Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 15:06   #50 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение

Цитата:
Сообщение от Demous Посмотреть сообщение
Кстати в бете у меня не было ни подгрузок ни провалов
На бете стенки мира были в 4 раза уже, мобов во столько-же раз меньше по разнообразию, и ты не носился туда-сюда из конца в конец карты.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая