Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
А где исправления проваливания под текстуры на ровном месте
Система геодат не может целиком избавиться от проваливания, как ты её не делай. Всегда будут ошибки процессинга, когда позиция персонажа установлена ниже позиции "земли". Если компенсировать это "лифтом", а не "гравитацией", то по лестницам персонаж спускаться перестанет и вообще будет подлетать в космос вместо провалов (кажись, в каком-то из Ассасинс Кридов такое было). Ситуацию усугубляет нехватка ресурсов (предположительно, оперативки), решать проблему запретом запуска игры на ПК ниже заданных требований - не вариант ни для одного из разработчиков
Поиск проблемных стыков, где чаще всего происходят провалы под землю, я думаю, дизайнеры уровней и так производят как в ручную, так и усовершенствуя алгоритм валидации целостности в редакторе. Какое ещё решение ты хочешь увидеть?
| Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|