждены снова делать что-то вроде "быстро докачайся до 50, а потом начнётся игра". Энд-гейм будет начинаться с первых секунд.

Боевая система
Crowfall использует нон-таргет систему боя. В мире также есть система физики, а значит персонажи могут отталкивать друг друга или сбрасывать с горы не только специальными скиллами, но и своей массой или снарядами. Также мир полностью разрушаем, а значит в бою будет активно применяться окружение, например, может рухнуть стена и нанести урон, или под ногами взорвётся земля, появится яма, и в неё можно будет упасть. Также в игре есть комбо.

Более подробно читайте в FAQ: Общая информация, Боевая система, Разрушение, Физика

Расы и классы
В Crowfall будет использована система рас и классов. Классов планируется 11 (Knight, Confessor, Champion, Ranger, Druid, Cleric, Myrmidon, Duelist, Assassin, Frostweaver, Templar), рас - 12 (Human, Nethari, Half-Elf, Wood Elf, High-Elf, Fae, Stoneborn, Centaur, Minotaur, Guinecean, Half-Giant, Elken). У рас будут ограничения на то, какими классами они могут быть (3-4 класса на расу), а также уникальные способности и характеристики расы. Каждый класс будет обладать ограниченным набором возможного оружия, от которого будут зависеть его умения.

Пассивные скиллы
Персонажи в Crowfall не имеют уровня. Вместо этого игре есть огромное дерево пассивных скиллов. Скиллы изучаются пассивно в режиме реального времени, то есть, даже если вы спите или на работе (или спите на работе). Скиллы качаются на уровне аккаунта и остаются с вами навсегда после изучения. Есть скиллы общей направленности, а есть скиллы, специфические для конкретных классов. После изучения определённого количества класс-специфичных скиллов, вы сможете выбрать продвинутый класс для своего персонажа, у каждого класса их три.

Кастомизация персонажа
В игре очень серьёзное внимание уделено возможности кастомизации персонажа и количеству возможных вариантов этой кастомизации. Игровые характеристики и умения каждого персонажа будут зависеть от нескольких факторов: расы, класса, выбранного оружия, используемых дисциплин, изученных пассивных скиллов и, конечно, снаряжения, включая игровое тело (сосуд). При имеющемся на данный момент количестве вариантов, в игре вообще с трудом можно будет встретить двух персонажей с одинаковым набором умений.
Расы: у некоторых рас будут уникальные умения, свойственные этой расе, например, Guinecean смогут закапываться.
Классы: каждый класс будет иметь на выбор как минимум два вида оружия, на котором он будет специализироваться. Специализация на оружии даёт три активных умения и пассивные характеристики для этого оружия.
Дисциплины: в данный момент игрок может дополнительно усилить своего персонажа пятью дисциплинами. Дисциплины дают дополнительные характеристики (например, усиление лечения или защиты от огненного урона), а также умения - пассивные или активные. Major дисциплины дают характеристику и три умения, т.е. они сродни подклассу. Таких дисциплин игрок может взять две. Minor дисциплины дают одно умение (пассивное или активное) или характеристики/слоты экипировки. Таких дисциплин игрок может взять ещё три. Всего в данный момент в игре 100 дисциплин (включая специализации на оружие). Некоторые из них ограничены классом игрока.
Также персонажа можно будет кастомизировать внешне. Внешность персонажа можно будет настроить в довольно широких пределах, но набор настроек будет всё же ограничен, т.е. игрок будет выбирать одну из N причёсок, а не настраивать её самостоятельно, как в БДО или АА. Будет возможность покраски снаряжения и нанесения на него символики гильдии.

Более подробно читайте в FAQ: Развитие персонажа, Скиллы, Механика Воронов и Вместилищ

Кампании
Кампании - это временные миры, каждый из которых представляет собой, по сути, полноценный ММО-сервер. Миры Кампаний генерируются алгоритмически, то есть они будут каждый раз разные. Кроме того, Кампании будут иметь множество наборов правил - почти во всех аспектах, от выбора команды и количества предметов, которые можно взять с собой (и можно ли вообще), до настроек лута при смерти. Чем сложнее набор правил, тем больше выигрыш. Самыми простыми будут фракционные Кампании (РвР), более сложными - Кампании, где будут соревноваться гильдии. Игроки будут захватывать территории, сражаться за них, добывать ресурсы, крафтить и зарабатывать очки победы. Конкретные детали того, как именно будет проходить игра, будут зависеть от правил Кампании. Например, в каком-то типе Кампаний нужно будет искать некие камни и относить их в определённые точки, где вас может поджидать засада. В другом - делать что-то другое. Правила будут постоянно придумываться новые, в том числе игроками. Таким образом игра будет всё время разнообразиться, и можно будет попробовать самые разные, в некоторых случаях даже безумные вещи. Поскольку Кампании не вечны, перед разработчиками и игроками открыто целое поле для экспериментов. Длительность кампаний будет варьироваться от месяца до года или больше.

Более подробно читайте в FAQ: Кампании, Стратегия, Модули Кампаний, Артефакты и Реликвии, Эмбарго-сокровищницы

Крафт
В игре практически все предметы будут добываться с помощью крафта. Предметы с монстров не падают, т.е. монстры выступают либо как источник ресурсов - с них снимают шкуры и добывают мясо, - либо как источник проблем, когда они неожиданно нападают на вас. Крафтить можно будет почти всё - от экипировки и зданий, до рун дисциплин, фигурок ездовых животных и даже тел, которыми можно играть. Система очень гибкая, игроки сами подбирают характеристики для будущего предмета, в зависимости от используемых материалов. Например, для крафта оружия вам нужны будут слитки металла, но какие именно - вы выбираете сами. Если вы используете слиток меди (3+3+3 медной руды), то ваше оружие получит бонус к шансу критического удара, а если вы сплавите 3+3 золотых руды и 3 железных руды, то бонус к урону огнём. В качестве приоритетного способа добычи ресурсов планируются точки интереса - шахты, карьеры, лесопилки и т.д. Игроки будут захватывать и удерживать их, чтобы получать ресурсы и материалы. Крафту посвящена отдельная ветка пассивных скиллов, поэтому разработчики позиционируют крафт как полноценный стиль игры, а не просто побочную активность. Для того, чтобы хорошо крафтить, игроку придётся пожертвовать многими боевыми качествами своего персонажа, и наоборот - если игрок будет делать упор в боевое развитие, то крафтером ему не быть.
Все вещи в игре обладают прочностью, которая теряется, например, при смерти. Починка предметов в будущем планируется, но не бесконечная, рано или поздно любая вещь будет ломаться, и придётся добывать новую, так что на ресурсы и крафтеров всегда будет спрос.

Более подробно читайте в FAQ: Экономика и крафт, Ездовые животные

Вечные Королевства
Кроме временных Кампаний, в игре будет ещё и вечный мир - Королевства. В них можно будет строить города, деревни, ставить источники ресурсов и мобов, но в них можно будет добыть только самые простые ресурсы, за более сложными придётся идти в Кампании (или покупать). Также в них можно будет торговать с другими игроками, в том числе при помощи самостоятельно установленных НПЦ Пленников. Королевство у каждого будет своё, это что-то вроде инстанса огромного размера, но его можно будет открывать для посещения других игроков. Чем лучше будет развито королевство, тем выше оно будет показываться в списке открытых королевств. Также там можно будет включать режим ПвП.

Более подробно читайте в FAQ: Вечные Королевства, Строительство на земельных участках, Пленники


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 28.12.2017 в 05:47.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать