Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 12:15   #7 
Gaarkot
Писaтель Gaarkot вне форума

 Аватар для Gaarkot

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 71
Всего лайков: 1
Регистрация: 04.03.2016
Re: Карты решают?

Пользуюсь только начальными картами или простыми которые повыпадали уже с колод за 1-2-3 очка, редкие карты и дорогие, которые выпадают с колод преимущества особо не дают, а в основном вообще не дают. Как писал азон, выше, что необычные карты по статам гораздо круче обычных- это совсем не правда, по статам нет карт в игре которые были бы лучше других, все их статы пропорциональны их стоимости, они все сбалансированы. То есть, допустим, карта стоимостью 3 очка даст столько же стат сколько сколько три карты по 1 очку стоимости, карта стоимостью 5 очков даст столько же стат как одна карта стоимостью 2 очка плюс одна стоимостью 3, и тд. Какие карты пихать в снаряжение дорогие или дешевые- тут уже выбор для каждого героя индивидуальный. На ранней стадии игры, когда фарм неспешный и даже бонусы от снаряжения имеют вес не целесообразно использовать дорогие карты, желательно как можно быстрей упаковывать снарягу картами по 2-3 или даже 1 очку, ради бонусов. Так же и в поздней игре, выбор оставлять бутылку на ману или хп или вард или карту с ключом, и забить остальные слоты полностью дорогими картами, или же забить все слоты картами средней стоимости и уже получить со всех слотов снаряжения бонусы, тут как я уже писал ранее все индивидуально и зависит от героя и вашего билда для него. Почему нельзя забить все слоты снаряжения дорогими картами? потому что есть кап в 60 очков и на все не хватит.
Это что касается пассивных карт со статами.

Что же касается активных уникальных карт и пассивных аур, я за время игры на альфа тестах видел лишь одну карту которая действительно тащила- карта которая давала дополнительно + 50 (или 60) физ урона на каждую атаку. Причем тащила она именно на рампэйдже, ему тарили эту карту, тарили 1 слот в фулл скорость атаки, остальное в выживаемость- в итоге получалась просто машина смерти, которая бодро машет руками, раздавая приличный урон и убить его было крайне сложно. Рампэйдж и так то, по мне, самый дисбалансный герой на данный момент, а с этой картой это вообще жесть.
Остальные карты активные или с аурами либо среднячок, не особо решают, с огромным кд, либо вообще шлак бесполезный.
Выпала мне карта "некрозавеса" масти "порча", после убийства вражеского героя моментально кидает игрока в стелс. В теории хорошо бы зашла на каллари, 2 инвиза это гуд, но на практике инвиз от карты длится секунды 2 , кал за 6 очков, я лучше на дамаг стандартные карты воткну.

Те чуваки, которые с одного удара бьют по 1к+, как-раз тупо на стат и одеваются, на дамаг+крит, стандартными картами, которые есть в стартовых колодах.

Так что разговоры о донате и нагибе со стороны донатеров- это всё миф, не парьтесь по этому поводу, просто учитесь играть.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Nodge Посмотреть сообщение
Ну да, примерно такого Мердока вчера два раза встретили, он всю тиму одними АА убивал на изи почти
З.Ы. Ульта Гидеона вроде как и не плоха, но в лейте тебя убивают быстрее чем ты сможешь её реализовать
мердок слаб на ранней стадии игры, у него кроме ульты и автоатаки нет ничего, фармить сложно, аое выстрел поначалу очень слаб, он не мобилен, нет эскейпов, цель для ганка номер один. Но в лейте, если он всё же выфармит себе достаточное кол-во очков, он просто зверь, но всё так же легко убиваем. Ловить его надо, прыгать на него сверху, заходить с тыла, закидывать контролями. Так же дела обстоят и со спароу и после нерфа ульты и с твинбластом- это лейт герои, гидеон же хорош в ранней и средней игре, когда он всех ваншотит своими какашками и ультой

Последний раз редактировалось Gaarkot; 18.03.2016 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение